Структура оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для СПО
Оценка 4.6

Структура оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для СПО

Оценка 4.6
Документация
pdf
информатика
Взрослым
29.12.2018
Структура оценочных средств по предмету Информатика и ИКТ для СПО
В данной работе распределен оценочный материал, применяемый на уроках Информатики для студентов СПО по темам программы, а также самостоятельные и практические работы. Данная работа будет полезна для преподавателей информатики при формировании Учебно-Методического Комплекса к предмету Информатика и ИКТ, к работе прилагается полный перечень материалов.
Структура оценочных средств МС,МСС,МЖКХ,МСР,ЭГС.pdf

                                                                                                                                                                                                      Структура оценочных средств

                                                                                                                                                                                                                                               по учебной дисциплине Информатика и ИКТ

                                                                                                 

Преподаватель Матвеева И.М.

Входной контроль

Тест входного контроля

 

                         

 

Текущий контроль

Рубежный контроль

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Требования к результатам обучения в соответствии с РП

Оценка теста, таблицы, задания

Оценка СРС

Оценка ЛПЗ

Оценка   КР, РГР и т.п.

 Оценка

руб.тестов, участия в семинарах и др.уроках

 Раздел 1. Информационная деятельность человека

Тема 1. 1

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

Этапы развития информационног о общества

1

Введение. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

  способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

  понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; 

Таблица №1

«Информацион ные революции»

СР-1

СР-2

 

 

Кр № 1 «Информ

ационная

деятельно сть человека»

 

2

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

Претест «Верите ли вы, что…»

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа №1 Информационные и образовательные ресурсы общества. Работа с программным обеспечением

 управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

 

СР-3

ПР №1

 

 

 

 

 

(ПО)

  выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту;

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной

безопасности;

  использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 использовать достижения современной

информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; 

 

 

 

 

 

Тема 1.2

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и

1

Виды профессиональной информационной деятельности

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

Устный опрос

  

 

 

 

 

СР-4

 

КР № 1 «Информац ионная

деятельнос ть человека»

 

 

информационных ресурсов

 2

Стоимостные характеристики информационной деятельности

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

  способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 2 Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновлений программного обеспечения с использованием сети

Интернет

 управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

  выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту;

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;   использовать достижения современной

 

 

ПР №2

 

 

 

 

 

 

информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;

 

 

 

 

 

Раздел 2. Информация и информационные процессы

Тема 2.1.

Подходы к понятию

информации и измерению информации

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Подходы к понятию информации и измерению информации.

Информационные объекты различных видов

 понимание представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Решение задач

 

СР-5

 

 

КР №2 «Информа

ция и информац ионные процессы

»

2

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

Тест №1

«Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.»

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 3 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации, звуковой  и видеоинформации

 управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

  выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как профессиональной деятельности, так и в быту;

 

СР-6

ПР-3

 

2

Практическая работа № 4 Представление информации в различных системах счисления

 

СР-7

ПР-4

 

Тема 2.2.

Основные информационные

процессы и их

реализация с помощью компьютера

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

 

Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием ПК

 владение навыками алгоритмического мышления и понимать методы формального описания алгоритмов, владение знанием основных

алгоритмических конструкций и умением анализировать алгоритмы;

    владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для

Тест №2

«Алгоритм»

СР-8

 

 

2

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера

Устный опрос

 

 

 

 

 

3

Компьютерные модели различных процессов

решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;        способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;  

Таблица №2 «Модели для указанных объектов»

 

 

 

 

4

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

Тест№3 «Информация и информационны е процессы»

 

 

 

5

Архив информации

Таблица № 3 «Архивирование файлов»

СР-9

 

КР №2 «Информа

ция и информац ионные процессы»

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 5  Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма

 определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; 

 использовать различные виды

познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; 

 

СР-10

ПР№5

 

 

2

Практическая работа № 6  Программирование ветвлений на языке программирования АВС

 

 

ПР№6

 

 

 

3

Практическая работа № 7 Циклы в языке программирования Pascal АВС

 

 

ПР№7

 

 

 

4

Практическая работа № 8 Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных  видов.

 

 

 

СР-11

ПР №8

 

 

 

Раздел 3. Средства информационно-коммуникационных технологий

Тема 3.1.

Основные характеристики компьютеров

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Таблица №4 «Архитектура компьютера» Тест №6 «Основные сведения о компьютерах и программах»

 

 

 

КР-3

«Средства информац ионнокоммуник ационных технологи

й»

2

Виды программного обеспечения компьютеров.

Тест №4 «Программное обеспечение»

СР-12

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 9 Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 

Тест №5 «Операционная система»

Ср-13

ПР №9

 

Тема 3.2.

Объединение компьютеров в локальную сеть.

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Таблица №5 «Характеристика каналов связи» Тест №7 «локальные сети»

СР-14

 

 

2

Топология сетей. Соединение типа «общая шина», «звезда», «кольцо». Смешанные топологии. Сети с централизованным управлением: модели. Серверы. Основные методы доступа,

протоколы, стандарты

 

 

Тест №8 «Топология компьютерной сети»

СР-15

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 10 Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. Разграничение прав доступа в сети. Подключение

компьютера к сети

 

 

 

         использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 

 

СР-16

ПР-10

 

 

Тема 3.3.

Безопасность, гигиена,

эргономика,

ресурсосбережен

ие.

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Защита информации, антивирусная защита

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

 

Таблица №6

«Шифр

Виженера»

СР-17

 

КР-3

«Средства информац ионнокоммуник ационных технологи й»

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 11 Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту

 

 

 

 

 

 

 

 

  применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. 

 

 

 

ПР-11

 

 

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема 4.1.

Понятие об информационных системах и

автоматизации

информационных процессов

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

Информационные системы.

Автоматизация

информационных процессов

 

 владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

  понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

 

Таблица №7 «Автоматизация информационны х процессов»

 

 

 

 

КР № 4 «Технолог ии создания и преобразо вания информац ионных объектов»

Практические занятия

 

 

 

 

 

1 Практическая работа № 12 Использование систем проверки орфографии и грамматики

  использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; 

 

СР-18

ПР-12

 

Тема 4.2. 

Технология обработки текстовой информации

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Возможности настольных издательских систем

 владение типовыми приёмами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;  способность к самостоятельной, творческой

Таблица №8 «Компьютерные технологии издательского дела»

СР-19

 

 

 

 

 

 

и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

  понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

 

 

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 13 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

  использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки;

 

СР-20

ПР-13

 

Тема 4.3.  Технология обработки числовой информации 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

1

Возможности динамических (электронных) таблиц

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

   понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

Таблица №9 «Возможности динамических (электронных) таблиц» 

Тест №9

«Microsoft Excel»

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 14 Использование различных возможностей динамических

(электронных) таблиц для выполнения учебных заданий (Решение

  владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  владеть компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

  использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; 

 

СР-21

ПР-14

 

 

 

 

 

расчетных задач, построение диаграмм средствами MS Excel)

 

 

 

 

 

 

2

Практическая работа № 15 Использование различных возможностей динамических

(электронных) таблиц для выполнения учебных заданий (Создание регрессионных моделей. Расчет коэффициента корреляции)

 

СР-22

ПР-15

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

Тема 4.4. 

Технология хранения, поиска и обработки информации

1

Использование СУБД для выполнения учебных заданий

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

  понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

 понимание основ правовых аспектов

использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

Тест №10 «Базы данных»

СР-23-24

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 16 Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей

  владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки;

  использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; 

 

СР-25

ПР-16

 

 

 

Тема 4.5.  Технология обработки графической информации

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с

использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание представлений о компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; 

Тест №11 «Компьютерная графика»

СР-26

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Практическая работа № 17 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных

презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного

оборудования

 

  владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки;

   использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; 

 

 

СР-27

ПР-17

 

2

Практическая работа № 18 Создание интерактивной презентации «Времена года»

в программе Power Point

 

 

 

 

ПР-18

 

 

3

Практическая работа № 19 Создание мультимедийной презентации с анимацией в

программе Power Point

 

 

 

СР-29

ПР-19

 

 

 

 

4

Практическая работа № 20 Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения

 

 

 

 

СР-28

ПР-20

 

 

5

Практическая работа № 21 Создание коллажа в растровой графике по заданным условиям

 

 

ПР-21

 

6

Практическая работа № 22 Создание анимационной графики в растровом формате по заданным условиям

 

 

ПР-22

 

 

7

Практическая работа № 23

Работа в растровом редакторе Paint

 

 

 

 

 

 

ПР-23

 

 

8

Практическая работа № 24

Работа с текстом в редакторе InkScape

 

 

ПР-24

 

9

Практическая работа № 25 Закраска рисунков и контуров, вспомогательные режимы работы в программе InkScape

 

 

ПР-25

 

 

10

Практическая работа № 26 Работа с объектами в программе InkScape

 

 

 

ПР-26

 

 

 

11

Практическая работа № 27

Работа с графикой в программе MS Word

 

 

 

ПР-27

 

 

Тема 4.6. 

Мультимедийные технологии

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

 1

Демонстрация систем автоматизированного проектирования и конструирования

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;  понимание представлений о базах данных и

Устный опрос

СР-30

 

КР № 4 «Технолог ии создания и

 

 

 

 

 

простейших средствах управления ими;

  понимание представлений о компьютерно-

математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса).

 

 

 

преобразо вания информац ионных объектов»

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Компьютерное черчение.

 владеть способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

  использовать готовые прикладные

компьютерные программы по профилю подготовки

 

 

ПР-28

 

 

2

Компьютерное черчение.

 

 

ПР-29

 

 

 

3

Работа со звуком в редакторе Audasity.

 

 

ПР-30

 

 

4

Основы работы в программе Macromedia Flash.

 

 

ПР-31

 

 

 

5

Создание анимации в программе Macromedia

Flash.

 

 

ПР-32

 

 

6

Создание анимации в программе Macromedia

Flash.

 

 

ПР-33

 

 

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

Тема 5.1.  Представление о технических  и программных средствах  телекоммуникац ионных технологий.

1

Технические и программные средства телекоммуникационных технологий.

        способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; 

 понимание основ правовых аспектов

использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; 

Миниисследование №1 «Технические и программные средства телекоммуникац ионных технологий»

СР-31

 

 

 

КР №5 «Телеком муникаци онные технологи и»

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином.

Примеры работы с Интернет-СМИ, Интернеттурагентством, Интернетбиблиотекой.

 

 

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  использовать различные источники

 

СР-33

ПР-34

 

 

 

2

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

  применять на практике средства защиты

информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. 

 

СР-34

ПР-35

 

 

3

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

 

СР-32

ПР-36

 

Тема 5.2.  Методы создания и сопровождения сайта

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 1

Методы создания и сопровождения сайта.

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; 

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

Задание №2 «Методы создания и сопровождения сайта»

СР-35

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

1

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML).

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

СР-36

ПР-37

 

 

2

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML).

 

СР-37

ПР-38

 

3

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта на языке HTML).

 

 

ПР-39

 

4

Средства создания и сопровождения сайта.

(Создание web-сайта с помощью Word).

 

 

ПР-40

 

 

 

 

5

Средства создания и сопровождения сайта.

(Создание web-сайта с помощью Word).

 

 

 

ПР-41

 

 

6

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью редактора сайтов DreamWeaver).

 

 

ПР-42

 

7

Средства создания и сопровождения сайта. (Создание web-сайта с помощью редактора сайтов DreamWeaver).

 

СР-38

ПР-43

 

Тема 5.3.

Возможности сетевого

программного

обеспечения для организации

коллективной

деятельности в сетях

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Электронная почта. Чат, интернет-телефония, видеоконференция.

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

  понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

Задание №3 «Создание электронной почты»

СР-40

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий.

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ,

 

СР-39

ПР-44

 

 

 

 

 

правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

 

 

 

 

Тема 5.4. Управление процессами

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

1

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления

 способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;

 понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

Задание №4

«Работа с

Википедией»

 

 

КР №5 «Телеком муникаци онные технологи и»

 

Практические занятия

 

 

 

 

 

 

1

АСУ различного назначения, примеры использования

 использовать средства информационнокоммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

СР-41

ПР-45

 

 

 

Промежуточная аттестация дифференцированный зачет

 Зачетное задание

 

 

Структура оценочных средств по учебной дисциплине

Структура оценочных средств по учебной дисциплине

Практические занятия 1

Практические занятия 1

Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и 1

Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и 1

Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и 1

Виды профессионально й деятельности человека с использованием средств и 1

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации

Таблица №2 «Модели для указанных объектов» 4

Таблица №2 «Модели для указанных объектов» 4

Тема 3.1. Основные характеристики компьютеров

Тема 3.1. Основные характеристики компьютеров

Тема 3.1. Основные характеристики компьютеров

Тема 3.1. Основные характеристики компьютеров

Топология сетей. Соединение типа «общая шина», «звезда», «кольцо»

Топология сетей. Соединение типа «общая шина», «звезда», «кольцо»

Практические занятия 1

Практические занятия 1

Практические занятия 1

Практические занятия 1

MS Excel) 2

MS Excel) 2

MS Excel) 2

MS Excel) 2

Практическая работа № 17 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

Практическая работа № 17 Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

Практическая работа № 20 Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения

Практическая работа № 20 Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения

Практические занятия 1

Практические занятия 1

Практические занятия 1

Практические занятия 1

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином

Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в сетях

Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в сетях

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ…

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018