Статья "Развитие орфографической зоркости с помощью программы «Веб-Грамотей»
Оценка 5

Статья "Развитие орфографической зоркости с помощью программы «Веб-Грамотей»

Оценка 5
Компьютерные программы
doc
русский язык +1
2 кл—11 кл +1
25.03.2017
Статья "Развитие  орфографической зоркости  с помощью программы  «Веб-Грамотей»
Н.С. Рождественский писал: «Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание». Как и многих учителей, меня волнует проблема безграмотного письма учащихся; неумение «видеть» орфограммы. Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения и взаимопонимания.
Развитие орфографической зоркости с помощью программы.doc

 

Третьякова А.В.

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского» г. Смоленска

 

 

Развитие  орфографической зоркости  с помощью программы

«Веб-Грамотей»

 

Н.С. Рождественский писал: «Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание».

 Как и многих учителей, меня волнует проблема безграмотного письма учащихся; неумение «видеть» орфограммы.

Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения и взаимопонимания.

         Цель: повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка с помощью программы «Веб-Грамотей».

 Задачи:

   изучить степень развития орфографической зоркости у учащихся класса;

   использовать в работе онлайн-тренажер «Веб-Грамотей»;

   выполнить работу над ошибками, повторив теорию и закрепив на практике;

   разработать задания по орфографии, обеспечивающие формирование грамотного письма.

Онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей» — современный помощник учителя русского языка:

   учитель выбирает упражнение, соответствующее изучаемому материалу и выдаёт его ученикам в качестве домашней работы;

   ученики выполняют упражнение на своих домашних компьютерах и сразу же делают работу над ошибками;

   учитель получает итоги работы класса в единой таблице результатов.

Как работает программа, смотрите презентацию.

 

 


Третьякова А.В. учитель русского языка и литературы

Третьякова А.В. учитель русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017