ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Парикянц Наталья Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статья на тему: "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ"

Статья на тему: "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ"

Рассматривя метод проектов как один из способов организации исследовательской деятельности его определяют как целенаправленную учебную школьную или внешкольную деятельность с определенной целью по определенной программе для решения учебных, поисковых, исследовательских задач или практических задач на предметной, межпредметной, интегрированной основе. В свете выполнения новых государственных обраовательных стандартов основного общего образования организация проектной деятельности приобретает особое значение. При работе над проектом во внеурочное время знания и методы одной научной дисциплины переносятся в другую, происходит их взаимное обогащение и развитие, они становятся универсально значимыми, осмысленными с точки зрения мировоззренческой позиции, имеют эмоциональную привлекательность для учащихся. В самостоятельном исследовательском решении поставленных целей и задач реализуется осознанность и смысловая направленность действий, теоретические знания приобретают продуктивную и интеллектуальную ценность.

  • Образовательные программы
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • Химия
  • Профессиональная подготовка

Все файлы материала: