Страны Юго- Восточной Азии
Оценка 4.7

Страны Юго- Восточной Азии

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
09.05.2019
Страны Юго- Восточной Азии
Тема 1.4. Страны Юго-Восточной Азии на рубеже XX - XXI веков Краткое содержание: Феномен японского «экономического чуда». Китайская модель развития: рыночные реформы Дэн Сяопина и их результаты. Сбалансированность как главный принцип внешней политики Китая. Индия: либеральные реформы в стране. Общие черты социально-экономического развития стран Юго-Восточной Азии и их место в мировом хозяйстве. АСЕАН - содружество «новых индустриальных стран». Успехи Ю.Кореи, Сингапура, Гонконга, Тайваня. Требования к знаниям и умениям: Иметь представление: о месте и роли стран Юго-Восточной Азии в мировой экономике. Знать: - основные черты социально-экономического развития Японии, Китая, Индии; - историю создания, цели и направления деятельности АСЕАН Уметь: объяснить выражение «социализм с китайской спецификой» Феномен японского послевоенного развития Япония- конституционная монархия. Согласно Конституции, вступившей в силу 3 мая 1947 года, император Японии - «символ государства и единства народа», все государственные назначения и решения он производит по представлению Кабинета министров, который и несет за них ответственность. В Японии существует две основные партии. В 2009 году социал-либеральная Демократическая партияЯпонииполучила большинство в парламенте, сменив консервативнуюЛиберально-демократическую партию, правившую 54 года. Правительство - высший орган исполнительной власти - возглавляетпремьер-министр Японии. На эту должность назначается императором по представлению парламента один из его членов. Япония, понеся колоссальные потери в ходе войны, тем не менее поразила мир «японским экономическим чудом», т.е. рекордным ростом своей экономики. К 1951 г. Япония по объему промышленного производства достигла довоенного уровня, а к 1975 г превзошла его в 20 раз. Среднегодовые темпы прироста производства ВВП в 1950-1970-х гг. составляли 11%, а в отдельные годы - 20%. В 1970-1980 гг. по уровню промышленного производства Япония занимала третье место в мире, уступая лишь США и СССР. Страна стала лидером по производству роботов, бытовой электроники, автомобилей и танкеров. Истоки японского «экономического чуда» Процветание страны было обусловлено многими причинами. Прежде всего самым низким в мире уровнем расходов на военные цели. Согласно конституции, Японии запрещалось создавать армию, превышающую нужды самообороны. Другой причиной экономического роста были огромные доходы Японии от выполнения военных заказов Америки. В периоды войны в Корее (1950-1953) и во Вьетнаме (1964-1973) из всех союзников США Япония была ближе всего расположена к те­атру военных действий. Она стала основной базой снабжения американских войск. Власти Японии умело преодолевали неблаго­приятные для страны факторы. Япония почти не обладает соб­ственным сырьем, по сей день 98 % его закупается за рубежом. Поэтому государство осуществляло очень жесткий контроль над внешней торговлей. Японцы по всему миру скупали передовые технологии, что позволяло экономить на собственных научных исследованиях. Высокие технологии нередко внедрялись раньше, чем в стра­нах, их разработавших. Актив­ную поддержку этому оказывало государство. Ведущими счи­тались предприятия, выпускающие экспортную продукцию. Такие автомобильные компании, как «Тойота», «Ниссан», «Хонда», «Мицубиси», «Исудзу», производители роботов«Хи­тачи»и«Фудзи-цу»,компьютеров и бытовой электроники -«Тошиба», «Сони», «Джи-ви-си»приобрели мировую извест­ность. Их конкурентоспособность, обеспеченная за счет высокого качества, государственных субсидий, национальных традиций трудолюбия и дисциплинированности, низкой оплаты высо­коквалифицированной рабочей силы и поэтому сравнительно низкой стоимости японских товаров, позволила им быстро и успешно завоевывать мировые рынки. В 1990-е гг. темпы экономического роста Японии упали. На мировом рынке у Японии появились сильные конкуренты в лице новых индустриальные стран и Китая. Большим ударом по японской экономике стал стремительный рост цен на нефть, которую страна ввозит. По прогнозам экспертов в ближайшие десятилетия темпы развития японской экономики могут оказаться втрое ниже, чем в США. Огромный удар по экономике Японии оказали последствия землетрясения 2011 года.
1.09.2018.docx
Сценарий классного часа в 7 классе «Пусть цифра 7 нам принесёт удачу» Цель мероприятия:  создать атмосферу праздника, учить общаться, акцентировать внимание на  том, что ребята стали старше. Оформление: На доске в центре помещена цифра «7», вокруг неё осенние листья. Звучит мелодия (на школьную тему) Учитель:  Ход мероприятия Вот и встретились мы после долгого лета. Вы все повзрослели, подросли,  отдохнули. И мне бы хотелось начать наш классный час следующими словами: Прохладой утренней на окна ветерок, Всё, лето кончилось, сентябрь на пороге, И первый день его, то первый наш урок, К нему звонок нас позовет сегодня. Волшебный мир откроешь у доски, И с партой вместе сходишь вокруг света, Приветствуем тебя, наш ученик, Поверь, что в жизни дней счастливей нету! Теперь мы с вами – семиклассники. Цифра «7» весь год будет нашей цифрой. Далее ученики (готовившие встречу) кратко рассказывают об этой  «магической» цифре: Ученик1.Цифра «7» была издавна священной и магической. Почему? А  потому, что в ней древние люди видели как бы отражение многих реальностей мира: ­неделя делилась на 7 дней, ­в  далёкие времена было известно 7 планет на небе, ­на земле существовало 7 чудес света, Рим стоял на 7 холмах, в ДрГреции 7  известных мудрецов, Бог создал Землю за 6дней , а на 7ой отдыхал… ?нот в музыке Семь в основе лиры, Семь в основе мира­скаалаМарина Цветаева, известная русская поэтесса. Ученик2.Большое место цифра 7 занимала в мифологии древнего мира. У  Атланта, подпиравшего плечами небесный свод, было 7 дочерей ( которых  затем Зевс превратил в созвездие). Одиссей семь лет был в плену у нимфы Калипсо на острове Огигия. Подземная река Стикс семь раз обтекает ад, который разделён, в свою  очередь, на семь областей. Ученик3.От индусов пошел обычай дарить на счастье 7 слоников. Великий пост у христиан длится 7 недель. В Библии повествуется о семи светильниках, семи ангелах, семи печатях,  семи годах изобилия и семи голода. В средние века в игральных картах была «семёрка­ дьявол», которая била все  другие карты…………………. Учитель: Ещё с древних времён люди верили в магию чисел. Каждому числу  приписывались особые свойства 7 в китайской нумерологии трактовалось как символ мудрости, знаний. Семь – это цифра везения, самое магическое и священное число,  олицетворяющее мудрость, святость и тайное знание. .  С этим число рождаются и воспитываются композиторы и музыканты,  литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их  вдохновение требует уединения и одиночества. Это их потребность и их  стихия. С цифрой 7 становятся яркими личностями, людьми с мировым  именем. 7 таит в себе способность направлять талант в сферу науки, в мир  искусства или философии, в религиозную деятельность. Учитель Отголоски почитания семёрки дошли и до наших дней ­Какие поговорки, крылатые выражения о цифре 7 вы знаете? (беседа) ­Семеро одного не ждут ­Семь раз отмерь, один отрежь ­Семь бед ­один ответ ­За семью морями… ­Семь пядей во лбу ­Семеро одного не ждут ­У семи нянек дитя без глазу ­На седьмом небе от счастья ­7 футов под килем!.... Проводится небольшая викторина из 7 вопросов «Семерина» 1Назовите новые предметы, которые появятся у вас в этом учебном году. 2.Какого цвета у вас будет учебник по биологии? 3.Вспомните, как зовут учителя по рисованию? 4.Назовите точное время начала второй большой перемены в школе. 5.Что изменилось за лето  в кабинет биологии? 6. Кто в учебном году в классе первый отметит день рождения? Отгадайте загадку: Есть семь братьев:  Годами равные,  Именами разные. Ответ: Дни недели Раскинулся золотой мост  На семь сёл, на семь вёрст. Ответ: Радуга Вышел старик­годовик, махнул рукавом,  И полетели двенадцать птиц,  У каждой птицы по четыре крыла,  В каждом крыле по семь перьев,  Каждое перо с одной стороны чёрное,  А с другой — белое. Ответ: Год, месяц, неделя, дни, ночь, день .  Учитель: Вот вы и  настроились на «школьную волну» Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании… Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что­то хорошее на этот учебный год. Школьная пора, Золотые годы, Летние каникулы, Кончились сегодня. Подросли и выросли, Вас и не узнать, Время подошло, Знанья получать. Я хочу сейчас Пожелать терпения, И четыре четверти, Потрудиться всласть! Заключительное слово учителя: Пусть цифра 7 в который раз Вам принесёт удачу: Диктанты пишутся на пять, Решаются задачи.     Пусть в школе будет хорошо     И на любом предмете     Пусть открываются для вас     Все 7 чудес на свете Литература: 1.В.Мезенцев.О суевериях всерьёз. Москва ,«Советская Россия».1989 2.И.Депман.Мир чисел. Ленинград, «Детская литература».1982 3.газета «Моя мадонна»№32­17.08.2011

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии

Страны Юго- Восточной Азии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019