«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
Оценка 4.7

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

Оценка 4.7
Педсоветы +1
pptx
родителям
1 кл—11 кл
08.01.2019
«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ППС 21.11.17 Стили пед.общения-ситуация успеха.pptx

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 21.11.2017 Г. ГБОУ СОШ №34 ИМ. А.ШОСТАКА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НИКИТИНА В.В. «Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ЦЕЛЬ: Формирование у педагогов способности использовать профессионально-личностный потенциал в развитии эмоционально-положительной я- концепции учащихся ЦЕЛЬ:Формирование у педагогов способности использовать профессионально-личностный потенциал в развитии эмоционально-положительной я-концепции учащихся

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ :  Стили педагогического общения и его виды  Индивидуальный стиль общения педагога. Результаты диагностики  Педагогические приёмы создания ситуации успеха. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ :Стили педагогического общения и его видыИндивидуальный стиль общения педагога. Результаты диагностикиПедагогические приёмы создания ситуации успеха.

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
«Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать» Франсуа де Ларошфуко «Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать» Франсуа де Ларошфуко

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ЕГО ВИДЫ  Авторитарный  Демократический  Попустительский Курт Левин (1938 г.) СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ЕГО ВИДЫАвторитарныйДемократическийПопустительский Курт Левин (1938 г.)

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
1. АВТОРИТАРНЫЙ  Проявляется:   Проявляется тенденция на жесткое управление и всеобъемлющий контроль  Выра­жается в том, что учитель прибегает к при­казному тону, делает резкие замечания.  Нетактичные выпады в адрес учащихся  Авторитарный преподаватель не только определяет общие цели работы, но и указывает способы  выполнения задания, жестко определяет, кто с кем будет рабо­тать, и т. д.   Задания и способы его выполнения даются преподавателем поэтап­но.   Характеризуется:  Снижением деятельностной мотивацией, поскольку ребёнок не знает, какова цель выполняемой им работы  в целом, какова функция данного этапа и что ждет впереди.  Следует также заметить, что поэтапная регламентация деятельности и ее строгий контроль  свидетельствуют о неверии преподавателя в позитивные возможности учащихся.   В глазах такого педагога,  учащиеся характеризуются низким уровнем ответственности и заслужи­вают  самого жесткого обращения.   Любая инициатива рассматривается авторитарным преподавателем как проявление нежелательного  самоволия.   При автократическом стиле руководства учитель осуществляет единоличное управление руководством  коллективом, без опоры на актив.   Учащимся не позволяют высказывать свои взгляды, критические замечания, проявлять инициативу, тем  более претендовать на решение касающихся их вопросов.   Учитель последовательно предъявляет к учащимся требования и осуществляет жесткий контроль за их  выполнением.   Решение, в конечном счете, всегда принимает учитель в соответствии со своими установками.

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
2. ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ  Проявляется:  Руководитель имеющий попустительский стиль по сути самоустраняется из учебно- воспитательного процесса.  Снятие с себя ответственности за происходящее.  Характеризуется:  Стремлением учителя, как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность учащихся, практически устраняться от руководства  Ограничиваться формальным выполнением обязанностей и указаний администрации

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
 Параллельно увеличению инициативы возрастают общительность и доверительность в лич ных взаимоотношениях.  Учитель опирается на коллектив, стимулирует самостоятельность учащихся. 3. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ  Проявляется:  Руководитель первую очередь оценивает факты, а не личность.  Главной особенностью является тот факт, что группа принимает активное участие в обсуждении всего хода предстоящей работы и ее организации.  В результате у учеников развивается уверенность в себе, стимулируется самоуправление.  Характеризуется  Не только проявляется интерес к работе учащимися , обнаруживается позитивную внутреннюю мотивацию, но сближением между собой в личностном отношении.  Позиция учителя в организации коллектива: «первый среди равных».  Проявлением учителя определенной терпимости к критическим замечаниям учащихся, проникновением в их личные дела и проблемы.  Обсуждением проблем коллективной жизни учащимися, которые и делают выбор, но окончательное решение формулирует учитель.

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  обусловленная природными особенностями, устойчивая система задач, способов, тактик деятельности, обеспечивающих эффективность труда.  педагогический почерк, зависящий от природно-обусловленных типологических особенностей и некоторых других качеств личности

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПЕДАГОГИ, ОБЛАДАЮЩИЕ СИЛЬНОЙ И ПОДВИЖНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХОВ ЗА СЧЁТ:  быстроты  оригинальности  неожиданности решений  Им присущ:  артистизм  экспрессия  готовность импровизировать  непосредственность  выразительность эмоциональных реакций

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПЕДАГОГИ, ОБЛАДАЮЩИЕ СИЛЬНОЙ, НО ИНЕРТНОЙ И УРАВНОВЕШЕННОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ:  тщательно готовят и взвешивают свои решения  действуют неторопливо, основательно  обладают большой выдержкой  сдержаны в эмоциональных проявлениях  последовательны и настойчивы

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПЕДАГОГИ, ОБЛАДАЮЩИЕ СЛАБЫМ ТИПОМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ:  Им присущ:  особая чуткость  вдумчивость в возникающих педагогических ситуациях  способность понять внутренний мир учащихся    

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.К. МАРКОВОЙ А.Я. НИКОНОВОЙ  Эмоционально- импровизационный  Эмоционально-методический  Методически- импровизационный  Рассуждающе-методический стиль ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИА.К. МАРКОВОЙ А.Я. НИКОНОВОЙ Эмоционально-импровизационныйЭмоционально-методическийМетодически-импровизационныйРассуждающе-методический стиль

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА климатом, за знаниями (особенно отличаются благоприятным разнообразием методов Достоинства :  Высокий уровень знаний  Артистизм  Умение увлечь учащихся преподаваемым предметом  Уроки Недостатки :  Отсутствует система закрепления и повторения учебного материала  Недостаточный  Несколько завышена Ваша самооценка  Зависимость поведения от ситуации на уроке Результат :  У учащихся стойкий интерес к предмету  контроль слабоуспевающих учащихся) коммуникативным учащихся Высокая познавательная активность сочетается с непрочными знаниями. Рекомендации :  Активизировать внимание к предмету не внешней развлекательностью, а  Систематически осуществлять контроль знаний мировоззренческой сущностью ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАДостоинства :Высокий уровень знанийАртистизмУмение увлечь учащихся преподаваемым предметомУроки отличаются благоприятным коммуникативным климатом, разнообразием методовНедостатки :Отсутствует система закрепления и повторения учебного материалаНедостаточный контроль за знаниями учащихся (особенно слабоуспевающих учащихся)Несколько завышена Ваша самооценкаЗависимость поведения от ситуации на урокеРезультат :У учащихся стойкий интерес к предмету Высокая познавательная активность сочетается с непрочными знаниями. Рекомендации :Активизировать внимание к предмету не внешней развлекательностью, а мировоззренческой сущностьюСистематически осуществлять контроль знаний

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ЭМОЦИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Достоинства :  Высокий уровень знаний  Высокая методичность  Умение активизировать учащихся  Умение использовать различные методы, формы и средства обучения Недостатки :  Ваше настроение зависит от ситуации на уроке, от подготовленности Результат :  Прочные знания сочетаются с высокой активностью и сформированными отдельных учащихся на уроке, и их дисциплина навыками учения Рекомендации :  Набраться терпения и если необходимо несколько раз объяснить материал, который учащимися не понят, варьируя при этом приёмы объяснения ЭМОЦИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАДостоинства :Высокий уровень знанийВысокая методичностьУмение активизировать учащихсяУмение использовать различные методы, формы и средства обученияНедостатки :Ваше настроение зависит от ситуации на уроке, от подготовленности отдельных учащихся на уроке, и их дисциплинаРезультат :Прочные знания сочетаются с высокой активностью и сформированными навыками ученияРекомендации :Набраться терпения и если необходимо несколько раз объяснить материал, который учащимися не понят, варьируя при этом приёмы объяснения

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
МЕТОДИЧЕСКИ –ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Достоинства: Достоинства:  Высокий уровень знаний  Высокий уровень знаний  Высокая методическая культура  Высокая методическая культура  Требовательность к себе и учащимся  Требовательность к себе и учащимся  Внимательное отношение к уровню знаний учащихся  Внимательное отношение к уровню знаний учащихся  Объективная самооценка, сдержанность  Объективная самооценка, сдержанность Недостатки: Недостатки:  Недостаточное варьирование форм и методов обучения  Недостаточное варьирование форм и методов обучения  Недостаточно высокий темп урока  Недостаточно высокий темп урока  Много времени тратиться на опрос  Много времени тратиться на опрос Результат: Результат:  У учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными  У учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными Рекомендации: Рекомендации:  Разнообразить методы и формы обучения  Разнообразить методы и формы обучения  Увеличит темп урока  Увеличит темп урока знаниями и сформированными навыками учения знаниями и сформированными навыками учения МЕТОДИЧЕСКИ –ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
РАССУЖДАЮЩЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Достоинства: Достоинства:  Высокая методическая культура  Высокая методическая культура  Внимательное отношение к уровню знаний всех учащихся  Внимательное отношение к уровню знаний всех учащихся Недостатки: Недостатки:  Неумение постоянно поддерживать интерес учащихся к своему предмету  Неумение постоянно поддерживать интерес учащихся к своему предмету  Предпочтение репродуктивной деятельности учащихся  Предпочтение репродуктивной деятельности учащихся  Однообразие методов и форм обучения  Однообразие методов и форм обучения Результат: Результат:  Сформированные навыки учения и прочные знания учащихся сочетаются с  Сформированные навыки учения и прочные знания учащихся сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предмету отсутствием интереса к изучаемому предмету Рекомендации: Рекомендации:   Активнее использовать приём поощрения учащихся за удачный ответ и поиск Активнее использовать приём поощрения учащихся за удачный ответ и поиск решений решений  Помнить о том, что от эмоционального состояния Ваших учеников зависит и  Помнить о том, что от эмоционального состояния Ваших учеников зависит и результативность Вашей системы результативность Вашей системы РАССУЖДАЮЩЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
СИТУАЦИЯ УСПЕХА  Целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению радости, спектру положительных эмоций, участников педагогического процесса  Организация деятельности учащихся на принципах диалога, мыследеятельности, смыслотворчества СИТУАЦИЯ УСПЕХАЦеленаправленное созданиекомплекса внешних условий,способствующих удовлетворениюрадости, спектру положительныхэмоций, участников педагогическогопроцессаОрганизация деятельности учащихся напринципах диалога, мыследеятельности,смыслотворчества

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
УСПЕХ Внутренне состояние человека, возникающее в результате ситуации успеха, переживание радости от того, что результат, к которому стремились либо превзошел ожидания, либо совпал с ними. УСПЕХВнутренне состояние человека,возникающее в результате ситуацииуспеха, переживание радости оттого, что результат, к которомустремились либо превзошеложидания, либо совпал с ними.

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК имеющий успех, удачливый, достигающий желаемого результата. УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕКимеющий успех, удачливый,достигающий желаемого результата.

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
УСПЕШНОСТЬ это способность достичь успеха, желаемого результата в какой-либо деятельности УСПЕШНОСТЬэто способность достичь успеха,желаемого результатав какой-либо деятельности

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
Успешная личность Успешность Успех Ситуация успеха Ситуация успехаУспехУспешностьУспешная личность

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА  Ушинский считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению  Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызвать интерес у ребёнка к познанию, а учебные заведения стать школой радости. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХАУшинский считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учениюСухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызвать интерес у ребёнка к познанию, а учебные заведения стать школой радости.

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
«Если ребёнка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее» Доктор педагогических наук Белкин

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ЕСЛИ Я ПОЛУЧАЮ ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ – ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО… …Меня похвалят родители …Меня похвалят родители …Я хорошо знаю материал …Я хорошо знаю материал …Учительница будет рада …Учительница будет рада …У меня поднимается …У меня поднимается настроение и появляется настроение и появляется желание делать уроки и желание делать уроки и ходить в школу ходить в школу ЕСЛИ Я ПОЛУЧАЮ ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ – ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО…

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ЕСЛИ Я ПОЛУЧАЮ ПЛОХУЮ ОЦЕНКУ – ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО… …У меня испортится настроение …У меня испортится настроение … Меня накажут … Меня накажут …Учительница будет недовольна …Учительница будет недовольна … Я расстроюсь … Я расстроюсь …Я буду считаться плохим учеником …Я буду считаться плохим учеником … У меня пропадёт интерес к учёбе … У меня пропадёт интерес к учёбе ЕСЛИ Я ПОЛУЧАЮ ПЛОХУЮ ОЦЕНКУ – ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО…

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ УВЕРЕННО, КОГДА В ШКОЛЕ… … Меня хвалят … Меня хвалят … Ставят хорошие оценки … Ставят хорошие оценки …Вызывают меня к доске …Вызывают меня к доске … Мне помогают … Мне помогают …Доброжелательны ко мне …Доброжелательны ко мне … Меня понимают и поддерживают … Меня понимают и поддерживают Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ УВЕРЕННО, КОГДА В ШКОЛЕ…

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
БАНК СИТУАЦИЙ УСПЕХА 1. Похвала 2. Доверие 3. Стимулирование 4. Удивление 5. «Ай, да я!» 6. Поощрение 7. Признание 8. Обращение по имени БАНК СИТУАЦИЙ УСПЕХА

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА  Похвала  Анонсирование  Эврика  Эмоциональное поглаживание ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИЙ УСПЕХА ПохвалаАнонсированиеЭврикаЭмоциональное поглаживание

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА 1. Снятие страха «Мы все пробуем и ищем, только так может что-то «Люди учатся на своих ошибках и находят способы решения» 2. Авансирование успешного получиться» результата «Я даже не сомневаюсь в успешном результате» «У Вас обязательно получиться» 3. Скрытое инструктирование ребёнка «Возможно лучше всего начать с…» « Выполняя работу, не забудьте о…» АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА1. Снятие страха«Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться»«Люди учатся на своих ошибках и находят способы решения»2. Авансирование успешного результата«Я даже не сомневаюсь в успешном результате»«У Вас обязательно получиться»3. Скрытое инструктирование ребёнка«Возможно лучше всего начать с…»« Выполняя работу, не забудьте о…»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
4. Внесение мотива (обозначить практическую значимость) 4. Внесение мотива (обозначить практическую значимость) «Без твоей помощи…» «Без твоей помощи…» 5. Персональная исключительность 5. Персональная исключительность «Только ты и мог бы…» «Только ты и мог бы…» «Только тебе , я и могу доверить…» «Только тебе , я и могу доверить…» « Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой « Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой…» просьбой…» 6. Мобилизация активности, или педагогическое 6. Мобилизация активности, или педагогическое внушение внушение «Так хочется поскорее увидеть…» «Так хочется поскорее увидеть…» 7. Высокая оценка детали. 7. Высокая оценка детали. « Тебе особенно удалось то объяснение…» « Тебе особенно удалось то объяснение…» «Больше всего мне в твоей работе понравилось..» «Больше всего мне в твоей работе понравилось..»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
УПРАЖНЕНИЕ "Грецкий орех" УПРАЖНЕНИЕ

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
Вывод: Вывод: Сегодняшняя успешность Сегодняшняя успешность ребёнка в учебной ребёнка в учебной деятельности – завтрашний его деятельности – завтрашний его успех в жизни! успех в жизни!

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПАМЯТКА  Если ребёнок живёт во вражде, он учится  Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности агрессивности  Если ребёнка постоянно критикуют, он учится  Если ребёнка постоянно критикуют, он учится  Если ребёнка высмеивают, он становится  Если ребёнка высмеивают, он становится  Если ребёнка подбадривают, он учится верить в  Если ребёнка подбадривают, он учится верить в ненавидеть ненавидеть замкнутым замкнутым себя себя  Если ребёнок растёт в ситуации принятия, он  Если ребёнок растёт в ситуации принятия, он учится принимать других учится принимать других  Если ребёнок растёт в честности, он учится  Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым быть справедливым  Если ребенка поддерживают, он учится ценить  Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя себя  Если ребёнок живёт в понимании, и  Если ребёнок живёт в понимании, и ПАМЯТКА

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
ПРИТЧА ОБ УЧИТЕЛЕ     Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.     И сказала первая фея: "Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети."     И сказала вторая фея: "Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям."      И сказала третья фея: "Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках."        Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно! "Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии."

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»

«Стили педагогического общения, как одно из условий создания ситуации успеха на уроке»
Храни Вас Бог От всех печалей Лукавых глаз От лживых уст От бесполезных обещаний Пустых в неискренности чувств Храни Вас БогОт всех печалейЛукавых глазОт лживых устОт бесполезных обещанийПустых в неискренности чувств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019