Стратегии обучения тому, как учиться
Оценка 4.7

Стратегии обучения тому, как учиться

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pptx
администрации
Взрослым
05.11.2017
Стратегии обучения тому, как учиться
Активист полностью принимает новый опыт, у него широкие взгляды, он с энтузиазмом относится ко всему новому. Для него характерна тенденция сначала действовать, а потом уже думать о последствиях. Как только первоначальный энтузиазм начинает угасать, он сразу начинает задумываться о чем-то новом. Внедрение и реализация идей для него скучны. Он постоянно обращается к коллегам, но при этом делает все, чтобы оставаться в центре событий. Поддерживайте его энтузиазм, но побуждайте планировать действия заранее. Предлагайте ему много интересных заданий.
Стратегии обучения тому, как учиться.pptx

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ Процесс обучения

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Осознанное обучение  • после того, как вы что-то прочитали, вы запомните 10%; • после того, как вы что-то услышали, вы запомните 20%; • после того, как вы что-то увидели, вы запомните 30%; • после того, как вы что-то увидели и услышали, вы запомните 50%; • после того, как вы что-то сделали сами, вы запомните

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
4 стиля обучения (Питер Хани и Алан Мамфорд ) 1. Активист. Активист полностью принимает новый опыт, у него широкие взгляды, он с энтузиазмом относится ко всему новому. Для него характерна тенденция сначала действовать, а потом уже думать о последствиях. Как только первоначальный энтузиазм начинает угасать, он сразу начинает задумываться о чем-то новом. Внедрение и реализация идей для него скучны. Он постоянно обращается к коллегам, но при этом делает все, чтобы оставаться в центре событий. Поддерживайте его энтузиазм, но

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
2. Мыслитель. Мыслитель любит рассматривать проблему и ситуацию с разных точек зрения, «отстраненно». Он анализирует свой собственный опыт, произошедшие события, тщательно их продумывает и оттягивает, насколько это возможно, окончательный вывод. Перед тем, как начать действовать, он тщательно продумывает все возможные последствия и аспекты своих действий. Перед тем, как начать действовать, он любит хорошо подумать. Во время совещаний и дискуссий предпочитает оставаться на заднем плане и с удовольствием наблюдает за активностью коллег. В группе такой человек обычно занимает несколько отстраненную позицию, он не бросается в глаза, и для него характерна терпимость. Давайте ему время подготовиться, все осмыслить, изучить возможные альтернативы.

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
свои наблюдения возможной систематизирует 3. Теоретик. Теоретик и выстраивает на их основе логичную концепцию. Он любит аналитическую работу, обожает принципы, теории, модели и систематическое мышление. Он решает проблемы шаг за шагом при помощи последовательных логических рассуждений. Он часто спрашивает: «А как эти две вещи согласуются друг с другом?» или «Почему вы делаете такой вывод?». Он не любит субъективизм и неопределенность и стремится к максимально к совершенству и порядку во всем. Дайте ему возможность все изучить и самому сделать выводы, а также возможность задавать вопросы, поставить четкие цели и предложить достаточно сложные идеи разработки. для определенности,

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
дискуссии заставляют 4. Прагматик. Прагматик всегда хочет проверить, работают ли идеи, теории, методики на практике. Прагматик — практичный, восприимчивый человек, который любит принимать решения и разрешать проблемы. его Бесконечные нервничать. Он — натура практическая, «прочно стоящая на земле». Он воспринимает проблемы и риск как вызов. Его девизы: «Если только это сработает!» и «Всегда можно найти лучший способ». Прагматики в основном учатся в процессе деятельности и основное внимание уделяют практике, а не теории. Дайте ему возможность продумать работы, потренироваться, предоставить информацию и методики работы. выполнения способы

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Стратегия Метапознание связано с процессом решения проблем:  Постановка вопроса / осознание проблемы  Разработка плана действий  Понимание своих ограничений  Создание альтернативного плана действий  Оценка эффективности плана

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Цикл обучения Колба 1. Приобретение практического опыта в деятельности; мы его приобретаем, действуя. 2. Восприятие этого опыта и его обдумывание (рефлексия) связаны с анализом и оценкой прошлых событий и действий. Как это происходило? Что пошло не так? Как теперь мы на это смотрим? Обучение происходит в процессе проб и ошибок.

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
3. Выводы из этого опыта, попытки понять его при помощи анализа и концептуализации (обдумывание). Перевод впечатлений от опыта в правила, гипотезы, модели, теории (взаимосвязи и обобщение), что бы сделать выводы из сходных ситуаций. Что нового мы теперь узнали? 4. Проверка этих идей в экспериментах (опробование новых способов действий в новых ситуациях). На этой основе принимаются решения о том, какие меры предпринять, что выражается в новых действиях и новом опыте.

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Вопросы, относящиеся к процессу обучения (Hargrove, 1995)  Я открыт для обучения и принятия новых идей?  Я хочу, чтобы на меня повлияли?  Я действительно слушаю и слышу то, что мне говорят, и готов принять это?  Я объясняю свои взгляды?

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Таксономия Блума

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Чему равно Р? Р 35 Т С 25 40 15 В Ю

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Вопросы, ориентированные на процесс  Какой у меня план действий?  Какие шаги я должен предпринять?  Что я должен сделать после этого?  Какими методами я пользуюсь, чтобы достичь этой цели?  Какие у меня есть проблемы?  Как я их буду разрешать?  Что случится, если...?

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Вопросы на точность и уместность  Какая информация мне нужна?  Есть ли у меня вся необходимая информация?  Понимают ли люди то, что я говорю?  Правильно ли я это делаю?  Каков самый эффективный путь достижения этой цели?

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Вопросы для самоконтроля  Имеет ли это смысл?  Работает ли моя стратегия?  Почему она не работает?  Понимаю ли я, что она говорит?  Понимаю ли я то, что я делаю?  Откуда я знаю, что это правильный ответ?

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Оценочные вопросы  Что такое хороший план?  Что я мог бы сделать по- другому?  Есть ли лучшая стратегия, лучший план?  Насколько я продвинулся?  Чему я из этого научился?

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
4 типа циклических процессов обучения (Нонака и Такеути, 1995) 1. Социализация: копирование, следование примеру, имитация других и на этой основе обучение методом проб и ошибок. 2. Комбинирование: изучение, сортировка, классификация и комбинирование существующих знаний. 4. Интерполизация: в том числе «обучение на опыте» и интеграция трех описанных выше процессов обучения.

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
3. Экстернализация: произнесение вслух и документирование знаний при помощи метафор, аналогий, теорий и так далее (знания становятся явными). В управлении знаниями различаются явные (explicit) знания, которые можно документировать и сравнительно легко передавать другим, и неявные (tacit) знания, которые в основном проявляются на опыте и могут даже не осознаваться самими носителями таких знаний. Соответственно, важными задачами управления знаниями становятся архивация явных знаний и перевод знаний из неявной формы в явную.

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Для обсуждения  Как вы расцениваете сравнительную важность обучения тому, как и о чем думать?  Опишите стратегии, которыми вы пользуетесь для решения проблем, и оцените их эффективность.  Запишите или объясните взаимодействия между вами и учеником в зависимости от применяемых вами стратегий.  Каким образом вы побуждаете своих учеников стать независимыми в учении?  Используя техники метакогнитивных вопросов, проанализируйте уже выполненную вами задачу.

Стратегии обучения тому, как учиться

Стратегии обучения тому, как учиться
Возьмите на заметку  Учеников нужно научить думать по-  Процесс обучения так же важен, как разному. результат.  Учеников нужно обучить тому, как развивать и использовать разные стратегии решения проблем.  Ученикам нужно дать возможность думать о своем прогрессе и осознавать его.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017