8 марта в подготовительной группе
«Цветик – семицветик»
Цель - Создать веселое праздничное
настроение, организовать условия для реализации творческих способностей
воспитанников, доставить радость детям и их родителям.
Задачи
- Воспитывать у детей любовь и уважение к
женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- Эмоционально воспринимать тексты стихотворения
и музыку.
- Привлекать детей к активному участию в
празднике.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.
Ход праздника
(Начало праздника начинается с видеоролика посвящённый празднику 8 марта)
Музыка
(Дети парами под музыку заходят в зал, занимают свои места)
Ведущая: Добрый вечер!!!
Вот опять
наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня мы все
улыбались,
Мы с ребятами для вас постарались.
Поздравления вы наши примите,
Всё сегодня для вас, посмотрите!
(мальчики выходят на стихи)
Дети читают стихи:
1 мальчик
Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам!
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
2 мальчик
Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок-
Подружек
наших дорогих!
3 мальчик
Пусть звенят повсюду вместе,
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё родные.
Говорим:
Все дети: Спасибо вам!
(все дети встают на песню полукругом)
Музыка: песня «Песенка – капель» ( с колокольчиками)
(после исполнения песни дети садятся на места, под грустную музыку в зал входит девочка Таня и громко плачет, в руках держит цветик – семицветик разделанный по лепесточкам)
Ведущий: Девочка, ты что так громко плачешь?, Что случилось?,
Ребята может вы знайте?, Может у тебя мячик в речке у тонул?
Таня: Меня зовут Таня ни какой мячик у меня в речке не утонул. Мне бабушка на 8 марта подарила очень красивый волшебный цветок цветик – семицветик, который сможет исполнить все мои желания, но пока я шла к вам в детский сад сильный ветер разломал мой цветок по лепесточкам.
Ребята, мне нужна ваша помощь собрать все лепесточки, чтобы снова получился красивый цветик – семицветик. Но чтобы его собрать у каждого лепесточка есть задания.
Ребята вы мне поможете?
Дети: Да
Таня: Вот спасибо, я знала, что за помощью можно обратиться именно к вам.
Ведущая: Ребята, а вы знайте, что цветик - семицветик состоит из цветов радуги что бы начать собирать наш цветок нам нужно сначала узнать, какой цвет в семицветике будет первым.
Таня: Ребята у меня есть подсказка, послушайте. Это будут слова и первая буква каждого слова это и есть первая буква цвета.
Каждый охотник желает знать,
Где сидит фазан. (проговаривает детям)
Дети а давайте теперь все вместе
(дети проговариваю текст сидя на месте)
Ведущая: Перед тем как мы начнём собирать наш семицветик, предлагаю спеть и подарить нашим мама песенку.
(дети встают полукругом на исполнение песни)
Музыка: песня «Деньки стоят погожие»
(после исполнения песни дети садятся на места)
Таня: Какая чудесная песенка!!! Ну что ребята, пора приступать к делу!!!
И так кто помнит какое первое слово было в нашем тексте.
Дети: Каждый
Ведущая: правильно, значит какого цвета будет первый лепесток
Дети: Красного
(Таня показывает красный лепесток и читает детям вопрос)
Таня: Ребята вы не забыли, что эти лепесточки не простые, у каждого лепесточка есть свой вопрос. Девочка, которую звали, как головной убор?
( Красная Шапочка )
Дети: Красная Шапочка
(после ответа детей на экране слайды с изображением Красной Шапочки, прикрепляют к серединке красный лепесточек)
Ведущий: А у нас ещё есть под песню которую исполняет Красная Шапочка, не сложный танец и предлагаем его станцевать с нашими мамами.
(дети приглашаю мам и встаю на танец в круг)
Музыка «Красная Шапочка»
(все садятся на свои места)
Ведущий: Ребята, а какого цвета будет следующий лепесток, кто помнит текст.
Дети: Оранжевый
(Таня показывает оранжевей лепесток, читает детям вопрос)
Таня: Очень весёлая девочка, которая умеет варить варенье из шишек, морковки, грибов, помидор, огурцов……………(Маша)
Дети: Маша
(после ответа детей на экране слайды с изображением Маши прикрепляют к серединке оранжевый лепесточек)
Ведущая: Вижу наши гости немного заскучали. Наши дети для своих мам подготовили шуточные стихи и песенку
(дети выходят на песню и стихи, встают полукругом)
Дети.
1. Надену я мамино платье, лишь только обрежу
длину,
Всем сразу станет понятно, люблю я лишь маму
одну.
2. А я ей подарок готовлю – на папином новом
авто,
Царапаю «Маме - с любовью! Тебя не заменит
никто»
3. Я мамины туфли помою, как кораблик в ванной
пущу.
А мама придёт и увидит, что я её очень люблю.
4. Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял,
А мамочка будет в восторге, и скажет «Вот, сын у
меня! »
5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам
скажем своим,
Что дети их просто прекрасны,
ВСЕ. Ведь мы никогда не шалим!
Музыка: песня «Мама, мама»
(после исполнения песни, дети садятся на свои места)
Ведущий: Ну что продолжаем дальше собирать наш цветок и следующий цвет это……………………
Дети: Жёлтый
(Таня показывает оранжевей лепесток, читает детям вопрос)
Таня: Как звали девочку, которая носила длинный чулок? ( Пеппи )
Дети: Пеппе
(после ответа детей на экране слайды с изображением Пеппи, прикрепляют к серединке жёлтый лепесточек)
Таня: Ребята вы такие молодцы, а ещё смотрю без труда отвечайте на вопросы, значит ещё и умные!!!
Ведущий: и какого же цвета у нас следующий лепесток?
Дети: Зелёный
(Таня показывает зелёный лепесток, читает детям вопрос)
Таня: Какая бабушка носила в
своей сумочке крысу? (Шапокляк)
Дети: Шапокляк
(после ответа детей на экране слайды с изображением Шапокляк прикрепляют к серединке зелёный лепесточек)
Ведущая: Ребята а вы ничего не заметили?
Дети: (ответ)
Таня: А я кажется знаю, это же героини моих самых любимых сказок.
Ведущая: Не зря наверно этот замечательный праздник посвящён всем женщинам именно весной. Ведь именно женщина, как цветок стаёт ещё красивей, нежней, любимей как цветок.
Дорогие наши для вас снова подарок это стих и песня.
(1 ребёнок читает стих и поют песню)
Дети:
1.
Смотри!
На улице весна!
И всё проснулось ото сна!
Галдят весёлые грачи,
Журчат частушками ручьи!
Смотри! На улице весна!
Природа свежести полна!
В лучах лазурный небосвод,
Трещит на речке толстый лёд!
2.
Смотри!
На улице весна!
Куда ни глянь, везде она!
Подснежник прячется в лесу,
Блестят веснушки на носу.
Ура! На улице весна!
Пришли капели времена!
И лужи очень глубоки!
И все промокли сапоги…
Музыка: песня «Весенняя
капель» (индивидуальная)
(садятся на свои места)
Ведущий: Ребята, кто знает, какого цвета будет следующий лепесток?
Дети: Голубой
(Таня показывает голубой лепесток, читает детям вопрос)
Таня: Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
Дети: Мальвина
(после ответа детей на экране слайды с изображением Мальвины, прикрепляют к серединке голубой лепесточек)
Ведущий: Наш семицветик уже почти похож на цветок. Сколько лепесточков ещё не хватает?
Дети: два
Таня: Здорово, мой цветок с каждым лепесточком становится всё красивее, как ваши мамы – красавицы.
Ведущая: А давайте с нашими мамами – красавицами потанцуем. Ребята, приглашайте своих мам на танец.
(дети приглашают на танец мам)
Музыка танец «Раз, два, три»
(после танца, все садятся на свои места)
Ведущая: Ну что продолжаем дальше и следующий цвет это………..
Дети: Синий
(Таня показывает синий лепесток, читает детям вопрос)
Таня: Какая девушка потеряла на балу хрустальную туфельку?
Дети: Золушка
(после ответа детей на экране слайды с изображением Золушки, прикрепляют к серединке синий лепесточек)
Ведущая: Ребята, а вы знайте, что любимый танец Золушки это полька, она его танцевала на балу в своих хрустальных туфельках, давайте тоже станцуем польку и подарим этот весёлый, озорной танец нашим мамам.
(дети встают на танец в круг)
Музыка: танец «Полька»
(после танца, дети садятся на места)
Ведущая: Ну и наконец остался последний лепесточек. Кто скажет какого он цвета.
Дети: Фиолетовый
(Таня показывает голубой лепесток, читает детям вопрос)
Таня: Чья мама, должна была на море одеть
все вечерние платья, до поездки на дачу? (Мама дяди Федора )
Дети: Мама дяди Федора
(после ответа детей на экране слайды с изображением Мамы Дяди Фёдора,
прикрепляют к серединке фиолетовый лепесточек)
Таня: Ура!!! Мой семицветик получился таким красивым!!! Спасибо вам ребята. Я очень люблю цветы, наверно их любят все женщины в мире!!!
Ребята на сколько я помню, что у Дяди Фёдора есть не только мама, но и папа.
Дети: (ответ)
(после ответа детей на экране слайды с изображением Папа Дяди Фёдора)
Ведущая: И мы про наших пап не забыли, куда нам без них, без наших мальчиков, пап, дедушек, братьев, мужей. Это наши защитники, у них совсем недавно был праздник 23 февраля День Защитника Отечества и мы для них тоже приготовили музыкальные подарки.
(дети встают на песню полукругом)
Стих про папу
Хочу похожим
быть на папу.
Во всем хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать все, как он - на пять!
И не забыть еще жениться!
И... нашу маму в жены взять.
Музыка песня «Лучше папы друга нет»
Танец «Морячка»
(после танца дети остаются на местах)
Таня:
На свете –
каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность , и тепло …
От мамы получает !
Она нам Мир
прекрасный этот
С тобою подарила !
И в душу каждому из нас
Саму себя вложила !
Ведущий:
Хочу , чтоб в этот
день весны
На всей большой планете …
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети.
8 марта, в женский день …
Прижмусь я к ней губами …
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!
(Слайды фотографии мам и пап)
Музыка
Вопросы на цветок
1. Девочка, которую звали, как головной убор? (Красная Шапочка) – красный
2. Очень весёлая девочка, которая умеет варить варенье из шишек, морковки, грибов, помидор, огурцов……………(Маша) – оранжевый
3. Как звали девочку, которая носила длинный чулок? (Пеппи )- жёлтый
4. Какая бабушка носила в своей сумочке крысу? (Шапокляк) – зелёный
5. Девочка с голубыми волосами? (Мальвина) – голубой
6. Какая девушка потеряла на балу хрустальную туфельку? (Золушка) – синий
7. Чья мама, должна была на море одеть все вечерние платья, до поездки на дачу? (Мама дяди Федора) – фиолетовый
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.