статья "ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЕМОВ СИНГАПУРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" с презентацией

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 19.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сингапурская методика обучения.pptx
Использование технологии  кооперативного метода   обучения  на уроках иностранного  языка
Сингапур С 1965 по 1990 годы подушевой  уровень ВВП в стране вырос  с 400 до 12,2 тыс. $, Сингапур  вошёл в десятку самых  богатых государств мира.  Произошедшие перемены  вошли в историю как «сингапурское экономическое чудо» • 1965г. - привлечении иностранных • инвесторов - развитие высокотехнологичной промышленности (электроника) • - борьба с коррупцией ( принцип верховенства закона) - реформирование системы образования
Сингапурская методика обучения
Обучение российских учителей
Коллективный способ обучения (КСО),  был разработан и апробирован А.Г.  Ривиным в 1918 году и развит в  целостную систему В.К. Дьяченко в  1930 году.  Именно эта технология обучения  лежит в основе  сингапурской методики.
Девиз: учиться вместе,  а не просто выполнять что­то вместе.
В основу методики заложены идеи известного русского психолога Льва Выготского и советских педагогов Давыдова и Эльконина; эти приёмы присутствуют и в методиках педагогов 90-х. гг. – «Драмогерменевтике» П.М. Ершова и социоигровой методике В.М. Букатова и Е.А. Ершовой Д­р Каган Спенсер  один  из основателей Международной ассоциации по  изучению кооперативного обучения  (International Association for the Study of Cooperation in  Education),  разработал 250 структур (приемов)  кооперативного обучения Программа компании Educare, состоит из модулей: - тенденции развития образования в XXI веке - развитие критического мышления у школьников - проблемное обучение - совместное групповое обучение - формирование инновационных педагогических коллективов
www.kaganonline.com
Популярные структуры Кагана включают в себя • Numbered Heads Together  ( «пронумерованные головы, работающие  вместе»); • Timed Pair Share (временная кооперация  парами); •  Rally Robin (круглый стол);  •  Pairs Compare (сравнения парами).
Структуры позволяют: • максимально раскрыть способности ученика; • избежать перегрузки в процессе обучения; • обучающийся  работает  с  материалом  с  той  скоростью,  которая  подходит  именно  ему  и  изучает такой объем информации сверх базового,  который считает нужным и полезным для себя; • дает  возможность  ученикам  сохранять  на  протяжении  всего  процесса  обучения  высокий  уровень мотивации.
Из опыта работы учителей: + - • разнообразные формы работы • развитие устной речи • воспитание толерантности друг к  другу • графические схемы для  визуализации очередности ответов • включенность каждого ученика в  образовательный процесс, отсутствие  на уроке «отсиживающихся» учеников • «педагогизация» ученической среды:  каждый ученик может попробовать  себя в роли учителя        (учитель –не единственный           источник знаний) • - изучение методики • ­усилия, затраты для  организации работы в группе • ­ при непродуманном  комплектовании групп  некоторые ученики могут  пользоваться результатами  труда более сильных  одноклассников. • ­разделение на группы может  проходить непросто, даже  драматично.
Популярные структуры Кагана : • КЛОК БАДДИС (Clock buddies) ­ «друзья  по часам (времени)» ­ обучающая структура,  в которой учащиеся встречаются со своими  одноклассниками в «отведенное учителем»  время для эффективного взаимодействия.
CLOCK   BUDDIES
Что вы знаете о  кооперативном  обучении?
Какие структуры вы  запомнили?
В чем эффективность  данных структур?
Эталон: 1. В       2. Б        3. Б       4. В Критерии • «5»=4 • «4»=3 • «3»=2
Популярные структуры Кагана включают в себя • ТИК­ТЭК­ТОУ (Tic­Tac­Toe) ­  «крестики­нолики» ­ обучающая структура,  используемая для развития критического и  креативного мышления, в которой участники  составляют предложения, используя три  слова, расположенных в любом ряду по  вертикали, горизонтали и диагонали.
Departme nt store gym gallery library Stadium  sports  center Restaurant  Zoo Theatre
•  МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР (Frayer Model) ­  обучающая структура, помогающая  учащимся глубоко понять и осознать  изучаемые понятия и концепции.  Участники рассматривают какое­либо  понятие с разных сторон, записывая его  обязательные и необязательные  характеристики, примеры и антипримеры (то,  что не может являться примером).
Обязательные характеристики Правильные глаголы V+ED Неправильные (вторая форма – учить) Пример I cleaned the barracks yesterday. I went to the PT yesterday. e Необязательн ые Характеристик и Past simpl Сокращенная форма didn’t Антиприме р Did I cleaned the barracks
•  КУИЗ­КУИЗ­ТРЭЙД (Quiz­Quiz­Trade) ­  «опроси­опроси­обменяйся карточками» ­  обучающая структура, в которой учащиеся  проверяют и обучают друг друга по  пройденному материалу, используя  карточки с вопросами и ответами по теме.
1             П А Р Т Н Ё Р П О П Л Е Ч У 4 ПАРТНЁР ПО  ЛИЦУ 2 П Л Е Ч У П А Р Т Н Ё Р П О     3 ПАРТНЁР ПО  ЛИЦУ                                1 2 3 4 ПАРТНЁР ПО ЛИЦУ ПАРТНЁР ПО ЛИЦУ    ПАРТНЁР ПО ПЛЕЧУ ПАРТНЁР ПО ПЛЕЧУ

Посмотрите также