Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
математика
8 кл—11 кл
31.05.2017
С целью определения уровня развития и установления соответствия полученных результатов с планируемыми необходимо создать систему оценки достижений, которая является неотъемлемой частью обеспечения качества образования.
Основной задачей оценочной деятельности - сориентировать образовательный процесс на достижение предметных результатов освоения содержания через формирование универсальных учебных действий.Для оценки достижений метапредметных результатов учитель разрабатывает измерительные материалы. Предлагаю инструментарий для составления работ, где определено направление деятельности учащегося, содержание задания, вид УУД, цель оценочной деятельности. Количество заданий определяется целями и временными рамками для ее проведения. Работа позволяет выявить уровень сформированности как предметных аспектов обучения, так и УУД. Оценка УУД является составляющей в системе оценивания предметных результатов учащихся, но она позволяет:
- отследить индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в достижении планируемых результатов освоения учебной программы по математике;
- сформировать основы умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
-определить личностный результат учащегося (стремление к более глубоким знаниям)
- оценить учителю успешность собственной педагогической деятельности.Файл представляет собой примерную структуру по составлению диагностической работы.Направления могут меняться в зависимости от того, какое УУД необходимо проверить.
Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН..docx
Примерный вид предметной диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Направления
1. Работа со знакомой
информацией.
Пример
Решите уравнение: √x2+2х+10 =2х1
Вид УУД
Регулятивные
2. Умение анализировать
условие задачи.
Используя чертеж, составьте и запишите
краткое условие задачи.
Регулятивные
Что проверяет
Проверяется умение решать
знакомые задачи, работать по
алгоритму, составлять план и
выполнять последовательность
действий.
Проверяется умение «читать»
и использовать информацию,
понять причинно
следственные связи и
построить рассуждение в
соответствии с задачей,
использование речевых
средств (математической
терминологии) для записи
операций.
Проверяется готовность
использовать знаково
символические средства
представления информации в
виде чертежа.
3. Умение анализировать
условие задачи по
тексту.
4. Умение работать с
новой информацией.
Выполните чертёж и укажите на нём
данные в соответствии с условием задачи.
Регулятивные
Логические
параллельны.
Плоскости
Пересекающиеся в точке М прямые a и b
α
пересекают плоскость
в точках А и С,
а плоскость в точках В и
АВ=3, СD=7. Найдите МС.
D, АМ=2,
α β
и
β
Определение.
Если |a|≤1, то arcsin a – это такое число
∏
2 ;
∏
2 ¿ , синус
из отрезка [
которого равен а.
Познавательные
Регулятивные
Проверяется понимание
математического текста,
умение извлекать информацию
из текста, использование
математической терминологии
для продолжения записи Вычислите: а) arcsin 0=
б) arcsin
1
2 =
в) arcsin 1=
г) arcsin(
√2
2 ) =
5. Умение определять
закономерность.
Выберите нужную фигуру из шести
пронумерованных.
Логические
Познавательные
операций или алгоритма
выполнения действия, умение
строить аналогичные
закономерности.
Проверяется готовность
обнаружить общее свойство
группы фигур и фигуру, не
обладающую этим общим
свойством, умение
группировать объекты по
установленному основанию.
6.Устанавливать
взаимосвязи между
величинами по тексту задачи.
Логические
Регулятивные
Укажите выражение, которое является
математической моделью описанной
ситуации:
«Из города А в город В, расстояние между
которыми 120км, выехали одновременно два
велосипедиста. Скорость первого на 3км/ч
больше скорости второго, поэтому он прибыл
в город В на 2 часа раньше. Определите
скорость первого велосипедиста».
Пусть х (км/ч) – скорость первого
велосипедиста, а (х3) км/ч – скорость
Проверяется овладение
навыком смыслового чтения
текста математического
содержания, умение
устанавливать причинно
следственные связи и
зависимости между объектами,
создавать информационные
модели. второго велосипедиста. Какое из следующих
уравнений соответствует условию задачи?
1) 120(х3)120х=2 2)
3)
120
х
120
х
3
2
4)
120
х
3
120
х
2
7. Умение
классифицировать
информацию.
Укажите взаимное расположение
прямых в пространстве в зависимости от
количества общих точек.
Логические
Регулятивные
Познавательные
8. Умение работать со
знакомой информацией.
Укажите номера верных утверждений.
1) Две прямые параллельные одной и той
же плоскости параллельны друг другу.
Регулятивные
Логические
2) Существует параллелепипед, у
3) Функцию у=f(x) называют
которого только четыре грани ромбы.
возрастающей на множестве Х ⊂
D(f), если для любых точек х1 и х2
множества Х, таких, что х1 ¿ х2,
выполняется равенство f(x1)≤ f(x2).
Проверяются логические
действия анализа,
сопоставления имеющихся
знаний с возможностью
решения поставленной задачи.
Проверяется овладение
навыками смыслового чтения
текста математического
содержания, умение
устанавливать причинно
следственные связи и
зависимости между объектами.
9 Умение соотносить
информацию.
Соотнесите информацию между правой и
левой колонками.
1 sin2
1
t
a)
cos2t
Регулятивные
Проверяются логические
действия анализа,
сформированность умения
применять знания. 2¿ ctgt
tgt+ctgt
3¿ sin4t−cos4t
sin2t−cos2t
б) −cos2t
в ) 1
10 Умение работать с
информацией,
выраженной таблицей.
В таблице приведены результаты
забега участников соревнований. Зачёт
выставлялся, если показан результат
не хуже 9.5 с. Кто из участников
получил зачёт?
Познавательные
Логические
А Б
Участник
Результат (с) 8,
9
В Г
Д
9,6 9,8
9,5 9
11 Умение работать с
информацией,
выраженной
диаграммами.
Познавательные
Логические
На диаграмме представлено распределе
ние количества пользователей некоторой со
циальной сети по странам мира. Всего в этой
социальной сети 12 млн пользователей.
Какое из следующих утверждений не
верно?
Проверяются понимание
информации, представленной в
таблице, умение работать с
данной информацией,
логические действия анализа,
сопоставления и сравнения
знаний и результатов.
Проверяется понимание
информации, представленной
разными способами, действия
и анализа разнородной для
установки всех возможных
решений задачи, умение
устанавливать причинно
следственные связи. 1) Пользователей из Украины больше, чем
пользователей из Литвы.
2) Пользователей из Украины меньше чет
верти общего числа пользователей.
3) Пользователей из Беларуси больше 3
миллионов.
4) Пользователей из России больше, чем из
всех остальных стран, вместе взятых.
Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Структура диагностической работы по проверке сформированности УУД и ОУУН.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.