Статья на тему "Как выглядит протокол педагогического совета"

  • Документация
  • Лекции
  • Педсоветы
  • docx
  • 02.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогический совет – это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические, организационные и регламентирующие образовательный процесс вопросы школы. В ходе каждого собрания педагогического коллектива составляются протоколы педагогических советов, в которых записывается повестка дня, принятые решения. Как оформить протокол педагогического совета? В данной публикации можно ознакомиться с образцом протокола педагогического совета.
Иконка файла материала педсовет.docx
Протокол педагогического совета Педагогический   совет   –   это   собрание   педагогического   коллектива   школы,   где решаются   важные   методические,   теоретические,   организационные   и   регламентирующие образовательный процесс вопросы школы.  В   ходе   каждого   собрания   педагогического   коллектива   составляются   протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения: каждое такое   заседание   в   обязательном   порядке протоколируется в   специальном   Журнале протоколов педагогических совещаний. Как оформить протокол педсовета Как выглядит протокол педагогического совета, как его оформить? Ознакомьтесь с образцом ниже.   Образец протокола заседания педагогического совета от «__» ______________ 20___                                                                                 №03   Председатель педагогического совета: (ФИО) – директор Секретарь педагогического совета: (ФИО) – учитель русского языка и литературы Общее количество членов педагогического совета: 67 чел.  Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается) Повестка дня:  1. О выполнении решений деятельностного педагогического совета от «____» 20___ №02 (докладчики: (ФИО) – заместитель директора по УВР, (ФИО) – педагог­психолог). 2. Изучение   критериев   оценки качества   образования   и   повышение уровня образования учащихся   классов   углубленного   и   профильного   обучения посредством   использования   современных   образовательных   технологий (докладчики: (ФИО) – заместитель директора по УВР, (ФИО) – заместитель директора по НМР).  3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9­х, 11­х классов (докладчик (ФИО) – заместитель директора по УВР).  По первому вопросу повестки дня «О выполнении решений педагогического совета от «____» 20___ №02» слушали:  1. 2. (ФИО)   –   заместителя   директора   по   УВР   о   результатах   контроля   уровня преподавания в 5­х классах (информация прилагается);  (ФИО) – педагога­психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).В прениях по докладам выступили:  (ФИО) – учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей   5­х   классов   по   взаимодействию   с   родителями   обучающихся.   Внесла предложение   рассмотреть   на   методическом   объединении   классных   руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме на примере в разных параллелях. Решили:  1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5­х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до «____» 20__ г. (ответственный – заместитель директора по УВР (ФИО).  2. Рассмотреть   на   методическом   объединении   классных   руководителей материалы   из   опыта   организации   процесса   взаимодействия   с   родителями учащихся 5­х классов (ответственный – заместитель директора по ВР (ФИО). По второму вопросу повестки дня «Повышение качества образования учащихся в группах углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий» слушали:  1. 2. (ФИО) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и   углубленным   изучением   предметов   охвачено   34%   учащихся   5–11­х классов.   Изучение   системы   работы   учителей   показало,   что   уроки соответствуют   основополагающим   принципам   методики   преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса;   педагоги   используют   методы   проблемного   изложения   учебного материала,   в   преподавании   присутствует   дедуктивный   метод   изучения нового   материала,   раскрывается   сущность   методологических   основ предметной   отрасли.   В   процессе   преподавания   используются исследовательские   и   творческие   задания,   учителя   применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается) в разных группах.  (ФИО)   –   заместителя   директора   по   НМР,   которая   ознакомила   членов педагогического   совета   с   результатами   использования   современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах в школе   педагогического   мастерства.   Заместитель   директора   обратила внимание   на   то,   что   многие   учителя   не   вовлекают   учащихся   в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива   к   новым   информационно­коммуникационным   технологиям (доклад прилагается).  В прениях по докладам выступили:1. 2. 3. 4. 5. (ФИО)  –  учитель  английского   языка,   которая   акцентировала   внимание   на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают   учащимся   реализовать   в   изучении   предмета   образовательные потребности   более   высокого   уровня,   позволяют   учитывать   интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов . Учитель пояснила значимость   современных   образовательных   технологий   (проектной деятельности, критического мышления, информационно­коммуникационных образовательных   технологий),   которые   помогают   реализовать   личностно­ ориентированный   подход   к   обучению,   обеспечивают   индивидуализацию   и дифференциацию обучения.  (ФИО)   –   учитель   химии,   поделилась   опытом   использования   технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса   в   школе   –   развитие   нравственной   и   творческой   личности. Проблемное   обучение   придает   познавательной   деятельности   творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель   рассказала   о   наиболее   эффективных   методах   данной   технологии обучения:   проблемное   изложение,   поисковая   беседа,   самостоятельная поисковая   и   исследовательская   деятельность   учащихся.   На   основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.  (ФИО) – учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии   «Портфолио»   как   новой   формы   контроля   знаний   учащихся. Акцентировала   внимание   членов  педагогического   совета   на  возможностях электронной   формы   портфолио   учащегося   в   преподавании   различных учебных предметов.    что   использование (ФИО)   –   учитель   информатики, информационно­коммуникационных   технологий   в   классах   в   процессе учебной   и   внеурочной   деятельности   –   один   из   эффективных   способов повышения   мотивации   и   индивидуализации   обучения.   Использование компьютера   кардинально   расширяет   выбор   материалов   и   форм   учебной работы,   делает   уроки   яркими   и   увлекательными,   эмоционально   и информационно   насыщенными.   Компьютер   избавляет   учителя   от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.  (ФИО) – педагог­психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся   классов   с   углубленным   изучением   отдельных   предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей   и   учащихся   положительно   оценивают   углубленное   изучение отдельных   предметов.   Психолог   предложила   поощрить   педагогов, работающих   в   профильных   классах   и   группах   с   углубленным   изучением отдельных предметов.    пояснила, Решили:1. Отметить   эффективное   использование   учителями   (перечислить   (ФИО)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно­коммуникационных образовательных технологий.  2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных   образовательных   и   информационно­коммуникационных технологий, создать условия для их применения в разных параллелях.  3. Шире   использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в управлении школой и методической работе.  4. Продолжить   работу   по   составлению   электронного   варианта   портфолио учащихся профильных классов.  5. Активизировать   исследовательскую   деятельность   учителей   и   учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.  6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.  По третьему вопросу  повестки дня «О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9­х, 11­х классов» слушали:  (ФИО) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно­правовая база, банк данных выпускников,   проведены   три   родительских   собрания   по   разъяснению   требований   к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11­х классах и в новой форме аттестации   учащихся   9­х   классов.   Систематически   проводятся   анализ   успеваемости   и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ   успеваемости   по   предметам,   определенных   учащимися   для   сдачи   экзаменов   по выбору (доклад прилагается). В прениях по докладу выступили:  1. 2. (ФИО) – учитель русского языка и литературы в 11­х классах с сообщением о посещаемости учащимися дополнительных занятий.  (ФИО)   –   учитель   математики,   классный   руководитель   9   «А»   класса   с информацией   о   проблемах   выбора   учащимися   предметов   для   сдачи экзаменов в форме тестирования.  Решили:  1. Учителям­предметникам   вести   целенаправленную   работу   строго   по утвержденному плану подготовки учащихся к экзаменам по выбору в новой форме   в   9­х   классах   и   в   форме   ЕГЭ   в   11­х   классах   (ответственный   – заместитель директора по УВР (ФИО).  2. Классным   руководителям   выпускных   классов   обеспечить   посещение учащимися   консультаций   и   дополнительных   занятий   по   подготовке   к итоговой аттестации (ответственный – заместитель директора по ВР (ФИО).  3. Руководителям методических объединений учителей обсудить на заседаниях наиболее  эффективные  формы  и  методы  повторения  учебного  материала,выработать   рекомендации   по   подготовке   учащихся   к   экзаменам (ответственный заместитель директора по УВР (ФИО).  Председатель педагогического совета        /Подпись/                     /ФИО/  Секретарь педагогического совета              /Подпись/                     /ФИО/

Посмотрите также