Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Оценка 4.7

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
6 кл
04.09.2019
Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Из опыта работы.Материал для внеурочного занятия по математике.Задача учителя – всегда, в любом учебном материале находить новое, неизвестное детям. Разнообразить учебный процесс, делать его увлекательным.«Изонить» или «Нитяная графика»- это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства.На занятии показывают,как изонить связана с предметом математика.
«Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС»..doc
«Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».         Малеванная Т.Ю. учитель математики ГБОУ СОШ №523 Задача   учителя   –   всегда,   в   любом   учебном   материале   находить   новое, неизвестное   детям.   делать   его увлекательным.    Разнообразить   учебный   процесс, «Изонить» или «Нитяная графика»­ это оригинальный вид декоративно­ прикладного   искусства,   уходящий   корнями   к   народным   мастерам   Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей.  Как «изонить» связана с математикой? Техника изонити – это чистая математика:   раздел  «Геометрическая   форма:  понятие  о  разных  углах, величине, понятие   об   окружности,   о     центре,   хорде   разной   длины   и   её направлении;  изображение   разных   углов,   окружностей,   дуг,   овалов,   завитков, треугольников и других фигур и моделирование с их использованием образцов.  раздел «Симметрия» 2.Для освоения  этой техники достаточно знать три основных приема  :    Заполнение угла;  Заполнение дуги;  Заполнение окружности. Заполнение нитью угла Прокалывай отверстия шилом. Проведи иголку с ниткой с изнанки на лицо в  точке «1» внизу. Проведи нитку в точку «1» на противоположной стороне угла сверху. Сделай маленький стежок на той же стороне угла и выведи иглу в точке «2». Запомни! С изнанки игла всегда должна  втыкаться в отверстие рядом на той же стороне  угла.  Заполнение окружности .  Заполнение дуги Начертите дугу, разделите ее на равные части,  сделайте проколы в точках деления. Вденьте  нитку в иголку и заполните фигуру по схеме. Во время занятий  речь идёт не только о геометрических фигурах, а также о композиции их орнамента. Происходит обучение плоскостному моделированию – умению составлять из окружностей и углов изображения предметов и композиций.  Использование   интегрированного   материала   будет   способствовать дальнейшим  успехам учеников  в черчении и геометрии, так как позволяет реализовать ряд задач опережающего обучения.

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».

Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019