Страницы "Читательского портфеля" для обучающихся начальных классов

  • Рабочие тетради
  • pptx
  • 28.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Пришвин М.М.pptx
Как хорошо уметь читать! Читательский портфель учени    2 класса «Б» ГБОУ СОШ №444   ___________________ ___________________
Творчество   М.М.Пришвина «Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять  Перечитай следующие рассказы  М.М. Пришвина природу - значит охранять родину.» 1 Ребята и утята_____________________  2 Золотой луг______________________________ 3 Лисичкин хлеб____________________________________ 4 Ёж________________________________ 5 Гаечки______________________ Запиши какие еще произведения М.М.Пришвина  тебе  удалось прочитать. __1____________________________________________ __2____________________________________________ __3____________________________________________ __4____________________________________________ __5____________________________________________ __6____________________________________________  Запиши имя и отчество  Пришвина __________________________________  __________________________________ Найди и запиши даты жизни    писателя __________________________________
Творчество   М.М.Пришвина 1. Подготовь пересказ 1 произведения писателя 2. Выполни рисунок к наиболее понравившемуся  рассказу _______________________________ название рассказа
Творчество   М.М.Пришвина • Ответь на вопросы • Запиши ответы в кроссворд • Отгадай зашифрованное слово в выделенных клетках 1. Что сжимал  одуванчик к  вечеру? 2.Куда уточка чирок­ свистунок переводила  утят?           3 Маленькие синички с  черными полосками на белых  пухленьких щечках
Напиши отзыв о понравившейся книге (смотри памятку)
Памятка                 отзыв о прочитанной книге 1.  Автор книги 2. Название книги 3 Кратко опиши время и место действия произведения. Перечисли главных героев с  кратким пояснением, кто они 4  Краткий пересказ основных событий(сюжет) с выделением самого захватывающего  момента произведения