Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов
Как хорошо уметь читать!
Читательский портфель
учени 2 класса «Б»
ГБОУ СОШ №444
___________________
___________________
Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов
Творчество
М.М.Пришвина
«Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять
наши водоемы. В лесах, степях, горах разные
ценные животные - будем охранять наши леса,
степи, горы.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь,
горы. А человеку нужна родина. И охранять
Перечитай следующие рассказы М.М. Пришвина
природу - значит охранять родину.»
1 Ребята и утята_____________________
2 Золотой луг______________________________
3 Лисичкин хлеб____________________________________
4 Ёж________________________________
5 Гаечки______________________
Запиши какие еще произведения М.М.Пришвина тебе
удалось прочитать.
__1____________________________________________
__2____________________________________________
__3____________________________________________
__4____________________________________________
__5____________________________________________
__6____________________________________________
Запиши имя и отчество Пришвина
__________________________________
__________________________________
Найди и запиши даты жизни
писателя
__________________________________
Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов
Творчество
М.М.Пришвина
1. Подготовь пересказ 1 произведения писателя
2. Выполни рисунок к наиболее понравившемуся
рассказу
_______________________________
название рассказа
Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов
Творчество
М.М.Пришвина
• Ответь на вопросы
• Запиши ответы в кроссворд
• Отгадай зашифрованное слово в выделенных клетках
1. Что сжимал
одуванчик к
вечеру?
2.Куда уточка чирок
свистунок переводила
утят?
3 Маленькие синички с
черными полосками на белых
пухленьких щечках
Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов
Напиши отзыв о понравившейся книге
(смотри памятку)
Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов
Памятка
отзыв о прочитанной книге
1. Автор книги
2. Название книги
3 Кратко опиши время и место действия произведения. Перечисли главных героев с
кратким пояснением, кто они
4 Краткий пересказ основных событий(сюжет) с выделением самого захватывающего
момента произведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.