Структура МР и пояснительная записка к ней.
Оценка 4.9

Структура МР и пояснительная записка к ней.

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Детсад—11 кл
03.03.2017
Структура МР и пояснительная записка к ней.
Проблема , над которой работает школа: «Реализация компетентностного подхода как фактор развития способностей субъекта образования.» Основная цель работы школы: создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей школы, усиление личностно ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий, развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.
пояснительная записка к структуре МР 2014-2015.docx
Пояснительная записка к структуре МР Новостройская СШ 2014­2015 учебный год.  Школа работает по проблеме «Реализация компетентностного подхода как фактор развития способностей субъекта образования.» В текущем учебном году педагогический коллектив будет работать по проблеме, поставленной на 1 этап реализации темы Повышение профессиональной компетентности учителя  ­  как фактор повышения качества образования»  (2014 ­ 2015 учебный год) Цели:  1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.  2. Усилить  личностно  ориентированную  направленность  образования  через  совершенствование  традиционных  и  развитие   новых педагогических технологий.  3. Развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.  Задачи:  1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса.  2. Организовать работу семинаров ­ практикумов.  3. Осуществлять взаимообучение учителей.  4. Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.  Во главе МР школы стоит педагогический совет, работает методический совет и экспертно­аттестационный, который руководит научно­методической и социально­психологической службой школ. Зам. директора по УВР и ВВР руководят работой ШРМО­ школа руководителей методических объединений. ШКР­школа классного руководителя, ШМУ­ школа молодого учителя.  Кроме того работают постоянно действующий методико­педагогический семинар  «Современный урок», и ВТГ, которые создаются при подготовке тех или иных совещаний , обучающих семинаров итд. Социально­психологическая и профориентационная службы (социальный педагог и педагог­психолог) руководят   ШУС (школа учителей   самопознания),   ШКР   (школа   классных   руководителей)   руководит   зам.директора   по   ВР.   Проводят   учёбу   данной категории лиц. Школы созданы для того, чтобы в рамках их работы консультировать учителей по тем или иным вопросам.  ШУС руководит   Астафьева   Т.В.   На   современном   этапе   уделяется   большое   внимание   индивидуальной   методической   работе   и самообразованию   учителя,   поэтому   целесообразно   включить   эту   работу   в   структуру   методической   работы   школы.   ТГ «Компетентностный   подход   в   обучении   предметов   естественно­математического   цикла»   и     «Эйдетические   теории   развития памяти».   Созданы   в   рамках   МО   учителей     физико­математического   цикла,   МО   учителей   естественно­научного, обществоведческого и МО учителей начальных классов.  ТГ работают непосредственно  над реализацией школьной проблемы. Итоги работы подводятся на итоговой методической конференции учителей. Структура методической работы Новостройской средней школы 2014­2015 ШРМО ШК ШМУ ПЕДСОВЕТ Методический совет   Экспертно­аттестационный совет Научно-методическая служба Социально- психологическая, профориентационная Индивидуальная методическая работа / Методические объединения МО учителей физико- математи ческого цикла МО учителей естественно- научного, обществовед ческого цикла МО учителе й начальн ых классов МО учителей филологич еских дисциплин МО кл.рук Творческие группы Компеиентностный  подход в обучении  предметов естественно­ математического цикла Эйдетически е теории  развития  памяти Подгото вка к  ЕНТ и  ВОУД Временные проблемные группы ШУС ШКР ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Методическая               конференция                учителей

Структура МР и пояснительная записка к ней.

Структура МР и пояснительная записка к ней.

Структура МР и пояснительная записка к ней.

Структура МР и пояснительная записка к ней.

Структура МР и пояснительная записка к ней.

Структура МР и пояснительная записка к ней.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017