Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
6 кл
04.09.2019
Из опыта работы.Материал для внеурочного занятия по математике.Задача учителя – всегда, в любом учебном материале находить новое, неизвестное детям. Разнообразить учебный процесс, делать его увлекательным.«Изонить» или «Нитяная графика»- это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства.На занятии показывают,как изонить связана с предметом математика.
«Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС»..doc
«Внеурочная деятельность по
математике в рамках ФГОС».
Малеванная Т.Ю.
учитель математики ГБОУ СОШ №523 Задача учителя – всегда, в любом учебном материале находить новое,
неизвестное детям.
делать его
увлекательным.
Разнообразить учебный процесс,
«Изонить» или «Нитяная графика» это оригинальный вид декоративно
прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии.
Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей.
Как «изонить» связана с математикой?
Техника изонити – это чистая математика:
раздел «Геометрическая форма: понятие о разных углах, величине,
понятие об окружности, о центре, хорде разной длины и её
направлении;
изображение разных углов, окружностей, дуг, овалов, завитков,
треугольников и других фигур и моделирование с их использованием
образцов.
раздел «Симметрия»
2.Для освоения этой техники достаточно знать три основных приема
:
Заполнение угла;
Заполнение дуги;
Заполнение окружности. Заполнение нитью угла
Прокалывай отверстия шилом.
Проведи иголку с ниткой с изнанки на лицо в
точке «1» внизу.
Проведи нитку в точку «1» на
противоположной стороне угла
сверху. Сделай маленький стежок на
той же стороне угла и выведи иглу в
точке «2».
Запомни! С изнанки игла всегда должна
втыкаться в отверстие рядом на той же стороне
угла.
Заполнение окружности
.
Заполнение дуги
Начертите дугу, разделите ее на равные части,
сделайте проколы в точках деления. Вденьте
нитку в иголку и заполните фигуру по схеме. Во время занятий речь идёт не только о геометрических фигурах, а также
о композиции их орнамента.
Происходит обучение плоскостному моделированию – умению составлять
из окружностей и углов изображения предметов и композиций.
Использование интегрированного материала будет способствовать
дальнейшим успехам учеников в черчении и геометрии, так как позволяет
реализовать ряд задач опережающего обучения.
Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Статья «Внеурочная деятельность по математике в рамках ФГОС».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.