Структура анализа освоения общеобразовательных программ по предметам учебного плана по итогам промежуточной аттестации
20_____ - 20_______ учебного года
Предмет______________________
Сроки проведения промежуточной аттестации_____________________________________
Классы, в которых проводилась промежуточная аттестации__________________________
Форма промежуточной аттестации_______________________________________________
Численность обучающихся, изучавших предмет в 20____-20___ учебном году___________
Численность/удельный вес обучающихся, выполнявших годовую контрольную работу от общего количества обучающихся, изучавших предмет в 20____-20___ учебном году_________________
Численность/Ф.И. обучающихся, не выполнявших годовую контрольную работу/класс/причина невыполнения______________________________________________
Численность/удельный вес обучающихся, не справившихся в годовой контрольной работой с первого раза/Ф.И. обучающихся/класс____________________________________
Численность/удельный вес обучающихся, не справившихся с выполнением годовой контрольной работы по окончанию коррекционного периода/Ф.И.О. обучающихся/класс _____________________________________________________________________________
Численность/ удельный вес обучающиеся, выполнивших работу на критическом уровне и требующих индивидуальной коррекционной работы по предмету/Ф.И. обучающихся/класс___________________________________________________________
Данные о качестве подготовки обучающихся по предмету
по итогам промежуточной аттестации 20_____-20______учебного года
класс |
Ф.И.О. учителя/педагога |
Средний балл |
Качество обучения (%) |
||||
По итогам промежуточной аттестации |
По итогам учебного года |
Отклонения показателя среднего балла (+/-) |
По итогам промежуточной аттестации |
По итогам учебного года |
Отклонения показателя качества обучения(+/-) |
||
Начальное общее образование |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ступени образования |
|
|
|
|
|
|
|
Основное общее образование |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ступени образования |
|
|
|
|
|
|
|
Среднее общее образование |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ступени образования |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по школе |
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ:
1. Успеваемость по предмету __________________ по итогам 20___-20____ учебного года составила ______%, качество выполнения годовых контрольных работ составило ______%, наиболее высокие показатели качества выполнения годовых контрольных работ в _______ классе(ах) (Ф.И.О. учителя), наиболее низкие показатели качества выполнения годовых контрольных работ в ______ классе(ах) (Ф.И.О. учителя).
2. Наибольшее расхождение показателей среднего балла и качества обучения по итогам выполнения годовых контрольных работ в сравнении с показателями за учебный год:
в сторону более высоких показателей за учебный год в ____________ классе (ах) (Ф.И.О. учителя);
в сторону более низких показателей за учебный год в ____________ классе (ах) (Ф.И.О. учителя).
3. Западающие темы по итогам промежуточной аттестации:
в _______ классе _____________________________________________________________;
в _______ классе ______________________________________________________________;
в _______ классе _____________________________________________________________
4. Уровень выполнения годовой контрольной работы по предмету_______________ по итогам 20___- 20____ учебного года в целом по школе ________________, на ступени начального общего образования __________________, на ступени основного общего образования _____________________, среднего общего образования_________________ .
Примечание: уровень выполнения оптимальный, допустимый, критический, недопустимый.
5. Считать _________% обучающихся __________ классов прошедшими промежуточную аттестацию по предмету ______________________ по итогам 20___-20_____ учебного года.
6. Считать обучающихся __________________ (Ф.И., класс) имеющими академическую задолженность по предмету _____________________ по итогам 20_____-20______ учебного года.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Учителям-предметникам предусмотреть при составлении рабочих программ по предмету на 20_____ -20______ учебный год повторение тем, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся при освоении учебного материала, включить в содержание обучения следующие виды работы……
2. Учителям Ф.И.О. организовать и провести индивидуальную коррекционную работу с обучающимися выполнившими годовую контрольную работу на критическом уровне.
3. Учителям-предметникам Ф.И.О. обеспечить ликвидацию академической задолженности по итогам промежуточной аттестации обучающимися Ф.И. в срок до …..
Руководитель МО учителей… _______________/___________________/
Дата составления _____________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.