Стрелочные переводы
Оценка 5

Стрелочные переводы

Оценка 5
ppt
23.03.2024
Стрелочные переводы
стрелочные переводы.ppt

Устройство пути. Дефекты и повреждения рельсов и элементов стрелочных переводов

Устройство пути. Дефекты и повреждения рельсов и элементов стрелочных переводов

Устройство пути. Дефекты и повреждения рельсов и элементов стрелочных переводов
Стрелочные переводы

Преподаватель ЮУрУЦПК Головчик Юрий Александрович

Презентация для профессиональной подготовки операторов дефектоскопных тележек

Пути, на которых расположены стрелочные переводы

Пути, на которых расположены стрелочные переводы

Пути, на которых расположены стрелочные переводы

Марка крестовины стрелочных переводов

обыкновенных

симметричных

Для скоростного движения поездов

1/22, 1/18

-

Главные и приемоотправочные пассажирские

Не круче 1/11

Приемоотправочные для грузового движения

Не круче 1/9

Не круче 1/6

Прочие

Не круче 1/8

Не круче 1/ 4,5

Стрелочные переводы, укладываемые на путях различного назначения.

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев.

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев.

Одиночный обыкновенный стрелочный перевод (схема): 1 – рамные рельсы; 2 – остряки; 3 – переводной механизм; 4 – контррельсы; 5 – усовики; 6 – сердечник

Одиночный обыкновенный стрелочный перевод (схема): 1 – рамные рельсы; 2 – остряки; 3 – переводной механизм; 4 – контррельсы; 5 – усовики; 6 – сердечник

Одиночный обыкновенный стрелочный перевод (схема): 1 – рамные рельсы; 2 – остряки; 3 – переводной механизм; 4 – контррельсы; 5 – усовики; 6 – сердечник

Стрелка: 1 – связная полоса; 2 – стрелочные тяги; 3 – остряк; 4 – упорный болт; 5 – переводная тяга; 6 – рамный рельс

Стрелка: 1 – связная полоса; 2 – стрелочные тяги; 3 – остряк; 4 – упорный болт; 5 – переводная тяга; 6 – рамный рельс

Стрелка: 1 – связная полоса; 2 – стрелочные тяги; 3 – остряк; 4 – упорный болт; 5 – переводная тяга; 6 – рамный рельс

Стрелка направляет движущийся подвижной состав с прямого пути на ответвленный боковой путь или с бокового пути на прямой

Стрелка направляет движущийся подвижной состав с прямого пути на ответвленный боковой путь или с бокового пути на прямой

Стрелка направляет движущийся подвижной состав с прямого пути на ответвленный боковой путь или с бокового пути на прямой. Состоит она из двух наружных неподвижных рамных рельсов, двух внутренних, соединенных между собой, остряков (из них один прижат к рамному рельсу, а другой отведен от него), переводного механизма и металлических тяг, соединяющих остряки друг с другом и с переводным механизмом.

Рамными называют рельсы, к которым прижимается остряки

Рамными называют рельсы, к которым прижимается остряки

Рамными называют рельсы, к которым прижимается остряки. Поскольку остряки – элементы подвижные, занимающие по отношению к рамным рельсам прижатое или отведенное положение, они не могут самостоятельно преодолевать боковое давление от реборд движущихся колес подвижного состава. Поэтому к рамным рельсам прикрепляют упорные болты или упорные накладки, через которые это давление от прижатого остряка передается на рамный рельс. Длина рамных рельсов обычно 12,5 м, а на станциях, где предусмотрено высокоскоростное движение поездов, – 25 м.

С помощью остряков изменяют направление движения подвижного состава

С помощью остряков изменяют направление движения подвижного состава

С помощью остряков изменяют направление движения подвижного состава. Изготовляют их из специальных рельсов различной высоты симметричного и несимметричного профиля

Поперечные профили остряковых рельсов: а –

Поперечные профили остряковых рельсов: а –

Поперечные профили остряковых рельсов: а – ОР65; б – ОР50

Строжка остряка для стрелки Р65

Строжка остряка для стрелки Р65

Строжка остряка для стрелки Р65

Боковой строжкой остряковым рельсам придают клинообразную форму для плавного перекатывания колес подвижного состава с рамного рельса на остряк или наоборот, а вертикальной строжкой плавно понижают…

Боковой строжкой остряковым рельсам придают клинообразную форму для плавного перекатывания колес подвижного состава с рамного рельса на остряк или наоборот, а вертикальной строжкой плавно понижают…

Боковой строжкой остряковым рельсам придают клинообразную форму для плавного перекатывания колес подвижного состава с рамного рельса на остряк или наоборот, а вертикальной строжкой плавно понижают головку, чтобы колеса не опирались на остряк в той части, где ширина ее менее 50 мм. Форма поперечных сечений остряка в различных местах приведена на

Схема примыкания остряка к рамному рельсу

Схема примыкания остряка к рамному рельсу

Схема примыкания остряка к рамному рельсу

Передний конец остряка называется острием, задний – корневой частью. Укрытие острия остряка головкой рамного рельса улучшает вход подвижного состава на стрелочный перевод

Корневое устройство накладочно-вкладышевого типа: а – план и поперечный разрез; б – вид сбоку; 1 – корневой мостик; 2 – накладка; 3 – рамный рельс;…

Корневое устройство накладочно-вкладышевого типа: а – план и поперечный разрез; б – вид сбоку; 1 – корневой мостик; 2 – накладка; 3 – рамный рельс;…

– Корневое устройство накладочно-вкладышевого типа: а – план и поперечный разрез; б – вид сбоку; 1 – корневой мостик; 2 – накладка; 3 – рамный рельс; 4 – упорки; 5 – вкладыш; 6 – остряк; 7 – распорная втулка

В корневой части остряк выпрессовывают под профиль нормального рельса

В корневой части остряк выпрессовывают под профиль нормального рельса

В корневой части остряк выпрессовывают под профиль нормального рельса. Это позволяет соединять его с примыкающим путевым рельсом корневым устройством накладочно-вкладышевого типа

Стрелочный угол в стрелках: а – с прямолинейным остряком; б – с криволинейным остряком

Стрелочный угол в стрелках: а – с прямолинейным остряком; б – с криволинейным остряком

Стрелочный угол в стрелках: а – с прямолинейным остряком; б – с криволинейным остряком

Угол β между рабочими гранями рамного рельса и прямолинейного остряка называют стрелочным углом

Угол β между рабочими гранями рамного рельса и прямолинейного остряка называют стрелочным углом

Угол β между рабочими гранями рамного рельса и прямолинейного остряка называют стрелочным углом 

Сборная крестовина с литым сердечником в виде общей отливки с изнашиваемой частью усовиков: а – план; б – сечение крестовины; в – направление колес в…

Сборная крестовина с литым сердечником в виде общей отливки с изнашиваемой частью усовиков: а – план; б – сечение крестовины; в – направление колес в…

Сборная крестовина с литым сердечником в виде общей отливки с изнашиваемой частью усовиков: 
а – план; б – сечение крестовины; в – направление колес в желоб крестовины контррельсом; lв – «вредное пространство»

Профиль высокого контррельса для стрелочного перевода типа

Профиль высокого контррельса для стрелочного перевода типа

Профиль высокого контррельса для стрелочного перевода типа Р65

Поперечные сечения переводных брусьев

Поперечные сечения переводных брусьев

Поперечные сечения переводных брусьев

Схема стрелочного перевода типа

Схема стрелочного перевода типа

Схема стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с плитным подстрелочным основанием

Если ширину хвоста сердечника отложить по длине сердечника, то получим марку крестовины

Если ширину хвоста сердечника отложить по длине сердечника, то получим марку крестовины

Если ширину хвоста сердечника отложить по длине сердечника, то получим марку крестовины. Так, например, если эта величина отложится 9 раз, то марка крестовины - 1/9.
Как правило, используются стрелочные переводы с марками крестовин 1/9, 1/11 на скоростных линиях - 1/18, 1/22.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024