Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".
Оценка 4.6

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
английский язык
10 кл—11 кл +1
21.01.2018
Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".
Веб-квест технология сочетает проектное обучение, проблемно-ориентированное обучение и поисковое обучение – все три метода обучения тесно связаны с процессами поиска, осмысления и переработки информации. Технология – веб-квест, представляет собой проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.Работа, направленная на изучение возможностей интернет - технологий окажет большое влияние для расширения кругозора учащихся. Такая работа позволит наладить и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в разных странах.
квест.doc
Применение веб­квест технологии на уроках английского языка. В современном обществе все больше уделяется внимания личностным  качествам человека, которые позволяют ему адаптироваться к быстро  меняющимся условиям жизни. Современному человеку уже не обойтись без  знания иностранных языков. Основной целью обучения иностранному языку в  современной школе является формирование иноязычной коммуникативной  компетенции, которая дает возможность человеку войти в чужую культуру,  принимать, анализировать, передавать информацию и получать ответ. В  последние годы заметно возросла и роль информационно­коммуникацион­ных технологий в процесс обучения.     На уроках иностранного языка при помощи современных интернет –  технологий можно решить целый ряд учебных задач: сформировать навыки и  умения чтения, используя аутентичные материалы сети; усовершенствовать  умения и навыки в письменной речи учащихся; пополнить словарный запас  учеников; сформировать у учащихся мотивацию к изучению иностранного  языка. Кроме того, работа, направленная на изучение возможностей интернет  ­ технологий окажет большое влияние для расширения кругозора учащихся.  Такая работа позволит наладить и поддерживать деловые связи и контакты со  своими сверстниками в разных странах.    Веб квест­ это  технология, представляющая собой проблемное задание c  элементами ролевой игры, для выполнения которого используются  информационные ресурсы Интернета. Данная модель была разработана Берни  Доджем, профессором педагогики из университета Сан­Диего, США в 1995.  Это ­ способ полезного использования Интернета с одновременным  вовлечением учащихся в те виды мышления, которые требуются в XXI веке:  анализ, синтез и оценка информации. Веб­квест представляет собой  личностно­ориентированный, проектный подход к обучению, направленный на запрос и переработку информации, обеспечивающий аутентичную среду для решения проблемных вопросов и коллективного сотрудничества,  стимулирующий развитие творческого и критического мышления.    Главная особенность веб­квеста состоит в следующем: вместо того чтобы  заставлять учащихся бесконечно блуждать по сети в поисках необходимой  информации, учитель дает им список web­сайтов, соответствующих тематике  проекта и уровню знаний. Конечно же, они должны будут зайти на эти сайты в  поисках необходимых сведений, однако благодаря предоставленному заранее  списку нужных ресурсов они не затеряются в интернете и не станут бесцельно блуждать в нем, вместо того чтобы заниматься своим проектом. Таким  образом, технология веб­квестов ориентирована на эффективное  формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности  обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие качество  современного образования. Она направлена на максимальную практическую  деятельность и является актуальным механизмом включения учащихся, в  процессы способствующие развитию их информационных и  коммуникационных компетенций.  Всякий веб­квест предполагает определённую структуру:  • Введение ­ краткое описание темы веб­квеста. Этот раздел предназначен для привлечения интереса учащихся.  • Задание ­ формулировка проблемной задачи и описание формы  представления конечного результата.  • Порядок работы и необходимые ресурсы ­ описание последовательности  действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на Интернет­ресурсы и любые другие источники информации), а также  вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки,  инструменты для сбора и фиксации информации и т.п.), которые позволяют  более эффективно организовать работу над веб­квестом. • Оценка ­ описание критериев и параметров оценки выполнения веб­квеста,  которое представляется в виде рубрик. Критерии оценки зависят от типа  учебных задач, которые решаются в веб­квесте.  • Заключение ­ краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся,  выполнив данный веб­квест.  • Использованные материалы ­ ссылки на ресурсы, использовавшиеся для  создания веб­квеста.    • Комментарии для преподавателя ­ методические рекомендации для  преподавателей, которые будут использовать веб­квест.    Использование технологии веб­квеста на уроках английского языка  позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки  просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать  умения письменной речи учащихся; пополнять словарный запас обучающихся; формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка,  расширять их кругозор. А если будут работать в группах, то это научит  работать их в команде! Веб – квест является одним из способов целевого  использования Интернета.  Используя модель обучения Веб­квест, преподаватель организует  самостоятельную работу учащихся более эффективно и современно. Однако  самостоятельная работа учащихся не может осуществляться без  преподавателя, координатора процесса обучения.  А что же дает работа с веб ­ квестами ? Во­первых, личностные результаты. Учащиеся смогут: совершенствовать  собственную речевую культуру ; развивать некоторые личностные качества ;  формировать коммуникативную компетенцию ; вести " диалог культур ". Во­ вторых, метапредметные результаты. Учащиеся смогут: осуществлять  информационный поиск, оценивать степень значимости источника ;  структурировать найденную информацию ; проводить анализ найденной  информации ; использовать средства ИКТ для сопровождения деятельности, развития универсальных учебных действий.  После завершения проекта  учащиеся смогут: использовать программные средства обработки  изображений, создания презентаций, публикаций для представления  результатов поисковой и исследовательской деятельности ; привести  примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему ; анализировать,  сопоставлять факты ; обрабатывать полученную информацию ; употреблять в  речи изученную лексику по учебным темам ; сотрудничать с другими  учащимися, продуктивно работать в команде для решения поставленной  проблемы ; находить нужные информационные ресурсы ; применять  творчески свои идеи. Следовательно, веб­квест представляет собой  личностно­ориентированный, проектный подход к обучению, направленный на запрос и переработку информации, обеспечивающий аутентичную среду для  решения проблемных вопросов и коллективного сотрудничества,  стимулирующий развитие творческого и критического мышления. Литература 1.http://www.webquest.org/ 2.http://www.webquest.org/index­create.php    /  index 3.http     4.http   _  collections  .  php 5.http://www.college.ru/modules.php?name=Teacher¶m=printpage&artid.169 6.http://www.teachingenglish.org.uk/think/resources/webquest.shtml  .  englishteachers  ://   www     .  itlt  ://   www     .  ru   /  forum   .  ru   /  webquest    .  php   ?  showtopic  =189&    .  edu   .  nstu     st   =0?   entry    1217

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".

Статья: "Применение веб-квест технологии на уроках английского языка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018