Статья по английскому языку: Самоанализ урока по ФГОС
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
7 кл
04.03.2017
Данный материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка как во время урока,учебного курса по предмету или на внеурочных занятиях. Рабочая программа по английскому языку для 10 класса имеет подробную пояснительную записку,содержит календарное и тематическое планирование,а также разделы основного содержания .
samoanaliz_otkrytogo_uroka_20.05.2015_4v.docx
Самоанализ открытого урока английского языка Севериной Л.Г.в7а» классе по ФГОС
Открытый урок английского языка был проведён в 7аклассе. 7а» класс, в котором давался урок –
базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 2 часа в неделю. В группе есть
учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения
темы требуется более продолжительное время. Следует
отметить, что уровень обученности учащихся моей группы по английскому языку:
высокий 2 человека отсутствовало по болезни.
Тема урока: Страны и континенты.
Вид урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования
слухо произносительных и речевых навыков.
Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме ” с помощью
мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка
навыков монологической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто
запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал ,
используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на
английском языке .
Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое
высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с
детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, с
опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия для формирования умения
видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к
одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к
иностранному языку. воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность,
самостоятельность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия;
воспитывать умение слушать других.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность
учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся ,
воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке. развивать навыки путём привлечения
занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Методические принципы:
Принцип коммуникативной направленности
Принцип комплексной реализации целей
Принцип личностного общения
Принцип коллективного взаимодействия
Принцип учёта родного языка Дидактические принципы:
принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; принцип
систематичности и последовательности;
принцип наглядности;
принцип доступности и посильности;
принцип учета возрастных особенностей обучаемых;
Грамматический материал:
закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и
отрицательных предложениях .
Фонетический материал:
повторение звуков [ e ], [ u: ], [ə ], [u].
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
самоанализ и самоконтроль результата;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
применение методов информационного поиска;
способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить
сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
коррекция;
оценка.
Оснащение урока:
учебник 7 класс (Биболетова М.З.);
CD к учебнику с обучающей компьютерной программой;
классная доска;
итерактивная доска;
дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал);
мультимедийная установка, проектор;
План урока 1.Начало урока (45 мин)
а) Организационный момент.
б) Фонетическая зарядка.
в) Речевая разминка. Тема урока .
2. Основная часть урока №1(15 мин) a)Работа
с лексическим материалом .
б) Отработка навыков монологической речи с активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School
в) Развитие грамматических навыков
3. Физминутка. (5 мин)
4. Основная часть урока № 2 (15 мин)
а) Тренировка навыков аудирования.
б) Развитие навыков чтения. ( Проверка домашнего задания)
в) Активизация навыков письма.
5. Заключительная часть (45 мин)
а) Домашнее задание.
б) Итоги урока.
в) Оценки .
Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо
произносительных и речевых навыков.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационнокоммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Школа».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила
элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики,
исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности:
учебной и учебноисследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация,
побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока,
составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность
исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти
новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу
постепенного усложнения материала, от простого к сложному. На уроке были использованы упражнения на
интерактивной доске, видеоклип с песней на английском языке. Современные технические средства обучения
помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все
необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия
соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуманный с
рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих
технологий, была проведена физкультминутка. Эмоциональная активность усиливалась также положительной
оценкой учителя, похвалой.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и
поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников,
давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и
повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и
подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность
урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении
домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не
было пассивного восприятия темы.
Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков,
благодаря чему была достигнута цель урока.
Статья по английскому языку: Самоанализ урока по ФГОС
Статья по английскому языку: Самоанализ урока по ФГОС
Статья по английскому языку: Самоанализ урока по ФГОС
Статья по английскому языку: Самоанализ урока по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.