Структурированные запросы

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Структурированные запросы.doc

 

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Раздел 5. Информационные системы

ФИО учителя:

Дата/класс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество

Присутствующих/

отсутствующих:

Цель профессионального развития

 

Тема урока: «Структурированные запросы».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.3.1 создавать запросы на выборку с помощью конструктора

10.3.3.2 использовать структурированный язык запросов (SQL), чтобы ВЫБРАТЬ данные из таблицы

Цели урока

Все учащиеся будут знать:

Основные виды и элементы базы данных

Учащиеся будут уметь:

ü  Работать с база данных

ü  Создать запросы на выборку

ü  Использовать структурированный язык запросов (SQL).

Критерии успеха

ü  Знает основные типы и структуры данных;

ü  Создает запросы на выборку в режиме конструктора

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

База данных, таблица, запросы и отчеты и т.д.

Полезные фразы для диалога/письма:

Запрос позволяет выполнять…

  • Просматривать значения только из полей, которые вас интересуют.
  • Использовать выражения в качестве полей
  • Просматривать записи, которые отвечают указанным вами условиям.

Привитие ценностей

ü  Обучение на протяжении всей жизни;

ü  Уважение;

ü  Сотрудничество.

Межпредметные связи

Математика.

Навыки использования ИКТ

Навыки работы с ПК.

Предварительные знания

Знания о базы данных, полученные ранее.

 

 

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

 

Организационный момент: проверка присутствующих по журналу.

Ознакомление учащихся с темой урока, его целями и критериями успеха.

Презентация

Power Point

Середина урока

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 мин

(Д) Знакомство с основными видами запросов данных и их различными функциями7

 

 

Использование запроса SELECT для выборки нужных данных.

(Г) (Э) (ф) Учащиеся выполняют первое и вторе задания и делятся ответами с одноклассниками.

Практическая работа

Задание №1- 15 мин

Задание №2 – 15 мин

 

 Презентация

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

(Д) Демонстрация описание условные операторы.

 

 

Практическая работа:

Задание №3

 Использоавние запроса INSERT для вставки новых данных.

 

Конец урока

10 мин.

Закрепляем новый материал. Проводим рефлексию «2 звезды одно пожелание» на стикерах.

Для взаимной оценки учениками самих себя, попросите использовать две звезды и пожелание

2 звезды = 2 момента, в которых они преуспели

Пожелание = что-то, что может быть улучшено.

Презентация

Power Point

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

Оценка – как вы планируете проверить знания учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Разделение на группы не было ученики работали в парах и классом.

Использовались методы наблюдения, самооценки, проверки учителем

Правила техники безопасности соблюдались полностью. Физминутка.

Рефлексия

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru