Строение растительной клетки
Образовательные: знать основные органоиды растительной клетки и их функции.
Воспитывать культуру поведения при групповой работе;
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: мотивировать учебную деятельность ; вызвать позитивное отношение к результатам обучения при изучении темы.
- Регулятивные УУД: постановка учебной задачи
- Коммуникативные УУД: развивать умение слушать и вступать в диалог при групповой работе;
- Познавательные УУД: анализ объектов, с целью выделения признаков;
Выбор оснований и критериев для сравнения
urok_biologii_stroenie_kletki_5_klass.docx
Предмет: биология
Класс: 5 класс
Тип урока: контроль знаний
Форма урока:«Защита учебного проекта»
Используемые технологии: проектная деятельность,
интерактивная , здоровьесберегающая, ИКТ
Технологическая карта изучения темы
Тема
Цели
Планируемый результат
Основные понятия
Межпредметные связи
Ресурсы:
основные
дополнительные
Организация пространства
Строение растительной клетки
Образовательные: знать основные органоиды растительной
клетки и их функции.
Воспитывать культуру поведения при групповой работе;
Формировать УУД:
ЛичностныеУУД: мотивировать учебную деятельность ;
вызвать позитивное отношение к результатам обучения при
изучении темы.
Регулятивные УУД: постановка учебной задачи
Коммуникативные УУД: развивать умение слушать и
вступать в диалог при групповой работе;
Познавательные УУД: анализ объектов, с целью выделения
признаков;
Выбор оснований и критериев для сравнения
Предметные:
Знать: органоиды клетки и их функции
Уметь: уметь выражать свои мысли, выстраивать грамотную
монологическую речь
Личностные: объективно оценивать свою и работу товарища;
проявлять интерес к изучению темы.
Метапредметные: умение слушать и вступать в диалог,
работать в группе.
Органоиды, ядро, цитоплазма, пластиды, оболочка, вакуоль.
Изо, технология
Учебник, таблицы
Компьютер, проектор
Групповая работа, индивидуальная работа
Технология
Деятельность
Деятельность
Задания
Планируемые проведения
учеников
учителя
результаты
Предме
тные
УУД
для
учащихся,
выполнение
которых
приведёт к
достижени
I. Мотивация
к учебной
деятельност
и (1мин)
Проверяют
готовность к
уроку
Организует и
проверяет
готовность
учеников к
работе
Уточняет
тематические
рамки.
II.
Формулиров
ание темы
урока,
постановка
цели (3 мин)
Определяются
в группы,
выбирают
старшего.
Нацеливает
учащихся на
групповую
работу,
объясняет задачи
ю
запланиров
анных
результатов
По теме
урока на
доске,
поставьте
учебные
задачи:
ЗНАТЬ и
УМЕТЬ к
концу урока
III. Работа в
группе
(10 мин)
Контролирует,
направляет
деятельность
учащихся
Обсуждают,
чья работа
лучше,
определяют
критерии и
записывают их
в маршрутный
лист.
Сравнить
модели
учебного
проекта
растительно
й клетки
(домашнее
задание).
Выбрать
лучшую,
Закрепи
ть
знания
об
органои
дах
клетки и
их
функция
х
П:
формулиров
ание
познавательн
ой цели
К:
планировани
е к
сотрудничес
тву с
учителем и
товарищами
в группе
Р:
самоцелепол
агание как
постановка
учебной
цели
П:анализ
моделей
К:обсужден
ие в группе
Р:выделение
критериев Комментирует,
проверяет
знания учащихся
IV.
Презентация
лучшей
модели от
группы (15
мин)
Выступают с
лучшей
работой,
комментируют
критерии
выбора.
Оппоненты
задают
вопросы,
уточняют, что
не понятно.
V.
Контролиру
ющее
задание (57
мин)
Контроль
«Строение
клетки»
Подсчитывают
баллы,
оценивают
свою работу.
Направляет,
координирует
деятельность
учащихся
VII.
Рефлексия
учебной
деятельност
и на уроке (3
мин)
объяснить,
почему
выбрали,
записать
критерии.
Презентоват
ь лучшую
работу,
раскрыть
критерии, по
которым
оценивали.
Рассказать
об
органоидах
клетки и их
функциях
Выполнить
задания в
карточке.
Подсчитать
баллы
в
маршрутном
листе,
поставить
себе оценку
П:выбор
основание
критериев,
по которым
оценивали
работу
К:умение
выражать
свои мысли,
грамотная
монологиче
ская речь.
Р:
оценивание
качества и
уровня
освоения
П:умение
структурир
овать
знания
К:самоконт
роль
Р:
самоконтрол
ь Маршрутный лист оценки учебного проекта
Название учебного проекта «Строение растительной клетки»
Приложение 1.
Критерии для
оценивания
Состав
группы
оценка
органоиды функции
Приложение 2
Инструкция самооценки
I.Самооценка работы над учебным проектом
5 баллов - Работал над проектом самостоятельно
4 балла - Работал сам, но обращался за помощью к
взрослым
3 балла - Меньше работал сам, больше помогали
взрослые
2 балла - За меня всё сделали взрослые
1 балл - У меня нет проекта
II. Поставьте столько баллов, сколько поставили вам
ребята в группе
III. работа в группе
5б – я работал активно, внимательно выслушивал
товарищей, высказывался сам
4б – я внимательно выслушивал товарищей, но не
совсем активно работал 3б - я плохо слушал, перебивал, не давал
высказываться другим ребятам.
2б – я не умею работать в группе, постоянно всех
перебиваю, мешаю работать
1б – мне не интересно, я ничего не делал
IV. Объективность оценки
5б – я честно ответил на все вопросы
4б – я не везде честно ответил на вопросы
3б – я затрудняюсь объективно оценивать работу
2 б – я не умею оценивать свою работу.
1б – я не хочу работать
I
III
IV
Общий
балл
II
«5» - 16-20 баллов
«4» - 10-16 баллов
«3» - 7-9 баллов
«2» -6 и меньше
Строение растительной клетки
Строение растительной клетки
Строение растительной клетки
Строение растительной клетки
Строение растительной клетки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.