Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"
Оценка 4.9

Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"

Оценка 4.9
Документация +1
rtf
музыка +2
Взрослым
01.06.2017
Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"
В современном образовании актуальной проблемой на сегодняшний день является выявление потенциала одарённых и талантливых детей, а так же их обучение и дальнейшее развитие. Дополнительное образование - это очень благоприятная среда для выявления талантливых детей и формирования их дальнейшего развития. А так же дополнительное образование способствует наиболее полному выявлению и развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка, выявить направленность и степень одарённости детей, а так же сформировать наиболее продуктивную дальнейшую деятельность. А так же обеспечить дальнейшую поддержку для развития детей с признаками одарённости.В современном образовании актуальной проблемой на сегодняшний день является выявление потенциала одарённых и талантливых детей, а так же их обучение и дальнейшее развитие. Дополнительное образование - это очень благоприятная среда для выявления талантливых детей и формирования их дальнейшего развития. А так же дополнительное образование способствует наиболее полному выявлению и развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка, выявить направленность и степень одарённости детей, а так же сформировать наиболее продуктивную дальнейшую деятельность. А так же обеспечить дальнейшую поддержку для развития детей с признаками одарённости.
Одарённые дети.rtf
Статья на тему: «Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на период 2015­2020 годы» Выполнила: Коломина Анна Борисовна Заведение: МБУДО "ДТДиМ им.И.Х.Садыкова" НМР РТ   Должность: концертмейстер Г.Нижнекамск В современном образовании актуальной проблемой на сегодняшний день является выявление потенциала одарённых и талантливых детей, а   так же их обучение   и   дальнейшее   развитие.   Дополнительное   образование   ­   это   очень благоприятная   среда   для   выявления   талантливых   детей   и   формирования   их дальнейшего   развития.   А   так   же   дополнительное   образование   способствует наиболее полному выявлению и развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка,   выявить   направленность   и   степень   одарённости   детей,   а   так   же сформировать   наиболее   продуктивную   дальнейшую   деятельность.   А   так   же обеспечить   дальнейшую   поддержку   для   развития   детей   с   признаками одарённости.  Дети с признаками одарённости нередко обладают яркими, неординарными признаками в осуществлении какой­либо деятельности или в своей внешности или   же   имеет   к   этому   явные   предпосылки.   Признаки   одарённости   могут проявляться   не   сразу,   нередко   они   возникают   постепенно:   ребёнок   начинает интересоваться тем или иным видом деятельности; или же обладает большой любопытностью,  например:   ребёнок   поёт   песню   какого­либо   автора,   которую ему   предложил   выучить   учитель.   Итог:   ребёнок   не   только   учит   песню,  но   и интересуется   всем,   что   связано   с   ней:   жизнью   автора   песни,   предпосылки   к написанию песни, что происходило в жизни автора на тот момент, когда он писал эту песню. Это помогает ребёнку наиболее полно окунуться в изучении песни и наиболее полно почувствовать её смысл. В настоящее время в нашем центре мы стараемся заниматься с детьми, особенно с теми у кого присутствуют предпосылки к одарённости или явная одарённость,   по   таким   методическим   моделям   как   "Свободная   модель" обучения. Мы всецело стараемся понять желания и интересы ребёнка, то есть даём   ему   определённую   инициативу   в   обучении,   тем   самым   направляя   его способности   в   нужное   русло   или   корректировать   их.   Поощряем   какую­либо импровизацию   детей,   то   есть   не   ставим   перед   ними   определённых   жёстких рамок. Мы стараемся реализовать такие формы обучения как: ­форма индивидуального обучения; ( Особенно эту форму легко реализовывать в каникулярное   время,   когда   у   ребёнка   есть   возможность   самому   планировать свой свободный день ). Есть возможность позаниматься с ребёнком наиболее продуктивнее,  чем   в  учебное   время.  А  так   же  поставить   цели  участвовать  в каких­либо конкурсах, чтобы ребёнок смог не только закрепить изученное, но и извлечь из этого результат. Роль педагога в дошкольном образовании с талантливыми детьми очень важна. Опытный педагог, который знает как вести себя с одарёнными детьми ­ это основа, благодаря которой одарённые дети могут всецело развивать свои неординарные   способности.   Или   же   как   можно   быстрее   открыть   в   себе дальнейший потенциал для одарённости.

Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"

Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"

Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"

Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017