Структура современного урока
Оценка 5

Структура современного урока

Оценка 5
doc
12.10.2020
Структура  современного урока
Структура современного урока.doc

Приложение 1.

 

 

 

Структура современного урока

 

п.п

Элементы занятия

1

(2/)

Организационный момент.

 

2

(10/)

Мотивационно-целевой этап

Актуализация опорных знаний,  мотивация учебной деятельности, целеполагание.

3

(30/)

Операционно-деятельностный.

Выполнение практического задания, изучение нового материала, решение задач, выполнение упражнений и др.

 

4

(2/)

Рефлексивно-оценочный.

Подведение  итогов работы, оценивание  и рефлексия.

 

5

(1/)

Домашнее задание.

 Проанализируйте, докажите (объясните), сравните, создайте схему или модель, продолжите, обобщите, исследуйте, придумайте и т.д.

 

 

Характерные черты каждого этапа урока:

1. Дидактическая задача этапа

2. Содержание этапа

3. Условия достижения положительных результатов

4. Показатели выполнения дидактической задачи этапа  

5. Требования к реализации дидактической задачи этапа  

6. Способы активизации на уроке  

7. Ошибки, допускаемые при реализации  

 

 


Приложение 2.

Пример плана урока

 

ПЛАН УРОКА

По теме: Тема 2.9 Вспомогательные гидроагрегаты.

Этапы учебного занятия

Элемент занятия, содержание учебного материала

Метод обучения (контроля)

Средства обучения

Задачи обучения и воспитания

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1

2

3

4

5

6

7

I.Организационный момент

- приветствие присутствующих,

-проверка наличия студентов,

-готовность группы к занятию

Диалог.

 

Мультимедийное оборудование

Психологический настрой группы на активную работу

Проверяет явку и готовность группы и аудитории к занятию

Приветствуют преподавателя

II.  Актуализация опорных знаний студентов;

-мотивация учебной деятельности,

-целеполагание.

 

-перечисление и описание устройств, относящихся к вспомогательным гидроагрегатам,

-формулировка темы урока и  цели

Беседа

Мультимединый проектор, экран

Повторение знаний полученных на МДК 01.02. Устройство автомобилей и тракторов,               МДК 02.02 Устройство дорожных машин и оборудования, по изучаемой теме, постановка цели урока.

Анализирует и оценивает уровень знаний и умений.

Задает вопросы о теме и цели урока.

Организует мотивацию дальнейшей учебной деятельности.

Отвечают на поставленные вопросы, анализируют и дополняют ответы товарищей.

Формулируют тему и учебные цели.

III. Изучение нового материала

Постановка проблемы:  самостоятельно, используя ПК, разобрать  виды, назначение, применение, устройства, преимущества и недостатки вспомогательных агрегатов

Контроль знаний с использованием программы  MyTest.

Самостоятельное изучение учебного материала; самостоятельная работа с видеофрагментами и текстовыми файлами.

Самотестирование в программе MyTest.

Мультимединый проектор, экран, компьютеры, лингофонное оборудование (наушники).

Обобщение имеющихся и усвоение новых знаний, развитие мыслительных способностей студентов; формирование познавательной активности, логического мышления.

Применения умения пользования ПК и программами просмотра видео файлов, текстовых файлов и программой MyTest.

Контролирует ход изучения.

Организовывает контроль полученных знаний, используя программу конструктор тестов.

Комментирует результаты тестов.

Индивидуально изучают видеоматериал с помощью ПК: видеоролики, текстовые фрагменты, записывают полученную информацию в опорный конспект.

Отвечают на вопросы в программе MyTest. Результаты записывают в оценочную ведомость.

IV. Закрепление.

Проверка освоения изученного материала:

устройство, назначение, применение, достоинства и недостатки обратных гидроклапанов и гидрозамков.

Беседа.

Мультимедийный проектор, экран

Обобщение и закрепление новых знаний.

Оценивает усвоение студентами  новых знаний по результатам

самотестирования, используя результаты компьютерных тестов.

 Отвечают на вопросы преподавателя и комментируют правильность ответов.

V. Рефлексия и подведение итогов занятия и сообщение домашнего задания

Рефлексия,

Подведение итогов урока о выполнении намеченной цели.

Рефлексия.

Беседа.

Мультимедийный проектор, экран

Умение самостоятельно ставить цели занятия, находить нужную информацию, изучать её, самостоятельно оценивать знания, делать выводы.

Совместно со студентами делает выводы о достижении поставленных целей урока.

Поясняет выполнение домашней работы

Отвечают на вопросы о выполнении целей урока и методе освоения учебного материала.

Записывают домашнее задание

 

Преподаватель                                                                                 ______________________________


Приложение 1. Структура современного урока № п

Приложение 1. Структура современного урока № п

Приложение 2. Пример плана урока

Приложение 2. Пример плана урока

ПК, разобрать виды, назначение, применение, устройства, преимущества и недостатки вспомогательных агрегатов

ПК, разобрать виды, назначение, применение, устройства, преимущества и недостатки вспомогательных агрегатов

V . Рефлексия и подведение итогов занятия и сообщение домашнего задания

V . Рефлексия и подведение итогов занятия и сообщение домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020