Сценарий "8 марта"
Оценка 4.9

Сценарий "8 марта"

Оценка 4.9
doc
30.01.2024
Сценарий "8 марта"
Мой сценарий 8 марта.doc

8 марта в подготовительной группе

«Цветик – семицветик»

Цель - Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.
Задачи
- Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.
- Привлекать детей к активному участию в празднике.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.

 

Ход праздника

(Начало праздника начинается с видеоролика посвящённый празднику 8 марта)

 

Музыка

 

(Дети парами под музыку заходят в зал, занимают свои места)

 

Ведущая: Добрый вечер!!!

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин.

 

Чтоб сегодня мы все улыбались,
Мы с ребятами для вас постарались.
Поздравления вы наши примите,

Всё сегодня для вас, посмотрите!

(мальчики выходят на стихи)

Дети читают стихи:

1 мальчик
Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам!
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!

2 мальчик
Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок-

Подружек наших дорогих!

3 мальчик
Пусть звенят повсюду вместе,
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё родные.
Говорим:
Все дети: Спасибо вам!

 

(все дети встают на песню полукругом)


Музыка: песня «Песенка – капель» ( с колокольчиками)

 

 (после исполнения песни дети садятся на места, под грустную музыку в зал входит девочка Таня и громко плачет, в руках держит цветик – семицветик разделанный по лепесточкам)

 

Ведущий: Девочка, ты что так громко плачешь?, Что случилось?,

Ребята может вы знайте?, Может у тебя мячик в речке у тонул?

 

Таня: Меня зовут Таня ни какой  мячик  у меня в речке не утонул. Мне бабушка на 8 марта подарила очень красивый волшебный цветок цветик – семицветик, который сможет исполнить все мои желания, но пока я шла к вам в детский сад сильный ветер разломал мой цветок по лепесточкам.

Ребята, мне нужна ваша помощь собрать все лепесточки, чтобы снова получился красивый цветик – семицветик. Но чтобы его собрать у каждого лепесточка есть задания.

Ребята вы мне поможете?

 

Дети: Да

 

Таня: Вот спасибо, я знала, что за помощью можно обратиться именно к вам.

 Ведущая: Ребята, а вы знайте, что цветик - семицветик состоит из цветов радуги что бы начать собирать наш цветок нам нужно сначала узнать, какой цвет в семицветике будет первым.

 

Таня: Ребята у меня есть подсказка, послушайте. Это будут слова и первая буква каждого слова это и есть первая буква цвета.

Каждый охотник желает знать,

Где сидит фазан. (проговаривает детям)

Дети а давайте теперь все вместе

 

(дети проговариваю текст сидя на месте)

 

Ведущая: Перед тем как мы начнём собирать наш семицветик, предлагаю спеть и подарить нашим мама песенку.

(дети встают полукругом на исполнение песни)

Музыка: песня «Деньки стоят погожие»

(после исполнения песни дети садятся на места)

 

Таня: Какая чудесная песенка!!! Ну что ребята, пора приступать к делу!!!

И так кто помнит какое первое слово было в нашем тексте.

 

Дети: Каждый

Ведущая: правильно, значит какого цвета будет первый лепесток

Дети: Красного

(Таня показывает красный лепесток и читает детям вопрос)

Таня: Ребята вы не забыли, что эти лепесточки не простые, у каждого лепесточка есть свой вопрос.  Девочка, которую звали, как головной убор?

 ( Красная Шапочка ) 
Дети: Красная Шапочка

(после ответа детей на экране слайды с изображением Красной Шапочки, прикрепляют к серединке красный лепесточек)

Ведущий: А у нас ещё есть под песню которую исполняет Красная Шапочка, не сложный танец и предлагаем его станцевать с нашими мамами.

(дети приглашаю мам и встаю на танец в круг)

Музыка «Красная Шапочка»

(все садятся на свои места)

 

Ведущий: Ребята, а какого цвета будет следующий лепесток, кто помнит текст.

Дети: Оранжевый

(Таня показывает оранжевей лепесток, читает детям вопрос)

Таня: Очень весёлая девочка, которая умеет варить варенье из шишек, морковки, грибов, помидор, огурцов……………(Маша)

Дети: Маша

(после ответа детей на экране слайды с изображением Маши прикрепляют к серединке оранжевый лепесточек)

Ведущая: Вижу наши гости немного заскучали. Наши дети для своих мам подготовили шуточные стихи и песенку

(дети выходят на песню и стихи, встают полукругом)

Дети.
1. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину, 
Всем сразу станет понятно, люблю я лишь маму одну. 


2. А я ей подарок готовлю – на папином новом авто, 
Царапаю «Маме - с любовью! Тебя не заменит никто»


3. Я мамины туфли помою, как кораблик в ванной пущу. 
А мама придёт и увидит, что я её очень люблю. 


4. Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял, 
А мамочка будет в восторге, и скажет «Вот, сын у меня! »


5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим, 
Что дети их просто прекрасны, 

ВСЕ. Ведь мы никогда не шалим! 

 

Музыка: песня «Мама, мама»

(после исполнения песни, дети садятся на свои места)

Ведущий: Ну что продолжаем дальше собирать наш цветок и следующий цвет это……………………

Дети: Жёлтый

(Таня показывает оранжевей лепесток, читает детям вопрос)

Таня: Как звали девочку, которая носила длинный чулок? ( Пеппи )

Дети: Пеппе

(после ответа детей на экране слайды с изображением Пеппи, прикрепляют к серединке жёлтый лепесточек)

Таня: Ребята вы такие молодцы, а ещё смотрю без труда отвечайте на вопросы, значит ещё и умные!!!

Ведущий: и какого же  цвета у нас следующий лепесток?

Дети: Зелёный

(Таня показывает зелёный лепесток, читает детям вопрос)

Таня: Какая бабушка носила в своей сумочке крысу? (Шапокляк) 
Дети: Шапокляк

(после ответа детей на экране слайды с изображением Шапокляк прикрепляют к серединке зелёный лепесточек)

Ведущая: Ребята а вы ничего не заметили?

Дети: (ответ)

Таня: А я кажется знаю, это же героини моих самых любимых сказок.

Ведущая: Не зря наверно этот замечательный праздник посвящён всем женщинам именно весной. Ведь именно женщина, как цветок стаёт ещё красивей, нежней, любимей как цветок.

Дорогие наши для вас снова подарок это стих и песня.

(1 ребёнок читает стих и поют песню)

Дети:

1.

Смотри! На улице весна!
И всё проснулось ото сна!
Галдят весёлые грачи,
Журчат частушками ручьи! 
Смотри! На улице весна!
Природа свежести полна!
В лучах лазурный небосвод, 
Трещит на речке толстый лёд!

 


2.
Смотри! На улице весна!
Куда ни глянь, везде она!
Подснежник прячется в лесу,
Блестят веснушки на носу.
Ура! На улице весна!
Пришли капели времена!
И лужи очень глубоки!
И все промокли сапоги…


Музыка: песня «Весенняя капель» (индивидуальная)

(садятся на свои места)

 

Ведущий: Ребята, кто знает, какого цвета будет следующий лепесток?

Дети: Голубой

(Таня показывает голубой лепесток, читает детям вопрос)

Таня: Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

Дети: Мальвина

(после ответа детей на экране слайды с изображением Мальвины, прикрепляют к серединке голубой лепесточек)

Ведущий: Наш семицветик уже почти похож на цветок. Сколько лепесточков ещё не хватает?

Дети: два

Таня: Здорово, мой цветок с каждым лепесточком становится всё красивее, как ваши мамы – красавицы.

Ведущая: А давайте с нашими мамами – красавицами потанцуем. Ребята, приглашайте своих мам на танец.

(дети приглашают на танец мам)

 

Музыка танец «Раз, два, три»

(после танца, все садятся на свои места)

 

Ведущая: Ну что продолжаем дальше и следующий цвет это………..

Дети: Синий

(Таня показывает синий лепесток, читает детям вопрос)

Таня: Какая девушка потеряла на балу хрустальную туфельку?

Дети: Золушка

(после ответа детей на экране слайды с изображением Золушки, прикрепляют к серединке синий лепесточек)

Ведущая: Ребята, а вы знайте, что любимый танец Золушки это полька, она его танцевала на балу в своих хрустальных туфельках, давайте тоже станцуем польку и подарим этот весёлый, озорной танец нашим мамам.

(дети встают на танец в круг)

Музыка: танец «Полька»

(после танца, дети садятся на места)

 

 

Ведущая: Ну и наконец остался последний лепесточек. Кто скажет какого он цвета.

Дети: Фиолетовый

(Таня показывает голубой лепесток, читает детям вопрос)

Таня: Чья мама, должна была на море одеть все вечерние платья, до поездки на дачу? (Мама дяди Федора )
Дети: Мама дяди Федора
(после ответа детей на экране слайды с изображением Мамы Дяди Фёдора, прикрепляют к серединке фиолетовый лепесточек)

Таня: Ура!!! Мой семицветик получился таким красивым!!! Спасибо вам ребята. Я очень люблю цветы, наверно их любят все женщины в мире!!!

Ребята на сколько я помню, что у Дяди Фёдора есть не только мама, но и папа.

Дети: (ответ)

(после ответа детей на экране слайды с изображением Папа Дяди Фёдора)

Ведущая: И мы про наших пап не забыли, куда нам без них, без наших мальчиков, пап, дедушек, братьев, мужей. Это наши защитники,  у них совсем  недавно был праздник 23 февраля  День Защитника Отечества и мы для них тоже приготовили музыкальные подарки.

(дети встают на песню полукругом)

 

Стих про папу

Хочу похожим быть на папу.
Во всем хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать все, как он - на пять!
И не забыть еще жениться!
И... нашу маму в жены взять.

Музыка песня «Лучше папы друга нет»

Танец «Морячка»

(после танца дети остаются на местах)

 

 

 

 

 

 

Таня:

На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность , и тепло …
От мамы получает !

Она нам Мир прекрасный этот
С тобою подарила !
И в душу каждому из нас
Саму себя вложила !

 

Ведущий:
Хочу , чтоб в этот день весны
На всей большой планете …
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети.
8 марта, в женский день …
Прижмусь я к ней губами …
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!

(Слайды фотографии мам и пап)

 

Музыка

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы на цветок

 

 

 

1.    Девочка, которую звали, как головной убор? (Красная Шапочка) – красный



2.    Очень весёлая девочка, которая умеет варить варенье из шишек, морковки, грибов, помидор, огурцов……………(Маша) – оранжевый

 

 

3.    Как звали девочку, которая носила длинный чулок? (Пеппи )- жёлтый

 

 

4.    Какая бабушка носила в своей сумочке крысу? (Шапокляк) – зелёный

 

 

 

5.    Девочка с голубыми волосами? (Мальвина) – голубой

 

 

 

6.    Какая девушка потеряла на балу хрустальную туфельку? (Золушка) – синий

 

 

 

7.    Чья мама, должна была на море одеть все вечерние платья, до поездки на дачу? (Мама дяди Федора) – фиолетовый



 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Цветик – семицветик» Цель -

Цветик – семицветик» Цель -

Пусть звенят повсюду вместе,

Пусть звенят повсюду вместе,

Музыка: песня «Деньки стоят погожие» (после исполнения песни дети садятся на места)

Музыка: песня «Деньки стоят погожие» (после исполнения песни дети садятся на места)

Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял,

Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял,

Смотри! На улице весна! Куда ни глянь, везде она!

Смотри! На улице весна! Куда ни глянь, везде она!

Музыка: танец «Полька» (после танца, дети садятся на места)

Музыка: танец «Полька» (после танца, дети садятся на места)

Таня: На свете – каждый человек…

Таня: На свете – каждый человек…

Вопросы на цветок 1.

Вопросы на цветок 1.

Сценарий "8 марта"

Сценарий "8 марта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024