Как хорошо уметь читать!
Читательский портфель
учени 3 класса «Б»
ГБОУ СОШ №444
___________________
___________________
Творчество
Л.И.Давыдычева
Вы знаете как продлить свою жизнь. Не знаете?
Тогда нужно обязательно прочитать рассказ
Л.И.Давыдычева «Друзья мои, приятели». Заодно
сможете выяснить как бороться с крапивой, где
находится посёлок Нижние Петухи и как
избавиться от привычки говорить неправду.
Прочитай рассказ Л.И.Давыдычева
«Друзья мои, приятели»
Обязательно прочитай и другие произведения
Л.И.Давыдычева
Я уверена, что они тебе понравятся. От произведений
Давыдычева всегда на душе становится светлее,
поднимается настроение, а жизнь видится совсем в иных
красках.
1 «Жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника»
и другие рассказы об Иване Семенове
2 «Лелишна из третьего подъезда»
3 «Эта милая Людмила»
Запиши имя и отчество Давыдычева
и т.д
__________________________________
__________________________________
Найди и запиши даты жизни
писателя
__________________________________
Творчество
Л.И.Давыдычеваа
Выполни рисунок к наиболее понравившемуся
отрывку рассказа «Друзья мои, приятели». Напиши о
чем этот отрывок.
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
____________________________________________________________
Творчество
Л.И.Давыдычева
• Ответь на вопросы
• Запиши ответы в кроссворд
• Отгадай зашифрованное слово в выделенных клетках
1.Каким по счету был самый
важный день в жизни Павлика?2. Главный герой?
3. Какое
домашнее
животное
знает адрес
своего
места
жительства?
4. Какого цвета «водятся»
тигры в Нижних Петухах?
5. С кем из родителей ехал
Павлик отдыхать к дяде Семену?
6. Что спас Петя Масалкин?
7. Сухопутный пират?
8. Самая главная профессия?
9.Какие Петухи не были построены?
Напиши отзыв о рассказе «Друзья мои, приятели»
(смотри памятку)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_________________________
Памятка
отзыв о прочитанной книге
1. Автор книги
2. Название книги
3 Кратко опиши время и место действия произведения. Перечисли главных героев с
кратким пояснением, кто они
4 Краткий пересказ основных событий(сюжет) с выделением самого захватывающего
момента произведения