Сторителлинг

  • Педсоветы
  • ppt
  • 17.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие познавательно - речевой активности детей старшего дошкольного возраста по средствам технологии сторителлинг. Структура техники сторителлинг: 1. Вступление. Вступление, как правило, должно быть коротким. Ставиться вопрос. 2. Развитие события. Ситуация не становится разрешенной. По сути, она становится все напряженнее. 3. Кульминация. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мы ожидали. 4. Заключение. Как в басне - мораль.
Иконка файла материала сторителлинг.ppt
Развитие  Развитие  познавательно ­ речевой  познавательно ­ речевой  активности детей старшего  активности детей старшего  дошкольного возраста по  дошкольного возраста по  средствам технологии  средствам технологии  сторителлинг. сторителлинг. Аникович Наталья Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории
эффективная педагогическая  технология, которая направлена, посредством истории с конкретной структурой и занимательным героем, на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Сторителлинг был разработан и  благополучно проверен на собственном  опыте Дэвидом Армстронгом,  руководителем интернациональной фирмы  Armstrong International.
Структура техники сторителлинг: Структура техники сторителлинг: 1. Вступление. Вступление, как правило, должно  быть коротким. Ставиться вопрос.  2. Развитие события. Ситуация не становится  разрешенной. По сути, она становится все  напряженнее. 3. Кульминация. Тайна раскрыта. В конечном  итоге находится решение, и этот ответ, как  правило, совсем не тот, которого мы ожидали. 4. Заключение. Как в басне ­ мораль.
Выделяют несколько видов педагогического  Выделяют несколько видов педагогического  сторителлинга: сторителлинга: В классическом сторителлинге реальная ситуация из  В классическом сторителлинге жизни (или вымышленная история) рассказывается самим  педагогом. Дети только слушают и воспринимают  информацию.  В активном сторителлинге педагогом задается основа  В активном сторителлинге события, формируются ее проблемы, цели и задачи.  Слушатели стремительно вовлекаются в процесс  формирования и пересказа историй.  Цифровой сторителлинг ­ формат сторителлинга, в  Цифровой сторителлинг котором рассказывание истории дополняется визуальными  компонентами (видео, скрайбинг, майнд­мэп,  инфографика).
Виды сторителлинга, которые можно  использовать в работе с детьми старшего  дошкольного возраста: Сторителлинг на основе реальных  ситуаций  Сторителлинг на основе повествования  Сторителлинг на основе сценария  Сторителлинг на основе проблемных ситуаций
Конверт - доска Конверт - доска Конверт­доска  (от  англ.  сonvert  –  преобразовывать)  –  плоскостное изображение с помощью пластилина и ДВП  на  определенную  тему.  Она  может  использоваться  на  познавательных  изобразительной  деятельности. занятиях,  в
Кубики Кубики историй историй С помощью метода кубики историй формируется  способ передачи опыта в процессе обучения и  воспитания детей. Сочинять истории не только  полезно, но и очень увлекательно!