Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».
Оценка 4.8

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Оценка 4.8
Документация +3
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
11.09.2019
Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».
Лабораторно-практические задания являются основным источником получения студентами умений и навыков трудовых возможностей. На данном этапе образовательные технологии быстро прогрессируют и нам необходимо учитывать потребность геологоразведочного производства в кадрах знающих не только теорию, но и владеющих практическими навыками. Для этого применяется модульный подход в обучении, ведется пошаговая подготовка специалиста.
доклад пцк 1.docx
Лабораторно­практические работы в дисциплине «Гидрогеология» Энергия информации в интересах человека и человека. Курс «Гидрогеология» это подготовка студентов к осознанному  профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного  обучения и гуманному достижению жизненных целей; мировое творческое  отношение к качественной открытой трудовой деятельности; развитие  разносторонних качеств личности и способность к адаптации к изменяющимся социально­экономическим условиям. Основной принцип реализации учебно­методического комплекса ­  обучение в процессе практической деятельности, учитывающей  познавательные потребности студентов. Для обучения в колледже используются технологии, знания, культура и  деловые отношения, приобретение умений в прикладной творческой  деятельности, их социально­трудовая адаптация на основе  профессионального самоопределения. Освоение знаний о составляющих технологической культуры; научная  организация производства и труда; аспектах творческой, проектной  деятельности; способ снижения негативных последствий производственной  деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения  профессий и построения профессиональной карьеры; овладение разумными  рациональными организациями трудовой деятельности, проектирование и  изготовление личностно или общественно значимых объектов труда с учетом  эстетических и экологических требований; подготовка к самостоятельной  деятельности на рынке труда, продолжение обучения в системе непрерывного  профессионального образования. Технологическое воздействие уроков гидрогеологии должно быть шире,  чем техническое и естественно­научное просвещение.  Лабораторно­практические занятия ­ один из основных информационных компонентов учебного процесса подготовки студентов гидрогеологов. Лабораторные работы должны обеспечить реализацию целого комплекса  целей и задач: ­ развитие и воспитание у студентов навыков высокой культуры труда,  умения пользоваться инструментами и оборудованием; ­ понимание студентами теоретических основ; ­ умение анализировать и обобщать результаты, делать из них логические  выводы и находить их практическое применение; ­ умение пользоваться учебной, научно­популярной и справочной  литературой, графиками, таблицами и схемами; Раздел IV. Практические занятия Обработка результатов хим. анализов. Оценка химических свойств воды. Выражение и систематизация химанализов. Графические методы  выражения результатов химанализа Построение карты гидроизогипс Решение задач по динамике п.в. Расчет гидрогеологических параметров по данным откачек Расчет и прогноз взаимодействующих скважин Анализ и обработка результатов гидрогеологических поисков Подбор и расчет водоподъемника для временного и постоянного  водозабора Составление конструкции скважины Графо­аналитические методы обработки результатов кустовой  откачки Обоснование схемы водозабора. Категоризация запасов Оценка эксплуатационных запасов п.в. Различными методами Разбор примеров сост. видов и объемов работ при стационарных  режимных наблюдениях Разбор проектов г/г исследований для орошения Разбор примеров г/г исследований артезианских бассеинов, линз  пресных вод Анализ г/г условий регионов Казахстана по материалам Лабораторно­практические работы, подразделяю: (cid:252)  иллюстративные (конкретизируют и углубляют знания Прикладного характера , полученные на уроках профессиональных  дисциплин), (cid:252)  исследовательские (способствуют развитию наблюдательности, внимательности, чувства ответственности за результаты работы).  Знания и умения, полученные студентами в процессе выполнения таких работ, более глубокие и полные по объему.  При проведении практической работы главное в содержании вводного инструктирования ­ объяснение и показ правильных приемов и методов, выполнения данной работы. Цель лабораторно­практических занятий ­ углублять, расширять, детализировать знания, полученные на лекции и содействовать выработке навыков профессиональной деятельности.  Руководство выполнением лабораторно­практической занятий осуществляю в процессе обходов рабочих мест обучающихся. При этом контролируется ход работы, оказывается помощь обучающимся с  возникшими затруднениями и неполадками, даются ответы на их вопросы.  Если лабораторно­практическое занятие выполняется группами, Необходимо обращать внимание, на участие всех членов группы. При  этом работа должна быть распределена таким образом, чтобы у каждого  обучающегося были определенные обязанности. Например, один  устанавливает заданные параметры, другой следит за показаниями приборов, третий ведет их записи. В ходе работы обучающиеся меняются ролями, с тем  чтобы каждый выполнил все элементы задания. После выполнения лабораторно­практических занятий каждый студент или старший группы представляет сделанные записи, расчеты и выводы. Отработка профессиональных навыков при выполнении лабораторно­ практических занятий осуществляется в соответствии с учебным планом и профессиональным компетенциями. Считаю, что проведение лабораторно­практических занятий является начальным опытом в становлении студентов грамотными  профессионалами Список литературы: 1.Курбанова В.Ф. О самостоятельной работе студентов // Специалист.  №8.  2012.  2. Матвеева Э.Х. Организация лабораторно­ практических  работ//Специалист. №2.2012.  3. Новые педагогические технологии. Под общей ред. В.С. Кукушкина,  2009.

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».

Статья на тему "Лабораторно-практические работы в дисциплине «Гидрогеология».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019