Структура оценочных средств
по учебной дисциплине Информатика и ИКТ
Преподаватель Матвеева И.М.
Входной контроль |
Тест входного контроля |
|||||||
|
|
|
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
||||
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Требования к результатам обучения в соответствии с РП |
Оценка теста, таблицы, задания |
Оценка СРС |
Оценка ЛПЗ |
Оценка КР, РГР и т.п. |
Оценка руб.тестов, участия в семинарах и др.уроках |
|
Раздел 1. Информационная деятельность человека |
||||||||
Тема 1. 1 |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
Этапы развития информационног о общества |
1 |
Введение. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах |
понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; |
Таблица №1 «Информацион ные революции» |
СР-1 СР-2 |
|
|
Кр № 1 «Информ ационная деятельно сть человека» |
|
2 |
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов |
Претест «Верите ли вы, что…» |
|
|
|
||
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Практическая работа №1 Информационные и образовательные ресурсы общества. Работа с программным обеспечением |
управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; |
|
СР-3 |
ПР №1 |
|
|
|
|
(ПО) |
выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту; использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; |
|
|
|
|
|
Тема 1.2 |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и |
1 |
Виды профессиональной информационной деятельности |
понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; |
Устный опрос
|
СР-4 |
|
КР № 1 «Информац ионная деятельнос ть человека» |
|
информационных ресурсов |
2 |
Стоимостные характеристики информационной деятельности |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; |
Устный опрос
|
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Практическая работа № 2 Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновлений программного обеспечения с использованием сети Интернет |
управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту; использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; использовать достижения современной |
|
|
ПР №2 |
|
|
|
|
|
информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Информация и информационные процессы |
||||||||
Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов |
понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
|
Решение задач
|
СР-5 |
|
|
КР №2 «Информа ция и информац ионные процессы » |
|
2 |
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. |
Тест №1 «Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.» |
|
|
|
|||
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Практическая работа № 3 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации, звуковой и видеоинформации |
управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту; |
|
СР-6 |
ПР-3 |
|
||
2 |
Практическая работа № 4 Представление информации в различных системах счисления |
|
СР-7 |
ПР-4 |
|
|||
Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
1
|
Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием ПК |
владение навыками алгоритмического мышления и понимать методы формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций и умением анализировать алгоритмы; владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для |
Тест №2 «Алгоритм» |
СР-8 |
|
|
||
2 |
Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера |
Устный опрос |
|
|
|
|
3 |
Компьютерные модели различных процессов |
решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования; способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; |
Таблица №2 «Модели для указанных объектов» |
|
|
|
|
4 |
Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях |
Тест№3 «Информация и информационны е процессы» |
|
|
|
|||
5 |
Архив информации |
Таблица № 3 «Архивирование файлов» |
СР-9 |
|
КР №2 «Информа ция и информац ионные процессы» |
|||
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Практическая работа № 5 Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма |
определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий; владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; |
|
СР-10 |
ПР№5 |
|
|
|
2 |
Практическая работа № 6 Программирование ветвлений на языке программирования АВС |
|
|
ПР№6 |
|
|
||
|
3 |
Практическая работа № 7 Циклы в языке программирования Pascal АВС |
|
|
ПР№7 |
|
|
|
|
4 |
Практическая работа № 8 Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов.
|
|
СР-11 |
ПР №8 |
|
|
Раздел 3. Средства информационно-коммуникационных технологий |
||||||||
Тема 3.1. Основные характеристики компьютеров |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров |
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
|
Таблица №4 «Архитектура компьютера» Тест №6 «Основные сведения о компьютерах и программах» |
|
|
|
КР-3 «Средства информац ионнокоммуник ационных технологи й» |
|
2 |
Виды программного обеспечения компьютеров. |
Тест №4 «Программное обеспечение» |
СР-12 |
|
|
|||
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Практическая работа № 9 Операционная система. Графический интерфейс пользователя. |
использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
|
Тест №5 «Операционная система» |
Ср-13 |
ПР №9 |
|
||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
1 |
Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях |
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
|
Таблица №5 «Характеристика каналов связи» Тест №7 «локальные сети» |
СР-14 |
|
|
||
2 |
Топология сетей. Соединение типа «общая шина», «звезда», «кольцо». Смешанные топологии. Сети с централизованным управлением: модели. Серверы. Основные методы доступа, протоколы, стандарты
|
Тест №8 «Топология компьютерной сети» |
СР-15 |
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Практическая работа № 10 Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети
|
использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
|
|
СР-16 |
ПР-10 |
|
|
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережен ие. |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
1 |
Защита информации, антивирусная защита |
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
|
Таблица №6 «Шифр Виженера» |
СР-17 |
|
КР-3 «Средства информац ионнокоммуник ационных технологи й» |
||
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Практическая работа № 11 Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту
|
применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.
|
|
|
ПР-11 |
|
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов |
||||||||
Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов |
|
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
1
|
Информационные системы. Автоматизация информационных процессов |
владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования; способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о базах данных и простейших средствах управления ими; понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса). |
Таблица №7 «Автоматизация информационны х процессов» |
|
|
|
КР № 4 «Технолог ии создания и преобразо вания информац ионных объектов» |
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 Практическая работа № 12 Использование систем проверки орфографии и грамматики |
использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий; владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; |
|
СР-18 |
ПР-12 |
|
|||
Тема 4.2. Технология обработки текстовой информации |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
1 |
Возможности настольных издательских систем |
владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования; способность к самостоятельной, творческой |
Таблица №8 «Компьютерные технологии издательского дела» |
СР-19 |
|
|
|
|
|
и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).
|
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Практическая работа № 13 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов |
использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий; владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; |
|
СР-20 |
ПР-13 |
|
||
Тема 4.3. Технология обработки числовой информации |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
1 |
Возможности динамических (электронных) таблиц |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса). |
Таблица №9 «Возможности динамических (электронных) таблиц» Тест №9 «Microsoft Excel» |
|
|
|
||
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Практическая работа № 14 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий (Решение |
владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; владеть компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах; использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; |
|
СР-21 |
ПР-14 |
|
|
|
|
расчетных задач, построение диаграмм средствами MS Excel) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Практическая работа № 15 Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий (Создание регрессионных моделей. Расчет коэффициента корреляции) |
|
СР-22 |
ПР-15 |
|
|||
|
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
Тема 4.4. Технология хранения, поиска и обработки информации |
1 |
Использование СУБД для выполнения учебных заданий |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о базах данных и простейших средствах управления ими; понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; |
Тест №10 «Базы данных» |
СР-23-24 |
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Практическая работа № 16 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей |
владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; |
|
СР-25 |
ПР-16 |
|
|
Тема 4.5. Технология обработки графической информации
|
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; |
Тест №11 «Компьютерная графика» |
СР-26 |
|
|
||
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Практическая работа № 17 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного оборудования
|
владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
|
|
СР-27 |
ПР-17 |
|
||
2 |
Практическая работа № 18 Создание интерактивной презентации «Времена года» в программе Power Point
|
|
|
ПР-18 |
|
|
||
3 |
Практическая работа № 19 Создание мультимедийной презентации с анимацией в программе Power Point
|
|
СР-29 |
ПР-19 |
|
|
|
4 |
Практическая работа № 20 Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения |
|
|
СР-28 |
ПР-20 |
|
|
5 |
Практическая работа № 21 Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям |
|
|
ПР-21 |
|
|||
6 |
Практическая работа № 22 Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям |
|
|
ПР-22 |
|
|||
|
7 |
Практическая работа № 23 Работа в растровом редакторе Paint |
|
|
|
ПР-23 |
|
|
8 |
Практическая работа № 24 Работа с текстом в редакторе InkScape |
|
|
ПР-24 |
|
|||
9 |
Практическая работа № 25 Закраска рисунков и контуров, вспомогательные режимы работы в программе InkScape |
|
|
ПР-25 |
|
|||
|
10 |
Практическая работа № 26 Работа с объектами в программе InkScape |
|
|
|
ПР-26 |
|
|
|
11 |
Практическая работа № 27 Работа с графикой в программе MS Word |
|
|
|
ПР-27 |
|
|
Тема 4.6. Мультимедийные технологии |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Демонстрация систем автоматизированного проектирования и конструирования |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание представлений о базах данных и |
Устный опрос |
СР-30 |
|
КР № 4 «Технолог ии создания и |
|
|
|
|
простейших средствах управления ими; понимание представлений о компьютерно- математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса). |
|
|
|
преобразо вания информац ионных объектов» |
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Компьютерное черчение. |
владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки |
|
|
ПР-28 |
|
|
|
2 |
Компьютерное черчение. |
|
|
ПР-29 |
|
|
||
|
3 |
Работа со звуком в редакторе Audasity. |
|
|
ПР-30 |
|
|
|
4 |
Основы работы в программе Macromedia Flash. |
|
|
ПР-31 |
|
|
||
|
5 |
Создание анимации в программе Macromedia Flash. |
|
|
ПР-32 |
|
|
|
6 |
Создание анимации в программе Macromedia Flash. |
|
|
ПР-33 |
|
|
||
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии |
||||||||
|
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
Тема 5.1. Представление о технических и программных средствах телекоммуникац ионных технологий. |
1 |
Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; |
Миниисследование №1 «Технические и программные средства телекоммуникац ионных технологий» |
СР-31
|
|
|
КР №5 «Телеком муникаци онные технологи и» |
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином. Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернеттурагентством, Интернетбиблиотекой.
|
использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; использовать различные источники |
|
СР-33 |
ПР-34 |
|
|
2 |
Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. |
информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. |
|
СР-34 |
ПР-35 |
|
|
3 |
Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. |
|
СР-32 |
ПР-36 |
|
|||
Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
||
1 |
Методы создания и сопровождения сайта. |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; |
Задание №2 «Методы создания и сопровождения сайта» |
СР-35 |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|||
1 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML). |
использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. |
|
СР-36 |
ПР-37 |
|
|
|
2 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML). |
|
СР-37 |
ПР-38 |
|
|||
3 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML). |
|
|
ПР-39 |
|
|||
4 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью Word). |
|
|
ПР-40 |
|
|
|
5 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью Word). |
|
|
|
ПР-41 |
|
|
6 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью редактора сайтов DreamWeaver). |
|
|
ПР-42 |
|
|||
7 |
Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью редактора сайтов DreamWeaver). |
|
СР-38 |
ПР-43 |
|
|||
Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в сетях |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Электронная почта. Чат, интернет-телефония, видеоконференция. |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; |
Задание №3 «Создание электронной почты» |
СР-40 |
|
|
||
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий. |
использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, |
|
СР-39 |
ПР-44 |
|
|
|
|
|
|
правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. |
|
|
|
|
|
Тема 5.4. Управление процессами |
Содержание учебного материала |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Представление об автоматических и автоматизированных системах управления |
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; |
Задание №4 «Работа с Википедией» |
|
|
КР №5 «Телеком муникаци онные технологи и» |
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
АСУ различного назначения, примеры использования |
использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. |
|
СР-41 |
ПР-45 |
|
||
|
|
Промежуточная аттестация дифференцированный зачет |
Зачетное задание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.