Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"
Оценка 4.9
Документация +1
rtf
музыка +2
Взрослым
01.06.2017
В современном образовании актуальной проблемой на сегодняшний день является выявление потенциала одарённых и талантливых детей, а так же их обучение и дальнейшее развитие. Дополнительное образование - это очень благоприятная среда для выявления талантливых детей и формирования их дальнейшего развития. А так же дополнительное образование способствует наиболее полному выявлению и развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка, выявить направленность и степень одарённости детей, а так же сформировать наиболее продуктивную дальнейшую деятельность. А так же обеспечить дальнейшую поддержку для развития детей с признаками одарённости.В современном образовании актуальной проблемой на сегодняшний день является выявление потенциала одарённых и талантливых детей, а так же их обучение и дальнейшее развитие. Дополнительное образование - это очень благоприятная среда для выявления талантливых детей и формирования их дальнейшего развития. А так же дополнительное образование способствует наиболее полному выявлению и развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка, выявить направленность и степень одарённости детей, а так же сформировать наиболее продуктивную дальнейшую деятельность. А так же обеспечить дальнейшую поддержку для развития детей с признаками одарённости.
Одарённые дети.rtf
Статья на тему: «Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной
программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на период
20152020 годы»
Выполнила: Коломина Анна Борисовна
Заведение: МБУДО "ДТДиМ им.И.Х.Садыкова" НМР РТ
Должность: концертмейстер
Г.Нижнекамск
В современном образовании актуальной проблемой на сегодняшний день
является выявление потенциала одарённых и талантливых детей, а так же их
обучение и дальнейшее развитие. Дополнительное образование это очень
благоприятная среда для выявления талантливых детей и формирования их
дальнейшего развития. А так же дополнительное образование способствует
наиболее полному выявлению и развитию индивидуальных особенностей каждого
ребёнка, выявить направленность и степень одарённости детей, а так же
сформировать наиболее продуктивную дальнейшую деятельность. А так же
обеспечить дальнейшую поддержку для развития детей с признаками
одарённости.
Дети с признаками одарённости нередко обладают яркими, неординарными
признаками в осуществлении какойлибо деятельности или в своей внешности
или же имеет к этому явные предпосылки. Признаки одарённости могут
проявляться не сразу, нередко они возникают постепенно: ребёнок начинает
интересоваться тем или иным видом деятельности; или же обладает большой
любопытностью, например: ребёнок поёт песню какоголибо автора, которую
ему предложил выучить учитель. Итог: ребёнок не только учит песню, но и
интересуется всем, что связано с ней: жизнью автора песни, предпосылки к
написанию песни, что происходило в жизни автора на тот момент, когда он писал
эту песню. Это помогает ребёнку наиболее полно окунуться в изучении песни и
наиболее полно почувствовать её смысл. В настоящее время в нашем центре мы стараемся заниматься с детьми,
особенно с теми у кого присутствуют предпосылки к одарённости или явная
одарённость, по таким методическим моделям как "Свободная модель"
обучения. Мы всецело стараемся понять желания и интересы ребёнка, то есть
даём ему определённую инициативу в обучении, тем самым направляя его
способности в нужное русло или корректировать их. Поощряем какуюлибо
импровизацию детей, то есть не ставим перед ними определённых жёстких
рамок.
Мы стараемся реализовать такие формы обучения как:
форма индивидуального обучения; ( Особенно эту форму легко реализовывать в
каникулярное время, когда у ребёнка есть возможность самому планировать
свой свободный день ). Есть возможность позаниматься с ребёнком наиболее
продуктивнее, чем в учебное время. А так же поставить цели участвовать в
какихлибо конкурсах, чтобы ребёнок смог не только закрепить изученное, но и
извлечь из этого результат.
Роль педагога в дошкольном образовании с талантливыми детьми очень
важна. Опытный педагог, который знает как вести себя с одарёнными детьми
это основа, благодаря которой одарённые дети могут всецело развивать свои
неординарные способности. Или же как можно быстрее открыть в себе
дальнейший потенциал для одарённости.
Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"
Статья на тему: "Развитие одарённых детей в рамках реализации Государственной программы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.