Структура оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для СПО

  • Документация
  • pdf
  • 29.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе распределен оценочный материал, применяемый на уроках Информатики для студентов СПО по темам программы, а также самостоятельные и практические работы. Данная работа будет полезна для преподавателей информатики при формировании Учебно-Методического Комплекса к предмету Информатика и ИКТ, к работе прилагается полный перечень материалов.
Иконка файла материала Структура оценочных средств МС,МСС,МЖКХ,МСР,ЭГС.pdf

                                                                                                                                                                                                      Структура оценочных средств

                                                                                                                                                                                                                                               по учебной дисциплине Информатика и ИКТ

                                                                                                 

Преподаватель Матвеева И.М.

Входной контроль

Тест входного контроля

 

                         

 

Текущий контроль

Рубежный контроль

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Требования к результатам обучения в соответствии с РП

Оценка теста, таблицы, задания

Оценка СРС

Оценка ЛПЗ

Оценка   КР, РГР и т.п.

 Оценка

руб.тестов, участия в семинарах и др.уроках

 Раздел 1. Информационная деятельность человека

Тема 1. 1

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

Этапы развития информационног о общества

1

Введение. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

  способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

  понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; 

Таблица №1

«Информацион ные революции»

СР-1

СР-2

 

 

Кр № 1 «Информ

ационная

деятельно сть человека»

 

2

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

Претест «Верите ли вы, что…»

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа №1 Информационные и образовательные ресурсы общества. Работа с программным обеспечением

 управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

 

СР-3

ПР №1

 

 

 

 

 

(ПО)

  выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту;

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной

безопасности;

  использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 использовать достижения современной

информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; 

 

 

 

 

 

Тема 1.2

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и

1

Виды профессиональной информационной деятельности

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

Устный опрос

  

 

 

 

 

СР-4

 

КР № 1 «Информац ионная

деятельнос ть человека»

 

 

информационных ресурсов

 2

Стоимостные характеристики информационной деятельности

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

  способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 2 Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновлений программного обеспечения с использованием сети

Интернет

 управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

  выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту;

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;   использовать достижения современной

 

 

ПР №2

 

 

 

 

 

 

информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;

 

 

 

 

 

Раздел 2. Информация и информационные процессы

Тема 2.1.

Подходы к понятию

информации и измерению информации

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Подходы к понятию информации и измерению информации.

Информационные объекты различных видов

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Решение задач

 

СР-5

 

 

КР №2 «Информа

ция и информац ионные процессы

»

2

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

Тест №1

«Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.»

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 3 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации, звуковой  и видеоинформации

 управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

  выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту;

 

СР-6

ПР-3

 

2

Практическая работа № 4 Представление информации в различных системах счисления

 

СР-7

ПР-4

 

Тема 2.2.

Основные информационные

процессы и их

реализация с помощью компьютера

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

 

Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием ПК

 владение навыками алгоритмического мышления и понимать методы формального описания алгоритмов, владение знанием основных

алгоритмических конструкций и умением анализировать алгоритмы;

    владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для

Тест №2

«Алгоритм»

СР-8

 

 

2

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера

Устный опрос

 

 

 

 

 

3

Компьютерные модели различных процессов

решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;        способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;  

Таблица №2 «Модели для указанных объектов»

 

 

 

 

4

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

Тест№3 «Информация и информационны е процессы»

 

 

 

5

Архив информации

Таблица № 3 «Архивирование файлов»

СР-9

 

КР №2 «Информа

ция и информац ионные процессы»

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 5  Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма

 определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; 

 использовать различные виды

познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; 

 

СР-10

ПР№5

 

 

2

Практическая работа № 6  Программирование ветвлений на языке программирования АВС

 

 

ПР№6

 

 

 

3

Практическая работа № 7 Циклы в языке программирования Pascal АВС

 

 

ПР№7

 

 

 

4

Практическая работа № 8 Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных  видов.

 

 

 

СР-11

ПР №8

 

 

 

Раздел 3. Средства информационно-коммуникационных технологий

Тема 3.1.

Основные характеристики компьютеров

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Таблица №4 «Архитектура компьютера» Тест №6 «Основные сведения о компьютерах и программах»

 

 

 

КР-3

«Средства информац ионнокоммуник ационных технологи

й»

2

Виды программного обеспечения компьютеров.

Тест №4 «Программное обеспечение»

СР-12

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 9 Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 

Тест №5 «Операционная система»

Ср-13

ПР №9

 

Тема 3.2.

Объединение компьютеров в локальную сеть.

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Таблица №5 «Характеристика каналов связи» Тест №7 «локальные сети»

СР-14

 

 

2

Топология сетей. Соединение типа «общая шина», «звезда», «кольцо». Смешанные топологии. Сети с централизованным управлением: модели. Серверы. Основные методы доступа,

протоколы, стандарты

 

 

Тест №8 «Топология компьютерной сети»

СР-15

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 10 Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. Разграничение прав доступа в сети. Подключение

компьютера к сети

 

 

 

         использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 

 

СР-16

ПР-10

 

 

Тема 3.3.

Безопасность, гигиена,

эргономика,

ресурсосбережен

ие.

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Защита информации, антивирусная защита

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Таблица №6

«Шифр

Виженера»

СР-17

 

КР-3

«Средства информац ионнокоммуник ационных технологи й»

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 11 Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту

 

 

 

 

 

 

 

 

  применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. 

 

 

 

ПР-11

 

 

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема 4.1.

Понятие об информационных системах и

автоматизации

информационных процессов

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

Информационные системы.

Автоматизация

информационных процессов

 

 владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

  понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

 

Таблица №7 «Автоматизация информационны х процессов»

 

 

 

 

КР № 4 «Технолог ии создания и преобразо вания информац ионных объектов»

Практические занятия

 

 

 

 

 

1 Практическая работа № 12 Использование систем проверки орфографии и грамматики

  использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; 

 

СР-18

ПР-12

 

Тема 4.2. 

Технология обработки текстовой информации

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Возможности настольных издательских систем

 владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;  способность к самостоятельной, творческой

Таблица №8 «Компьютерные технологии издательского дела»

СР-19

 

 

 

 

 

 

и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

  понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

 

 

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 13 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

  использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки;

 

СР-20

ПР-13

 

Тема 4.3.  Технология обработки числовой информации 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Возможности динамических (электронных) таблиц

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

   понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

Таблица №9 «Возможности динамических (электронных) таблиц» 

Тест №9

«Microsoft Excel»

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 14 Использование различных возможностей динамических

(электронных) таблиц для выполнения учебных заданий (Решение

  владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  владеть компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

  использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; 

 

СР-21

ПР-14

 

 

 

 

 

расчетных задач, построение диаграмм средствами MS Excel)

 

 

 

 

 

 

2

Практическая работа № 15 Использование различных возможностей динамических

(электронных) таблиц для выполнения учебных заданий (Создание регрессионных моделей. Расчет коэффициента корреляции)

 

СР-22

ПР-15

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

Тема 4.4. 

Технология хранения, поиска и обработки информации

1

Использование СУБД для выполнения учебных заданий

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

  понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

 понимание основ правовых аспектов

использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

Тест №10 «Базы данных»

СР-23-24

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 16 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей

  владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки;

  использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 

СР-25

ПР-16

 

 

 

Тема 4.5.  Технология обработки графической информации

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с

использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; 

Тест №11 «Компьютерная графика»

СР-26

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 17 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных

презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного

оборудования

 

  владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки;

   использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; 

 

 

СР-27

ПР-17

 

2

Практическая работа № 18 Создание интерактивной презентации «Времена года»

в программе Power Point

 

 

 

 

ПР-18

 

 

3

Практическая работа № 19 Создание мультимедийной презентации с анимацией в

программе Power Point

 

 

 

СР-29

ПР-19

 

 

 

 

4

Практическая работа № 20 Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения

 

 

 

 

СР-28

ПР-20

 

 

5

Практическая работа № 21 Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям

 

 

ПР-21

 

6

Практическая работа № 22 Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям

 

 

ПР-22

 

 

7

Практическая работа № 23

Работа в растровом редакторе Paint

 

 

 

 

 

 

ПР-23

 

 

8

Практическая работа № 24

Работа с текстом в редакторе InkScape

 

 

ПР-24

 

9

Практическая работа № 25 Закраска рисунков и контуров, вспомогательные режимы работы в программе InkScape

 

 

ПР-25

 

 

10

Практическая работа № 26 Работа с объектами в программе InkScape

 

 

 

ПР-26

 

 

 

11

Практическая работа № 27

Работа с графикой в программе MS Word

 

 

 

ПР-27

 

 

Тема 4.6. 

Мультимедийные технологии

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

 1

Демонстрация систем автоматизированного проектирования и конструирования

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;  понимание представлений о базах данных и

Устный опрос

СР-30

 

КР № 4 «Технолог ии создания и

 

 

 

 

 

простейших средствах управления ими;

  понимание представлений о компьютерно-

математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

 

 

 

преобразо вания информац ионных объектов»

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Компьютерное черчение.

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  использовать готовые прикладные

компьютерные программы по профилю подготовки

 

 

ПР-28

 

 

2

Компьютерное черчение.

 

 

ПР-29

 

 

 

3

Работа со звуком в редакторе Audasity.

 

 

ПР-30

 

 

4

Основы работы в программе Macromedia Flash.

 

 

ПР-31

 

 

 

5

Создание анимации в программе Macromedia

Flash.

 

 

ПР-32

 

 

6

Создание анимации в программе Macromedia

Flash.

 

 

ПР-33

 

 

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

Тема 5.1.  Представление о технических  и программных средствах  телекоммуникац ионных технологий.

1

Технические и программные средства телекоммуникационных технологий.

        способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; 

 понимание основ правовых аспектов

использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

Миниисследование №1 «Технические и программные средства телекоммуникац ионных технологий»

СР-31

 

 

 

КР №5 «Телеком муникаци онные технологи и»

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином.

Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернеттурагентством, Интернетбиблиотекой.

 

 

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  использовать различные источники

 

СР-33

ПР-34

 

 

 

2

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

  применять на практике средства защиты

информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. 

 

СР-34

ПР-35

 

 

3

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

 

СР-32

ПР-36

 

Тема 5.2.  Методы создания и сопровождения сайта

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 1

Методы создания и сопровождения сайта.

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; 

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

Задание №2 «Методы создания и сопровождения сайта»

СР-35

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML).

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

СР-36

ПР-37

 

 

2

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML).

 

СР-37

ПР-38

 

3

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML).

 

 

ПР-39

 

4

Средства создания и сопровождения сайта.

(Создание web-сайта с помощью Word).

 

 

ПР-40

 

 

 

 

5

Средства создания и сопровождения сайта.

(Создание web-сайта с помощью Word).

 

 

 

ПР-41

 

 

6

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью редактора сайтов DreamWeaver).

 

 

ПР-42

 

7

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью редактора сайтов DreamWeaver).

 

СР-38

ПР-43

 

Тема 5.3.

Возможности сетевого

программного

обеспечения для организации

коллективной

деятельности в сетях

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Электронная почта. Чат, интернет-телефония, видеоконференция.

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

  понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

Задание №3 «Создание электронной почты»

СР-40

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий.

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ,

 

СР-39

ПР-44

 

 

 

 

 

правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

 

 

 

 

Тема 5.4. Управление процессами

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

Задание №4

«Работа с

Википедией»

 

 

КР №5 «Телеком муникаци онные технологи и»

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

АСУ различного назначения, примеры использования

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

СР-41

ПР-45

 

 

 

Промежуточная аттестация дифференцированный зачет

 Зачетное задание