Структура рабочей программы по курсу Математические представления .
Оценка 4.9

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
19.03.2018
Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .
Адаптированная рабочая программа для обучающихся, получающих образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования. Программа составлена для одного ученика, учитывая индивидуальные особенности данного ученика.программа составлена таким образом, что расширение объема изучаемого содержания и увеличение степени его сложности происходит очень медленно.Программа соответствует ФГОС, состоит из разделов: Пояснительная записка I. Планируемые результаты освоения учебного предмета. II. Содержание учебного предмета . III. Тематическое планирование.
«Математические представления».docx
Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .  Пояснительная записка  I.  Планируемые   результаты освоения   учебного предмета. II. Содержание   учебного  предмета . III. Тематическое  планирование. Пояснительная записка. Рабочая программа курса «Математические представления» составлена на основе следующих документов и методических рекомендаций: –  Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)” 13 февраля 2015 – – В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст.  6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263), подпунктом 5.2.41  Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст.  126; № 6, ст. 582; № 27, ст. 3776), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и  внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661 (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2013, № 3, ст. 4377; 2014, № 38, ст. 5096), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) (далее ­ Стандарт). 2. Установить, что: – – – Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; – обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до  завершения обучения. Д.В. Ливанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г. Регистрационный № 35850 – Министр – – – Приложение – Федеральный государственный образовательный стандарт – – – Положения МКОУ «Лебединская СОШ» о рабочей программе педагогических работников, реализующих ФГОС; – Образовательной программы школы; – Учебного плана  МКОУ «Лебединская СОШ». образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599) Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)  ОДОБРЕННОЙ решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)   глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития               На изучение   отводится по   2 часа в неделю, 30 часов в год.     Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью характеризуются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности,  препятствующим освоению предметных учебных знаний. Внимание у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  отличается низким уровнем продуктивности из­за быстрой истощаемости, неустойчивости, отвлекаемости. Слабость активного внимания  препятствует решению сложных задач познавательного содержания, формированию устойчивых учебных действий. В связи с выраженными  нарушениями и (или) искажениями процессов познавательной деятельности, прежде всего: восприятия, мышления, внимания, памяти и др.  непродуктивными оказываются подходы, требующие формирования абстрактно­логического мышления и речемыслительных процессов. В  этой связи возникают непреодолимые препятствия в усвоении «академического» компонента различных программ дошкольного, а тем  более школьного образования. Обучение математике начинается сразвития у детей  интереса к учебным занятиям, выработки умения слушать учителя и выполнять его  задания.Дети должны научиться работать в коллективе, работать с дидактическим материалом и наглядными пособиями. Основными  методами работы в этот период являются наблюдения, экскурсии, дидактические игры. Динамика овладения математическими знаниями и умениями у таких детей крайне низка. Поэтому программа составлена таким образом,  что расширение объема изучаемого содержания и увеличение степени его сложности происходит очень медленно.                                                             I.  Планируемые результаты освоения предмета. Личностные результаты:  • • • • • • • • Владение правилами поведения в учебной ситуации. Умение устанавливать причинно­следственные связи между воздействием на объект и полученным эффектом. Умение принимать сенсомоторные игры и участвовать в играх на ориентацию в схеме  тела;  Умение осуществлять доступным способом практическое исследование объектов. Умение узнавать предмет в различных модальностях; Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности.  Умение ориентироваться  в окружающем пространстве Умение выделять и различать предметы по количественному признаку по подражанию, показу, образцу, слову. Предметные результаты: Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные  представления:     выделять 1 и много предметов из группы; соотносить количество 1 с количеством пальцев;  (переливание, пересыпание), обозначая словами больше, меньше, поровну, пусто; различать предметы по величине;                                                       II. Содержание учебного предмета . Математические представления 1) Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые),  пространственные, временные представления  Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности.  Умение  ориентироваться в схеме тела, в пространстве, на плоскости.  Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. 2)  Представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых  арифметических задач с опорой на наглядность.  Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его  цифрой.  Умение пересчитывать предметы в доступных пределах.  Умение представлять множество двумя другими множествами в  пределах 10­ти.  Умение обозначать арифметические действия знаками.  3) Использование математических знаний при решении  соответствующих возрасту житейских задач.   Умение распознавать цифры, обозначающие номер дома, квартиры, автобуса, телефона и др.     III. Тематическое планирование.  2 класс (45 ч) Название раздела Кол­во часов Положение предметов в пространстве, на плоскости: относительно учащегося. Предметы по форме, величине, удаленности Представления о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах,  счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность. 10 10 10 № п/п 1 2 3 № Дата план Дата факт Тема урока Календарно – тематическое планирование        Приложение  1 1 2 3 4 5 Положение предметов в пространстве, на плоскости: относительно учащегося. Справа, слева,  правее, левее, Понятие о форме предмета. Круг. Положение предметов в пространстве, на плоскости: по отношению друг к другу: справа,  слева, правее, левее,Понятие о форме предмета. Квадрат. Положение предметов в пространстве, на плоскости: относительно учащегося. Вверху, внизу,  выше, ниже. Понятие о форме предмета. Треугольник. Положение предметов в пространстве, на плоскости: по отношению друг к другу: Вверху,  внизу, выше, ниже. Цвет предмета. Основные цвета.  Положение предметов в пространстве, на плоскости: относительно учащегося. Далеко, близко, 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 дальше, ближе. Конструирование из геометрических фигур Положение предметов в пространстве, на плоскости: по отношению друг к другу: напротив,  между, в середине Положение предметов в пространстве, на плоскости: по отношению друг к другу: далеко,  близко, дальше, ближе. Величина предметов. Большой­маленький. Высота предметов. Высокий­низкий. Длина предметов.Длинный­короткий. Пространственная ориентировка. Понятия сзади,впереди. Пространственная ориентировка. Понятия за,под,над Сравнение предметов. Понятие «равные» Сравнение  предметов по весу: тяжелый ­легкий Сравнение  предметов по весу: тяжелее ­легче Количественные представления. Один­много Объем Сравнение 2­3 предметных совокупностей: много, мало, больше, меньше Сравнение 2­3 предметных совокупностей: столько же, равное, одинаковое количество.  Представления о количестве, числе 1. Сравнение 2­3 предметных совокупностей:  немного, несколько, один, ни одного.  Представления о количестве, числе 2. Представления о количестве, числах 3,4,5. Знакомство с цифрой 2, составом числа2. Знакомство с цифрой 3, составом числа3. Знакомство с цифрой 4, составом числа 4. Знакомство с цифрой 5, составом числа 5. Решение простых арифметических задач с опорой на наглядность. Решение простых арифметических задач с опорой на наглядность. Знакомство с цифрой 6, составом числа 6. 28 29 30 Знакомство с цифрой 7, составом числа 7. Знакомство с цифрой 8, составом числа 8. Знакомство с цифрой 9, составом числа 9. Знакомство с   числом  10.

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления .

Структура рабочей программы по курсу Математические представления  .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018