Приложение 1
Цели урока:
Знать определение степени с целым показателем;
Знать и применять свойства степени с целым показателем;
Критерий оценивания:
Учащиеся умеют читать и записывать степень и выражения, содержащие степень;
Умеют находить значение степени и выражений, содержащих степень;
Умеют определять знак степени в зависимости от основания;
Знают свойства степени;
Применяют свойства к преобразованию выражений;
№1. Упростите, используя свойства степени.
а) х22 · (х18 : х9); б) (с2)7 : (с3)-6;
в) ((
3)3)-2; г) (–(–х)2)3.
№2. Запишите выражение в виде степени:
а)
;
б)
;
в)
.
№3. Вычислите, используя свойства степени.
а)
;
б)
; в)
;
г)
.
№4. Найдите значение выражения:
а) 1,254
;
б)
; в)
; г)
.
Дополнительные задания:
№5. Найдите значение:
а)
b)
c)
d)
; e)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.