Урок в интерактивном классе выстраиваю на принципах
деятельностного подхода и направлен на формирования
компетенций ребёнка, на максимальное использование
самостоятельности в добывании знаний и овладении способами
действий. Большое значение в рамках системнодеятельностного
подхода придаю организации урока
с т р у к т у р и р о в а н н о й , у ч и т ы в а ю щ е й с п о с о б н о с ти ,
п о т р е б н о ст и у ч а щ и х с я и с т а р т о в ы й у р о в е н ь в л а д е н и я
м а т е р и а л о м
м о т и в и р о в а н н о й , с о з в у ч н о й
ж и з н е н н ы м и н т е р е с а м
ш к о л ь н и к о в
л и ч н о с т н о -з н а ч и м о й и д и а г н о с т и ч е с к о й ,
т .е . п р о в е р я е м о й в и з м е р я е м ы х
п о к а з а т е л я х
Ц е л ь
у р о к а
д о л ж н а
б ы т ь
Образовательный процесс должен
предполагать формирование
обобщённых знаний, обеспечивать
личностный рост, иметь
благоприятный психологический
«фон»
обеспечивать реализацию принципов
научности, доступности,
проблемности, личностной
направленности
Стендовый доклад по теме "Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.