Статья "Ребёнок и музыка"
Оценка 4.6

Статья "Ребёнок и музыка"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
doc
музыка +1
Взрослым
02.02.2017
Статья "Ребёнок и музыка"
Информация предназначена для родителей. Как влияет классическая музыка на ребёнка? Что даёт обучение в музыкальной школе? Ответы здесь! Преподаватели музыкальных школ могут воспользоваться информацией для лекции на родительском собрании. Довольно компактное и не утомительное изложение. Заботитесь о своём ребёнке? - Прочитайте!Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района «Детская музыкальная школа» отделение села Селиярово 2016. Преподаватель: Конышева Евгения Александровна.
Ребёнок и музыка..doc
РЕБЁНОК И МУЗЫКА Утверждение  о том, что музыка  благотворно влияет на эстетическое развитие каждого человека, мало кто рискнет отвергать. Ученые установили, что уже в период внутриутробного развития ребенок способен воспринимать звуки   и   реагировать   на   них.   Новорожденные   дети   предрасположены   к слушанию и восприятию классической музыки.          Музыка способна излечивать людей. Человек, знающий музыку, обладает душой более богатой, чем тот, кто ею не владеет. И чем раньше она поможет раскрыть в растущем человеке все его таланты и склонности, тем лучше для всех нас. ЗАНЯТИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.      Занятия   музыкой   –   это   тренировка   памяти,   внимания,   умения сконцентрироваться. Они благотворно влияют на развитие мелкой моторики, которая, напрямую связана с развитием речи.   Постоянная   работа   над   собой,   выступления   на   концертах,   в   том   числе   и академических, которые являются обязательным элементом учебной программы любой музыкальной школы, ­ все это позволяет ребенку научиться оценивать себя объективно. Тем самым можно избежать многих проблем, когда ребёнок станет подростком.     Игра на музыкальном инструменте формирует чувство ритма и координацию между слухом и моторикой рук. Способность делить музыкальное произведение на фразы помогает ребенку научиться формулировать свои мысли.   Музыканты   находятся   в   постоянном   поиске   контакта   со   слушателем, «чувствуют» собеседника. Тем, кто когда­либо занимался музыкой, легче найти общий язык даже с абсолютно незнакомым человеком.   В результате ребенок станет волевой личностью, научится преодолевать трудности, настойчиво идти к поставленной цели.  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ханты­Мансийского района «Детская музыкальная школа» отделение села Селиярово  Преподаватель: Конышева Евгения Александровна. 2016 г.

Статья "Ребёнок и музыка"

Статья "Ребёнок и музыка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017