"Структура уроков введения нового ".
Оценка 4.7

"Структура уроков введения нового ".

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русская литература +1
Все классы
06.11.2018
"Структура уроков введения нового ".
Материал помогает учителю составить технологическую карту урока. Мотивация к учебной деятельности Создают условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в деятельность («хочу») и выделения содержательной области («могу»). Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Организует подготовку учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия: 1) актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; 2) тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершении этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности учащимися, которое фиксируется ими самими.Организует выявление учащимися места и причины затруднения: 1) организовывается восстановление выполненных операций и фиксация места, шага, где возникло затруднение 2) выявление причины затруднения- каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа.
Структура уроков введения нового знания имеет следующий вид.docx
Структура уроков введения нового знания имеет следующий вид: № 1. 2. Этапы урока Мотивация к учебной  Организующая роль учителя Создают условия для возникновения у ученика внутренней  деятельности Актуализация знаний и  фиксация  потребности включения в деятельность («хочу») и выделения  содержательной области («могу»). Организует подготовку учащихся к самостоятельному выполнению  пробного учебного действия: 1) актуализацию знаний, умений и  индивидуального  затруднения в пробном  навыков, достаточных для построения нового способа действий; 2)  тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершении  действии. 3. Выявление места и  причины затруднения 4. Построение проекта  выхода из затруднения 5. Реализация  построенного проекта 6. 7. 8. 9. Первичное закрепление с проговариванием во  внешней речи Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону Включение в систему  знаний и повторение Рефлексия учебной  деятельности. этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности  учащимися, которое фиксируется ими самими. Организует выявление учащимися места и причины затруднения: 1)  организовывается восстановление выполненных операций и фиксация  места, шага, где возникло затруднение 2) выявление причины  затруднения­ каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа. Организует процесс открытия нового знания, где учащиеся в  коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных  действий: ставят цель, строят план достижения цели, выбирают метод  разрешения проблемной ситуации. Организует: обсуждение различных вариантов, предложенных  учащимися; выбор оптимального варианта, который фиксируется  вербально и знаково. Уточняет характер нового знания. Организует усвоение учениками нового способа действий при  решении типовых задач с их проговариванием (фронтально, в парах  или группах). Организует самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действия и самопроверку на основе сопоставления с эталоном. Создает, по возможности, для каждого ученика ситуацию успеха. Организует выявление границ применения нового знания, повторение  учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. Организует оценивание учащимися собственной деятельности,  фиксирование неразрешённых затруднений на уроке как направления  будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего  задания. «… тогда суди сам себя, ­ сказал король. – Это самое  трудное. Судить себя куда трудней, чем других. Если ты сумеешь  правильно судить себя, значит, ты поистине мудр».

"Структура уроков введения нового ".

"Структура уроков введения нового ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018