Статья на тему "Значение портфолио"

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 14.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки, зафиксированной в портфолио, по всем учебным предметам и оценок за выполнение как минимум трех итоговых работ. При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. Оценки за итоговые работы характеризуют уровень усвоения опорной системы знаний по русскому языку, математике, а также уровень овладения метапредметными действиями. На основании этих оценок делается вывод о достижении планируемых результатов.
Иконка файла материала Znachenie_portfolio.doc
Значение портфолио Итоговая   оценка   выпускника   формируется   на   основе   накопленной оценки, зафиксированной в портфолио, по всем учебным предметам и оценок за выполнение как минимум трех итоговых работ. При   этом   накопленная   оценка   характеризует   выполнение   всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. Оценки за итоговые работы характеризуют уровень усвоения опорной системы знаний по русскому языку, математике, а также уровень овладения метапредметными действиями.  На основании этих оценок делается вывод о достижении планируемых результатов.   Такой   вывод   делается,   если   в   материалах   накопительной   системы оценки   зафиксировано   достижение   планируемых   результатов   по   всем основным разделам учебной программы, как минимум, с оценкой «зачтено» (   или   «удовлетворительно»),   а   результаты   выполнения   итоговых   работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 50% заданий   базового уровня. Такой   вывод   делается,   если   в   материалах   накопительной   системы оценки   зафиксировано   достижение   планируемых   результатов   по   всем основным разделам учебной программы, причем не менее чем по половине разделов   выставлена   оценка   «хорошо»   или   «отлично»,   а   результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют  о правильном выполнении не менее   65%   заданий     базового   уровня   и   получении   не   менее   50%   от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня. Такой   вывод   делается,   если   в   материалах   накопительной   системы оценки   не   зафиксировано   достижение   планируемых   результатов   по   всем основным разделам учебной программы, а результаты выполнения итоговых работ   свидетельствуют   о   правильном   выполнении   не   менее   50%   заданий базового уровня.