Развитие
познавательно - речевой активности детей старшего дошкольного возраста по средствам технологии сторителлинг.
Структура техники сторителлинг:1. Вступление. Вступление, как правило, должно быть коротким. Ставиться вопрос. 2. Развитие события. Ситуация не становится разрешенной. По сути, она становится все напряженнее.3. Кульминация. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мы ожидали.4. Заключение. Как в басне - мораль.
сторителлинг.ppt
Сторителлинг
Развитие
Развитие
познавательно речевой
познавательно речевой
активности детей старшего
активности детей старшего
дошкольного возраста по
дошкольного возраста по
средствам технологии
средствам технологии
сторителлинг.
сторителлинг.
Аникович Наталья Николаевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
Сторителлинг
эффективная
педагогическая
технология, которая
направлена, посредством
истории с конкретной
структурой и
занимательным героем, на
разрешение
педагогических вопросов
воспитания, развития и
обучения.
Сторителлинг был разработан и
благополучно проверен на собственном
опыте Дэвидом Армстронгом,
руководителем интернациональной фирмы
Armstrong International.
Сторителлинг
Структура техники сторителлинг:
Структура техники сторителлинг:
1. Вступление. Вступление, как правило, должно
быть коротким. Ставиться вопрос.
2. Развитие события. Ситуация не становится
разрешенной. По сути, она становится все
напряженнее.
3. Кульминация. Тайна раскрыта. В конечном
итоге находится решение, и этот ответ, как
правило, совсем не тот, которого мы ожидали.
4. Заключение. Как в басне мораль.
Сторителлинг
Выделяют несколько видов педагогического
Выделяют несколько видов педагогического
сторителлинга:
сторителлинга:
В классическом сторителлинге реальная ситуация из
В классическом сторителлинге
жизни (или вымышленная история) рассказывается самим
педагогом. Дети только слушают и воспринимают
информацию.
В активном сторителлинге педагогом задается основа
В активном сторителлинге
события, формируются ее проблемы, цели и задачи.
Слушатели стремительно вовлекаются в процесс
формирования и пересказа историй.
Цифровой сторителлинг формат сторителлинга, в
Цифровой сторителлинг
котором рассказывание истории дополняется визуальными
компонентами (видео, скрайбинг, майндмэп,
инфографика).
Сторителлинг
Виды сторителлинга, которые можно
использовать в работе с детьми старшего
дошкольного возраста:
Сторителлинг на основе реальных
ситуаций
Сторителлинг на основе повествования
Сторителлинг на основе сценария
Сторителлинг на основе проблемных ситуаций
Сторителлинг
Конверт - доска
Конверт - доска
Конвертдоска (от англ. сonvert – преобразовывать) –
плоскостное изображение с помощью пластилина и ДВП
на определенную тему. Она может использоваться на
познавательных
изобразительной
деятельности.
занятиях,
в
Сторителлинг
Сторителлинг
Кубики
Кубики
историй
историй
С помощью метода кубики историй формируется
способ передачи опыта в процессе обучения и
воспитания детей. Сочинять истории не только
полезно, но и очень увлекательно!
Сторителлинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.