Статья: «Учительские истории»
Оценка 5

Статья: «Учительские истории»

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
Взрослым
13.02.2018
Статья: «Учительские истории»
Казанская основная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61, е-mail: KSK8VID@mail.ru «Учительские истории» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей учительской историей. История моя жизненная и непосредственно связана с педагогической деятельностью. Как я стала логопедом. В эту профессию меня привел мой руководитель. После окончания школы училась на учителя биологии. Окончила институт и работала по профессии, учителем биологии, более семи лет. И никогда не думала, что сменю профессию учителя биологии на учителя логопеда. Но за последние годы увеличилось количество детей, у которых, не просто нарушение звукопроизношения, а более тяжелые нарушения речи. И эта тенденция увеличивается с каждым годом. Это факт. Руководитель нашей школы предложил коллегам – учителям, на очередном педагогическом совете, пройти обучение или профессиональную переподготовку по программе «Логопедия». Выбор упал на меня. Долгим и трудным был мой путь в логопедию. Но у меня получилось. Через год меня рекомендовали на должность руководителя районного методического объединения учителей-логопедов. Кем я сейчас и являюсь. И самое главное, что мне нравится быть логопедом. Какая охватывает радость и гордость, когда ребенок после логопедических занятий выбегает в коридор и кричит: «Мама смотри, как я могу: «РРРРРР»… Педагогический стаж учителя-логопеда у меня пока не велик: 4,5года. Но за это время в моей практике побывали и дети –аутисты, и дети ринолалики, и дети обучающиеся по 8 виду с системным недоразвитием речи. Но у нас есть положительные результаты, а это главное в нашей профессии. Недавно был профессиональный логопедический праздник. 14-ноября –международный день логопеда. В преддверии наступающей даты, учащимся дана информация о истории возникновения праздника. Рассказано о том, что Международный день логопеда отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. В рамках этой даты у нас в школе прошла тематическая неделя логопедии. Логопедическая работа в школе строится с учётом особенностей развития детей. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм такой работы является неделя логопедии в школе. Она прошла среди учащихся начальных и старших классов. Ребятам очень нравится заниматься творческими занятиями по развитию мелкой моторики. Нет предела фантазии, когда они рисуют, лепят, конструируют и создают свои проекты. А главное, что это нравится и мне. Я сделала правильный выбор в своей профессиональной деятельности. Я думаю. Что коллеги-логопеды, меня поддержат. Ведь логопед – это доктор красивой и правильной речи. Творческих успехов! Поздравляю с Международным праздником –Днём Логопеда! 22.11.2017г. С уважением Каренгина С.Г.Казанская основная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61, е-mail: KSK8VID@mail.ru «Учительские истории» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей учительской историей. История моя жизненная и непосредственно связана с педагогической деятельностью. Как я стала логопедом. В эту профессию меня привел мой руководитель. После окончания школы училась на учителя биологии. Окончила институт и работала по профессии, учителем биологии, более семи лет. И никогда не думала, что сменю профессию учителя биологии на учителя логопеда. Но за последние годы увеличилось количество детей, у которых, не просто нарушение звукопроизношения, а более тяжелые нарушения речи. И эта тенденция увеличивается с каждым годом. Это факт. Руководитель нашей школы предложил коллегам – учителям, на очередном педагогическом совете, пройти обучение или профессиональную переподготовку по программе «Логопедия». Выбор упал на меня. Долгим и трудным был мой путь в логопедию. Но у меня получилось. Через год меня рекомендовали на должность руководителя районного методического объединения учителей-логопедов. Кем я сейчас и являюсь. И самое главное, что мне нравится быть логопедом. Какая охватывает радость и гордость, когда ребенок после логопедических занятий выбегает в коридор и кричит: «Мама смотри, как я могу: «РРРРРР»… Педагогический стаж учителя-логопеда у меня пока не велик: 4,5года. Но за это время в моей практике побывали и дети –аутисты, и дети ринолалики, и дети обучающиеся по 8 виду с системным недоразвитием речи. Но у нас есть положительные результаты, а это главное в нашей профессии. Недавно был профессиональный логопедический праздник. 14-ноября –международный день логопеда. В преддверии наступающей даты, учащимся дана информация о истории возникновения праздника. Рассказано о том, что Международный день логопеда отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. В рамках этой даты у нас в школе прошла тематическая неделя логопедии. Логопедическая работа в школе строится с учётом особенностей развития детей. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм такой работы является неделя логопедии в школе. Она прошла среди учащихся начальных и старших классов. Ребятам очень нравится заниматься творческими занятиями по развитию мелкой моторики. Нет предела фантазии, когда они рисуют, лепят, конструируют и создают свои проекты. А главное, что это нравится и мне. Я сделала правильный выбор в своей профессиональной деятельности. Я думаю. Что коллеги-логопеды, меня поддержат. Ведь логопед – это доктор красивой и правильной речи. Творческих успехов! Поздравляю с Международным праздником –Днём Логопеда! 22.11.2017г. С уважением Каренгина С.Г.
учительские истории1.docx
Казанская основная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4­22­61, е­mail: KSK   8  VID     @   mail  .  ru Всероссийский дистанционный конкурс  «Учительские истории» Здравствуйте, уважаемые коллеги!     Хочу поделиться своей учительской историей. История моя жизненная и непосредственно связана с педагогической деятельностью. Как я стала логопедом.   В   эту   профессию   меня   привел   мой   руководитель.   После окончания   школы   училась   на   учителя   биологии.   Окончила   институт   и работала по профессии, учителем биологии, более семи лет. И никогда не думала, что сменю профессию учителя биологии на учителя логопеда. Но за последние годы увеличилось количество детей, у которых, не просто нарушение звукопроизношения, а более тяжелые нарушения речи. И эта тенденция   увеличивается   с   каждым   годом.   Это   факт.     Руководитель нашей   школы   предложил   коллегам   –   учителям,   на   очередном педагогическом   совете,   пройти   обучение   или   профессиональную переподготовку по программе «Логопедия». Выбор упал на меня. Долгим и трудным был мой путь в логопедию. Но у меня получилось. Через год меня рекомендовали   на   должность   руководителя   районного   методического объединения   учителей­логопедов.   Кем   я   сейчас   и   являюсь.     И   самое главное, что мне нравится быть логопедом. Какая охватывает радость и гордость, когда ребенок после логопедических занятий выбегает в коридор и кричит: «Мама смотри, как я могу: «РРРРРР»…    Педагогический стаж учителя­логопеда у меня пока не велик: 4,5года. Но за это время в моей практике побывали и дети  –аутисты, и дети ринолалики, и дети обучающиеся по 8 виду с системным недоразвитием речи. Но у нас есть  положительные результаты, а это главное в нашей профессии.     Недавно был профессиональный логопедический праздник. 14­ноября – международный   день   логопеда.   В   преддверии   наступающей   даты, учащимся   дана   информация   о   истории   возникновения   праздника. Рассказано   о   том,   что  Международный   день   логопеда   отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. В рамках этой даты у нас в школе прошла тематическая неделя логопедии. Логопедическая работа в школе   строится   с   учётом   особенностей   развития   детей.   Наряду   с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм такой работы является  неделя логопедии в школе.   Она прошла среди учащихся начальных   и старших классов. Ребятам очень нравится заниматься творческими занятиями по развитию мелкой моторики. Нет предела фантазии, когда они рисуют, лепят,   конструируют   и   создают   свои   проекты.   А   главное,   что   это нравится и мне. Я сделала правильный выбор в своей профессиональной деятельности. Я думаю. Что коллеги­логопеды, меня поддержат. Ведь логопед – это доктор красивой и правильной речи. Творческих успехов!  Поздравляю с Международным праздником –Днём Логопеда! 22.11.2017г.                                                             С уважением Каренгина С.Г.

Статья: «Учительские истории»

Статья: «Учительские истории»

Статья: «Учительские истории»

Статья: «Учительские истории»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018