Совершенствование техники спринтерского бега
• Низкий старт
• Бег с ускорением
• Бег на результат 60 м
• Эстафетный бег
2. Техника длительного бега
• Кроссовая подготовка
• Бег 2000 м на результат
3. Совершенствование техники прыжков в длину
4. Совершенствование техники прыжков в высоту c 7-9 шагов разбега.
5. Совершенствование метания теннисного мяча в цель и на дальность.
• Метание мяча весом 150г на дальность
• В горизонтальную и вертикальную цель с расстояния (юноши-18 м, девушки-12-14м)
6. Развитие скоростно-силовых способностей
• Прыжки со скакалкой
• Многоскоки
• Упражнения с набивными мячами
• ЭстафетыСовершенствование техники спринтерского бега
• Низкий старт
• Бег с ускорением
• Бег на результат 60 м
• Эстафетный бег
2. Техника длительного бега
• Кроссовая подготовка
• Бег 2000 м на результат
3. Совершенствование техники прыжков в длину
4. Совершенствование техники прыжков в высоту c 7-9 шагов разбега.
5. Совершенствование метания теннисного мяча в цель и на дальность.
• Метание мяча весом 150г на дальность
• В горизонтальную и вертикальную цель с расстояния (юноши-18 м, девушки-12-14м)
6. Развитие скоростно-силовых способностей
• Прыжки со скакалкой
• Многоскоки
• Упражнения с набивными мячами
• Эстафеты
Структура курса по физической культуре 9 класс
№ /№
п/п
I.
Содержание учебного материала
Легкая атлетика
1. Совершенствование техники спринтерского бега
Низкий старт
Бег с ускорением
Бег на результат 60 м
Эстафетный бег
2. Техника длительного бега
Кроссовая подготовка
Бег 2000 м на результат
3. Совершенствование техники прыжков в длину
4. Совершенствование техники прыжков в высоту c 79 шагов
разбега.
5. Совершенствование метания теннисного мяча в цель и на
дальность.
Метание мяча весом 150г на дальность
В горизонтальную и вертикальную цель с расстояния
(юноши18 м, девушки1214м)
6. Развитие скоростносиловых способностей
Прыжки со скакалкой
Многоскоки
Упражнения с набивными мячами
Эстафеты
7. Развитие координационных способностей
Челночный бег
Прыжки через препятствия
Упражнения с набивными мячами
Упражнения с предметами и без предметов
8. Знания о физической культуре.
Правила техники безопасности.
Правила соревнований в беге, прыжках, метаниях.
Помощь в оценке результатов и проведении соревнований
II.
Баскетбол
1. Совершенствование техники передвижения, остановок и
стоек
2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча
3. Совершенствование техники ведения мяча
4. Совершенствование техники бросков мяча в кольцо
Броски одной и двумя руками в прыжке.
5. Совершенствование техники личной защиты
Комбинации из освоенных элементов
6. Совершенствование тактики игры
Тактика свободного нападения
Позиционное нападение и личная защита в игровых
Колво
часов
27 часов
4 часа
3 часа
2 часа
4 часа
3 часа
3 часа
4 часа
В процессе
Изучения
материала.
24 часов
2 часа
4 часа
3 часа
4 часа
3 часа
3 часа взаимодействиях 2:2 3:3 4:4 5:5 на одну корзину
Взаимодействие трёх игроков (тройка и малая восьмёрка)
5 часов
7. Совершенствование техники игры
Игра по правилам баскетбола
III.
IV.
Волейбол
1. Совершенствование техники передвижений, остановок,
поворотов и стоек
2. Совершенствование техники приема и передачи мяча
Передача мяча над собой во встречных колоннах.
Отбивание мяча кулаком через сетку.
Передача мяча сверху, стоя спиной к цели.
3. Совершенствование техники нижней прямой подачи в
заднюю часть площадки
4. Освоение техники верхней прямой подачи
5. Совершенствование техники прямого нападающего удара
при встречных передачах
6. Освоение тактики игры
Игра в нападении
Игра в защите
7. Овладение игры в комплексе по существующим правилам.
8.Знания о физической культуре.
Тактика нападений и защиты.
Правила и организация избранной игры.
Правила техники безопасности.
Гимнастика
1. Совершенствование строевых упражнений и
общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов.
2. Совершенствование висов и упоров
Мальчики:
Подъем в упор переворотом, махом и силой
Подтягивание из виса
Упражнение на гимнастической стенке
Девочки:
Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю.
Переход в упор на нижнюю жердь.
3. Совершенствование опорных прыжков
Мальчики:
Прыжок согнув ноги (козел в длину высота 115 см)
Девочки:
Прыжок ноги врозь (козел в длину и в ширину высота 110
см)
4. Совершенствование акробатических упражнений
Мальчики:
Из упора присев силой стойка на голове и руках
Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега
Девочки:
Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед
20 часов
1 час
4 часа
3 часа
2 часа
3 часа
3 часа
4 часа
В процессе
изучения
материала.
10 часов
Каждый
урок.
2 часа
2 часа
3 часа 5. Развитие координационных способностей
Упражнения в равновесии на гимнастической стенке
Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и
1 час
инвентаря
6. Развитие силовых способностей.
Упражнения на гимнастической стенке.
Подтягивание.
Упражнения с набивными мячами.
7. Развитие скоростносиловых способностей.
Прыжки со скакалкой.
Броски набивного мяча.
8.Знания о физической культуре.
Техника безопасности.
Возрождение Олимпийских игр современности.
Олимпийские принципы, правила, традиции, символика.
Дозировка упражнений.
V.
Лыжная подготовка.
1.Освоение техники лыжных ходов.
Попеременный четырёхшажный ход.
Переход с попеременных ходов на одновременные.
Коньковый ход.
Преодоление контруклона.
Спуски с изменением стоек.
Прохождение дистанции 3км на время.
2. Знания о физической культуре.
Значения занятий лыжным спортом для поддержания
работоспособности.
Виды лыжного спорта.
Техника безопасности.
Оказание помощи при обморожениях.
VI.
Настольный теннис
Разновидности ударов: по назначению, направлению вращений
мяча, силе удара, траектории полета мяча, времени выполнения
удара.
Планирование тактических действий.
Использование тех или иных ударов в зависимости от техники
игры противника.
В процессе
прохождения
материала.
2часа
В процессе
изучения
материала.
14 часов
4 часа
2 часа
2 часа
2 часа
1 час
2 часа
1 час
3 часа
1 час
1 час
1 час
Структура курса по физической культуре 9 класс
Структура курса по физической культуре 9 класс
Структура курса по физической культуре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.