Проблема , над которой работает школа: «Реализация компетентностного подхода как фактор развития способностей субъекта образования.» Основная цель работы школы:
создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей школы, усиление личностно ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий, развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.
пояснительная записка к структуре МР 2014-2015.docx
Пояснительная записка к структуре МР Новостройская СШ 20142015 учебный год.
Школа работает по проблеме «Реализация компетентностного подхода как фактор развития способностей субъекта образования.»
В текущем учебном году педагогический коллектив будет работать по проблеме, поставленной на 1 этап реализации темы
Повышение профессиональной компетентности учителя как фактор повышения качества образования»
(2014 2015 учебный год)
Цели:
1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.
2. Усилить личностно ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и развитие
новых педагогических технологий.
3. Развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.
Задачи:
1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса.
2. Организовать работу семинаров практикумов.
3. Осуществлять взаимообучение учителей.
4. Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.
Во главе МР школы стоит педагогический совет, работает методический совет и экспертноаттестационный, который руководит
научнометодической и социальнопсихологической службой школ. Зам. директора по УВР и ВВР руководят работой ШРМО
школа руководителей методических объединений. ШКРшкола классного руководителя, ШМУ школа молодого учителя.
Кроме того работают постоянно действующий методикопедагогический семинар «Современный урок», и ВТГ, которые создаются
при подготовке тех или иных совещаний , обучающих семинаров итд.
Социальнопсихологическая и профориентационная службы (социальный педагог и педагогпсихолог) руководят ШУС (школа
учителей самопознания), ШКР (школа классных руководителей) руководит зам.директора по ВР. Проводят учёбу данной
категории лиц. Школы созданы для того, чтобы в рамках их работы консультировать учителей по тем или иным вопросам. ШУС
руководит Астафьева Т.В. На современном этапе уделяется большое внимание индивидуальной методической работе и
самообразованию учителя, поэтому целесообразно включить эту работу в структуру методической работы школы. ТГ
«Компетентностный подход в обучении предметов естественноматематического цикла» и «Эйдетические теории развития
памяти». Созданы в рамках МО учителей
физикоматематического цикла, МО учителей естественнонаучного,
обществоведческого и МО учителей начальных классов. ТГ работают непосредственно над реализацией школьной проблемы. Итоги работы подводятся на итоговой методической конференции учителей.
Структура методической работы Новостройской средней школы 20142015
ШРМО
ШК
ШМУ
ПЕДСОВЕТ
Методический совет
Экспертноаттестационный совет
Научно-методическая
служба
Социально-
психологическая,
профориентационная
Индивидуальная методическая работа /
Методические объединения
МО
учителей
физико-
математи
ческого
цикла
МО учителей
естественно-
научного,
обществовед
ческого
цикла
МО
учителе
й
начальн
ых
классов
МО
учителей
филологич
еских
дисциплин
МО кл.рук
Творческие группы
Компеиентностный
подход в обучении
предметов естественно
математического цикла
Эйдетически
е теории
развития
памяти
Подгото
вка к
ЕНТ и
ВОУД
Временные
проблемные
группы
ШУС
ШКР ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Методическая конференция учителей
Структура МР и пояснительная записка к ней.
Структура МР и пояснительная записка к ней.
Структура МР и пояснительная записка к ней.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.