«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс
Оценка 4.6

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
русская литература
10 кл
11.01.2019
«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс
Предлагаемое вашему вниманию пособие представляет собой систему вопросов, которые позволяют проверить знание биографий и произведений мировой литературы следующих авторов: Г.Ибсен, Б.Шоу. Актуальность методического пособия несомненна: в 11 классе предусмотрен экзамен по литературе по выбору (ГИА). Использование тестов для диагностики знаний учащихся 10 классов позволит постепенно прививать навыки работы с тестовым материалом. Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний
2 Пособие_Тестовые задания.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ШКОЛА №5» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс Тема «Страницы зарубежной литературы конца XIX – начала ХХ века» Подготовила:  Юубова Надежда Николаевна учитель русского языка и литературы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемое   вашему   вниманию   пособие   представляет   собой   систему вопросов, которые позволяют проверить знание биографий и произведений мировой литературы следующих авторов: Г.Ибсен, Б.Шоу. Актуальность методического пособия несомненна: в 11 классе предусмотрен экзамен по литературе по выбору (ГИА). Использование тестов для диагностики знаний   учащихся   10   классов   позволит   постепенно   прививать   навыки   работы   с тестовым материалом. Кроме   того,   материалы   пособия   помогут   осуществить   систематический индивидуальный   и   групповой   контроль   при   проверке   домашних   заданий   и закреплении   полученных   знаний;   пригодятся   для   подготовки   к   сочинению   по литературе в 11 классе, при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по литературе. Контрольно­измерительные материалы пособия составлены в соответствии с государственными   образовательными   стандартами   и   нормативно­методическими материалами,   с   учетом   возрастных   особенностей   учащихся,   а   также   с   учетом примерной   программы   по   литературе   для   общеобразовательных   организаций   (10 класс), соблюдают принципы преемственности, перспективности и соответствуют структуре материалов ГИА. Данное пособие предназначено не только для учителей, но и для учащихся, интересующихся предметом и желающих проверить свои знания по литературе. Тема «Страницы зарубежной литературы конца XIX – начала ХХ века» Тест 4. Генрик Ибсен.  Пьеса «Кукольный дом» 1. Писателем какой страны является Генрик Ибсен: а) Норвегии б) Германии в) Дании 2. Какую роль сыграла пьеса «Кукольный дом» в разных странах мира: а) смело разоблачала общественные пороки б) призвала пересмотреть общепризнанные ценности в) стимулировала развитие феминистских настроений 3. Каковы взаимоотношения между Хельмером и Норой: а) Он ее горячо и самоотверженно любит б) Уважает как свою жену и мать своих детей в) Относится к Норы как владелец ценной игрушки 4. Главный этический вопрос произведения «Кукольный дом» ­ а) Что такое любовь б) Что такое семейное счастье в) Как человеку быть самим собой 5. Почему счастье Норы иллюзорное: а) Она не любит мужа б)   Она   совершила   преступление   ради   спасения   Хельмера   и   ждет приближения катастрофы в) Она догадалась об измене Хельмера и поэтому страдает 6.   Какой   мотив   появляется   в   произведении   Ибсена,   когда   Нора   чувствует,   что наказание за ее преступление неизбежно: а) Мотив ожидания чуда б) Мотив ожидания трагической развязки в) Мотив женского страдания 7.   Какие   выводы   сделала   Нора,   когда   поняла   весь   эгоизм   и   самовлюбленность Хельмера: а) Человек, который не воспитал себя, не имеет права воспитывать других б) Первый священный долг человека – долг перед собой в) Нельзя верить тому, что повторяют все 8. Какую дальнейшую судьбу выбрала для себя Нора: а) Оставляет семью ради поиска собственного пути в жизни б) Простила мужу измену и эгоизм, потому что любит его по­настоящему в) Осталась с мужем ради их детей 9. В чем обвиняли Ибсена сразу после постановки пьесы «Кукольный дом»: а) В подрыве института семьи б) В подрыве института религии в) В оправдании преступления 10.   Какие   новаторские   черты   Ибсена­драматурга   имеются   в   пьесе   «Кукольный дом»: а) Проблема «призвания» б) Использование подтекста в) Герои­рядовые представители среднего класса 11. Назовите жанр пьесы «Кукольный дом»: а) Трагикомедия б) Драма в) Синтез трех жанров 12. Какой характер имеет композиция пьесы «Кукольный дом»: а) Интеллектуально­аналитический б) личностно­ориентированный в) Психолого­педагогический 13. Типичным образом пьесы Г. Ибсена являются: а) романтичный человек; б) разочарованный человек; в) человек мятежный, способный бросить вызов всему миру. 14. Определите драматургов, работавших в жанре «новой драмы»: а) Г.Ибсен, Шекспир, Чехов; б) Чехов, Б. Шоу, Ж.­Б. Мольер; в) Г.Ибсен, Б. Шоу, Чехов 15.Торвальд из произведения Г. Ибсена «Кукольный дом» говорил: «Почти все, кто рано ошибся в жизни, имели лживых ...» а) мужчин; б) матерей; в) подруг. Тест 5. Джордж Бернард Шоу «Пигмалион» 1.Назовите годы жизни Б. Шоу. а) 1787­1859гг; б) 1856­1950 гг; в) 1900­1980 гг; 2. Кто по национальности был Б. Шоу? а) итальянец;  б) англичанин;  в) ирландец. 3. Какой  любимый  способ   воздействия  Б. Шоу   на сознание  своих   читателей   он использовал в пьесах? а) парадокс;  б) ужас;  в) сарказм. 4. Б. Шоу определил жанр своего произведения «Пигмалион» как: а) фарс; б) комедию в пяти действиях; в) роман в пяти действиях. 5. В основе пьесы Б. Шоу «Пигмалион» лежит: а) древнегреческий миф; б) английская народная сказка; в) старый анекдот. 6. За какой срок профессор фонетики Хиггинс берется обучить Элизу английского языка и изысканных манер? а) год;  б) шесть месяцев  в) три месяца. 7. Назовите имя отца Элизы: а) Генри; б) Бернард; в) Альфред. 8. Хиггинс, как настоящий Пигмалион, ненавидит: а) женщин; б) животных; в) развлечения. 9. Назовите темы, на которые профессор Хиггинс позволил Элизе говорить на ее первом «экзамене»: а) наука и воспитание б) погода и здоровье; в) культура и искусство. 10. Назовите персонажа, о котором говорится в высказывании «Завели себе живую куклу и играете с ней» а) Клара; б) Эйнсфорд Хилл; в) Миссис Хиггинс. 11.   Назовите   героя   пьесы,   благодаря   которому   Альфред   Дулитл   получает наследство в три тысячи годового дохода: а) Хиггинс; б) Элиза; в) Пикеринг. 12. Кто сказал эти слова: «Элиза для него ­ это камешек, который можно подобрать на берегу моря»: а) Клара; б) Фредди; в) миссис Пирс. 13. В произведении «Пигмалион» Б. Шоу берется доказать, что уличная цветочница и герцогиня отличаются друг от друга: а) только произношением; б) только одеждой; в) количеством денег. 14. Кто и кому говорит эти слова: «Еще пять минут назад вы были жерновом у меня на шее. Теперь вы ­ башня крепости, броненосец­консорт »: а) Пикеринг Кларе; б) Хиггинс Элизе; в) Элиза Хиггинсу. 15. Какой новый тип героя пытался создать Б. Шоу? а) герой­реалист; б) герой­идеалист; в) герой­наблюдатель. 16. Произведение «Пигмалион» было посвящено: а) известной английской актрисе Стелле Патрик Кэмпбелл; б) Жене писателя Шарлотте; в) никому не было посвящено. 17. Элиза Дулитл научилась не только правильно говорить, но и: а) правильно вести себя; б) быть самим собой;   в) правильно писать. 18. Б. Шоу показывает в пьесе,: а) ученица перерастает своего учителя; б) ученица хорошо овладела английским языком; в) Элиза усвоила все, чему научил ее Хиггинс. 19. «Теперь вы сделали из меня леди. И я не могу продавать цветы, а могу продавать только себя. Лучше бы вы меня не трогали ... Я знаю, я простая и темная девушка ... но все же я человек, а не пустое место ». Этот монолог Элизы, обращенный к Хигинсу, является: а) завязкой пьесы; б) кульминацией пьесы; в) финалом пьесы. 20.   Назовите   персонажа   пьесы:   «Он   относится   к   тем   энергичным   людям   науки, которые с живым и даже страстным интересом относятся ко всему, что может быть   предметом   научного   исследования,   и   вполне   равнодушны   к   вещам, которые касаются их лично или людей, которые их окружают, и к чувствам других, в том числе»: а) Альфред; б) Пикеринг; в) Хиггинс.

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс

«СТРАНИЦЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ ВЕКА» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019