Структура курса по физической культуре 9 класс
Оценка 4.7

Структура курса по физической культуре 9 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
24.03.2018
Структура курса по физической культуре 9 класс
Совершенствование техники спринтерского бега • Низкий старт • Бег с ускорением • Бег на результат 60 м • Эстафетный бег 2. Техника длительного бега • Кроссовая подготовка • Бег 2000 м на результат 3. Совершенствование техники прыжков в длину 4. Совершенствование техники прыжков в высоту c 7-9 шагов разбега. 5. Совершенствование метания теннисного мяча в цель и на дальность. • Метание мяча весом 150г на дальность • В горизонтальную и вертикальную цель с расстояния (юноши-18 м, девушки-12-14м) 6. Развитие скоростно-силовых способностей • Прыжки со скакалкой • Многоскоки • Упражнения с набивными мячами • ЭстафетыСовершенствование техники спринтерского бега • Низкий старт • Бег с ускорением • Бег на результат 60 м • Эстафетный бег 2. Техника длительного бега • Кроссовая подготовка • Бег 2000 м на результат 3. Совершенствование техники прыжков в длину 4. Совершенствование техники прыжков в высоту c 7-9 шагов разбега. 5. Совершенствование метания теннисного мяча в цель и на дальность. • Метание мяча весом 150г на дальность • В горизонтальную и вертикальную цель с расстояния (юноши-18 м, девушки-12-14м) 6. Развитие скоростно-силовых способностей • Прыжки со скакалкой • Многоскоки • Упражнения с набивными мячами • Эстафеты
struktura_kursa_po_fizicheskoy_kulture_9_klass.docx
Структура курса по физической культуре 9 класс № /№ п/п I. Содержание учебного материала Легкая атлетика 1. Совершенствование техники спринтерского бега  Низкий старт  Бег с ускорением  Бег на результат 60 м  Эстафетный бег 2. Техника длительного бега  Кроссовая подготовка  Бег 2000 м на результат 3. Совершенствование техники прыжков в длину 4. Совершенствование техники прыжков в высоту c 7­9 шагов  разбега. 5. Совершенствование метания теннисного мяча в цель и на  дальность.  Метание мяча весом 150г на дальность  В горизонтальную и вертикальную цель с расстояния  (юноши­18 м, девушки­12­14м) 6. Развитие скоростно­силовых способностей  Прыжки со скакалкой  Многоскоки  Упражнения с набивными мячами  Эстафеты 7. Развитие координационных способностей  Челночный бег  Прыжки через препятствия  Упражнения с набивными мячами  Упражнения с предметами и без предметов 8. Знания о физической культуре.  Правила техники безопасности.  Правила соревнований в беге, прыжках, метаниях.  Помощь в оценке результатов и проведении соревнований II. Баскетбол 1. Совершенствование техники передвижения, остановок и  стоек 2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча 3. Совершенствование техники ведения мяча 4. Совершенствование техники бросков мяча в кольцо  Броски одной и двумя руками в прыжке. 5. Совершенствование техники личной защиты  Комбинации из освоенных элементов 6. Совершенствование тактики игры  Тактика свободного нападения  Позиционное нападение и личная защита в игровых  Кол­во  часов 27 часов 4 часа 3 часа 2 часа 4 часа 3 часа 3 часа 4 часа В процессе Изучения материала. 24 часов 2 часа 4 часа 3 часа 4 часа 3 часа 3 часа взаимодействиях 2:2  3:3  4:4  5:5  на одну корзину  Взаимодействие  трёх игроков (тройка и малая восьмёрка) 5 часов 7. Совершенствование техники игры  Игра по правилам баскетбола III. IV. Волейбол 1. Совершенствование техники передвижений, остановок,  поворотов и стоек 2. Совершенствование техники приема и передачи мяча  Передача мяча над собой во встречных колоннах.  Отбивание мяча кулаком через сетку.  Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. 3. Совершенствование техники нижней прямой подачи в  заднюю часть площадки 4. Освоение техники верхней прямой подачи 5. Совершенствование техники прямого нападающего удара  при встречных передачах 6. Освоение тактики игры  Игра в нападении  Игра в защите 7. Овладение  игры в комплексе по существующим правилам. 8.Знания о физической культуре.  Тактика нападений и защиты.  Правила  и организация избранной игры.  Правила техники безопасности. Гимнастика 1. Совершенствование строевых упражнений и  общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов. 2. Совершенствование висов и упоров Мальчики:  Подъем в упор переворотом, махом  и силой  Подтягивание из виса  Упражнение на гимнастической стенке Девочки:  Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю.  Переход в упор на нижнюю жердь. 3. Совершенствование опорных прыжков  Мальчики:  Прыжок согнув ноги (козел в длину высота 115 см) Девочки:  Прыжок ноги врозь (козел в длину и в ширину высота 110  см) 4. Совершенствование акробатических упражнений Мальчики:  Из упора присев силой стойка на голове и руках  Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега Девочки:  Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед 20 часов        1 час 4 часа       3 часа 2 часа 3 часа 3 часа       4 часа В процессе изучения материала. 10 часов Каждый урок. 2 часа 2 часа 3 часа 5. Развитие координационных способностей  Упражнения в равновесии на гимнастической стенке  Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и  1 час инвентаря 6. Развитие силовых способностей.  Упражнения на гимнастической стенке.  Подтягивание.  Упражнения с набивными мячами. 7. Развитие скоростно­силовых способностей.  Прыжки со скакалкой.  Броски набивного мяча. 8.Знания о физической культуре.  Техника безопасности.  Возрождение Олимпийских игр современности.  Олимпийские принципы, правила, традиции, символика.  Дозировка упражнений. V. Лыжная подготовка. 1.Освоение техники лыжных ходов.  Попеременный четырёхшажный ход.  Переход с попеременных ходов на одновременные.  Коньковый ход.  Преодоление контруклона.  Спуски с изменением стоек.  Прохождение дистанции 3км на время. 2. Знания о физической культуре.  Значения занятий лыжным спортом для поддержания  работоспособности.  Виды лыжного спорта.   Техника безопасности.  Оказание помощи при обморожениях. VI.                                                        Настольный теннис ­ Разновидности ударов: по назначению, направлению вращений  мяча, силе удара, траектории полета мяча, времени выполнения  удара. ­ Планирование тактических действий. ­ Использование тех или иных ударов в зависимости от техники  игры противника.  В процессе прохождения материала. 2часа В процессе изучения материала. 14 часов 4 часа 2 часа 2 часа 2 часа 1 час 2 часа 1 час 3 часа 1 час 1 час 1 час

Структура курса по физической культуре 9 класс

Структура курса по физической культуре 9 класс

Структура курса по физической культуре 9 класс

Структура курса по физической культуре 9 класс

Структура курса по физической культуре 9 класс

Структура курса по физической культуре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018