Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»
Оценка 4.7

Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»

Оценка 4.7
Научные работы
docx
английский язык +1
Взрослым
23.02.2018
Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»
Развитие международных контактов во всех сферах жизни, изменение общественно-политической ситуации на мировой арене, международная интеграция привели к повышению роли реального иноязычного общения. С целью повышения качества процесса обучения школа подвергается интенсивному воздействию со стороны информационно-коммуникационных технологий, происходит внедрение новых образовательных технологий, новых подходов в обучении. Данная статья рассматривает современные технологии, используемые на уроках иностранного языка.Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения на уроках иностранного языка
Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»_Знанио.docx
Романова Татьяна Митрофановна, учитель английского языка, МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В.М.  г. Воронежа Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка» «Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей,  от их стремления   к   самосовершенствованию   и   использованию   своих   навыков   и талантов…   Поэтому   образовательная   система   должна   вобрать   в   себя   самые современные знания и технологии» Владимир Путин  Современный   этап   развития   образования   характеризуется   интенсивным   поиском нового в теории и практике обучения иностранным языкам. Как добиться, чтобы ученик чувствовал   себя   нужным   на   каждом   этапе   урока,   был   полноценным   членом   единой команды одноклассников и учителя? Народная мудрость учит: «Скажи мне ­ я забуду. Покажи мне ­ я запомню. Дай мне действовать самому ­ и я научусь». По   такому   принципу   в   основу   обучения   положена   собственная   активная деятельность обучающегося. Как   сказал   Я.А.Коменский   необходимо   «всеми   возможными   способами воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению. Ученик будет сгорать от нетерпения   учиться,   не   боясь   никаких   трудов,   если   учитель   сможет   развить   в   детях интерес и творческий подход к учению». На   наш   взгляд,   одним   из   путей   повышения   результативности   в   изучении иностранного языка является внедрение активных форм и технологий работы на уроках.  «Образовательная технология — это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам». В своей работе учителя иностранного языка используют различные образовательные технологии: • • • • • • • • • • развивающее обучение; проблемное обучение; коллективная система обучения (КСО); технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); исследовательские и проектные методы; технология модульного и блочно­модульного обучения; технология «дебаты»; технология развития критического мышления; лекционно­семинарская система обучения; технология использования в обучении игровых методов:  ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; информационно­коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио»; технологии интерактивного и дистанционного обучения и т.д. • • • • • В настоящее время  невозможно представить  себе уроки  иностранного языка  без использования   информационно­коммуникационных   технологий   (Information   and Communication Technologies) , Интернета. С помощью  ИКТ   на   уроках   иностранного   языка   можно   решать   ряд важных задач: формировать   навыки   и   умения,   произношения, совершенствовать   умения   письменной     и   устной   речи,   пополнять   словарный   запас, формировать у школьников устойчивую мотивацию к владению языком.    аудирования,   чтения, В сети Интернет можно найти:    методические и тематические разработки уроков; он­лайн­тесты   по   грамматике,   чтению,   письму,   аудированию;   аутентичные   аудио   и видеоматериалы; аудиозаписи; развивающие игры на иностранном языке.   Ученики нашей гимназии активно участвуют во всероссийских и международных дистанционных   олимпиадах,   викторинах,   конкурсах,   проводимых   в   сети   Интернет: Международная   онлайн   олимпиада   Фоксворд; «Я энциклопедиЯ»; международный конкурс   иностранных языков «Я лингвист»; интернет­ конкурс   по английскому языку   "Merry Christmas!";   открытый   российский   интернет­ конкурс: Rebus: Food; всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам – Фгостест, всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» и др. Основная   цель   обучения   иностранным   языкам   –   это   формирование   и   развитие коммуникативной   компетенции   школьников,   обучение   практическому   владению иностранным языком.   международный   конкурс   Знание иностранного языка открывает новые возможности и расширяет горизонты. «Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном» (Гёте).  («He who does not know foreign languages does not know anything about his own»).   На наш взгляд, очень важно поощрять проявление активности, самостоятельности и инициативы учащихся, проводить уроки в нетрадиционной форме. Это ­ деловые игры, уроки­соревнования,   конференции,   круглые   столы   и   т.д.   Практиковать   групповые   и индивидуальные формы работы на уроках, использовать различные методы диагностики овладения учебным материалом. Задача учителя заключается в грамотной организации и планировании учебного процесса. Таким образом, «развитие национальных систем образования становится ключевым элементом глобальной конкуренции и одной из наиболее важных жизненных ценностей. И в России есть всё: и богатые традиции, и потенциал, чтобы сделать наше образование ­ от школы до университета ­ одним из лучших в мире». Литература 1 Президент  России. Выступление на расширенном заседании Государственного совета до 2020 года»: «О http://special.kremlin.ru/events/president/transcripts/24825 стратегии развития России         2 ИКТ   в   начальной   школе   (обучение   для   будущего); pid=26&fid=6735  http://ito.su/main.php? 3 Андреев   А.А.   «Применение   сети   Интернет     в   учебном   процессе».   Информатика   и образование. М., 2005. 4 Использование   Интернет­ресурсов языка: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/ispolzovaniieintiernietriesursovnaurokakhang hliiskoghoiazyka https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie­ tekhnologii/library/2013/08/01/sovremennye­obrazovatelnye­tekhnologi­1 английского уроках   на 5

Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»

Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»

Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»

Статья «Внедрение активных форм и технологий работы на уроках иностранного языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018