Третьякова А.В.
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского» г. Смоленска
Развитие орфографической зоркости с помощью программы
«Веб-Грамотей»
Н.С. Рождественский писал: «Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание».
Как и многих учителей, меня волнует проблема безграмотного письма учащихся; неумение «видеть» орфограммы.
Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения и взаимопонимания.
Цель: повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка с помощью программы «Веб-Грамотей».
Задачи:
• изучить степень развития орфографической зоркости у учащихся класса;
• использовать в работе онлайн-тренажер «Веб-Грамотей»;
• выполнить работу над ошибками, повторив теорию и закрепив на практике;
• разработать задания по орфографии, обеспечивающие формирование грамотного письма.
Онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» — современный помощник учителя русского языка:
• учитель выбирает упражнение, соответствующее изучаемому материалу и выдаёт его ученикам в качестве домашней работы;
• ученики выполняют упражнение на своих домашних компьютерах и сразу же делают работу над ошибками;
• учитель получает итоги работы класса в единой таблице результатов.
Как работает программа, смотрите презентацию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.