Сценарий деловой игры с элементами агитбригады "Мы молодые - нам выбирать"
Оценка 5

Сценарий деловой игры с элементами агитбригады "Мы молодые - нам выбирать"

Оценка 5
docx
24.10.2023
Сценарий деловой игры с элементами агитбригады "Мы молодые - нам выбирать"
мы молодые-нам выбирать.docx

 

Сценарий деловой игры с элементами агитбригады

"МЫ МОЛОДЫЕ - НАМ ВЫБИРАТЬ"

 

Команда МКОУ Новоспасской СОШ Барабинского района

 "ПАТРИОТЫ54"

куратор команды:

Солодкина Галина Владимировна

учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Пояснительная записка:

1.1 Тематическое направление - избирательное право

1.2  Тема мероприятия: "Мы молодые - нам выбирать"

Актуальность темы: Данное мероприятие проводилось в рамках Месячника Молодого избирателя в школе. В условиях становления демократического государства возрастает необходимость в подготовке молодого поколения к сознательному выбору.  Участие в выборах – проявление социальной ответственности каждого взрослого человека. Никто не вправе контролировать волеизъявление избирателя, принуждать его приходить на избирательный участок. Но чем активнее и сознательнее участвует в выборах население, тем скорее и лучше решает сложные проблемы страна, тем устойчивее экономическое, социальное, политическое развитие.

Данное мероприятие способствуют повышению уровня правовой культуры будущих избирателей, интереса к изучению избирательного права и избирательного процесса, выработке активной жизненной позиции. Последние выборные кампании показали, что молодежь не очень активно ходит на выборы. Одна из причин такой ситуации - низкая правовая культура. Одним из признаков правовой культуры является готовность гражданина лично участвовать в политической жизни, управлении страной в качестве избирателя или политического деятеля того или иного уровня. Социологические исследования показывают, что молодое поколение россиян плохо информировано о своих правах, политических партиях и молодежных организациях, а также о том, кто может выражать ее интересы, представлять во власти и каковы ее обязанности. Поэтому, вопрос вовлечения молодежи в избирательный процесс важен не только с позиции количественных показателей, но и его качественного уровня. В условиях становления демократического государства возрастает необходимость в подготовке молодого поколения к сознательному выбору. Современное общество ставит перед молодежью определенные цели и задачи, для реализации которых необходимы многие знания и умения, в том числе умение защищать и отстаивать свои права, интересы, выполнять обязанности; проявлять чувство толерантности в межкультурном социо- пространстве. Подобные компетенции можно развить на уроках правоведения, обществознания и истории, а также различных внеклассных мероприятиях, классных часах. Одним из таких необходимых знаний для развития вышеуказанных компетенций является «Избирательное право. Наступит

день, когда вы - сегодняшние учащиеся, достигнув 18-летнего возраста, станете избирателями. Будете ли вы к этому готовы? Пойдете ли голосовать, ясно сознавая свою роль в принятии того или иного решения? Это во многом будет зависеть от того, какой правовой, избирательной культурой вы владеете.

     Сегодня мы с вами вспомним содержание избирательного права. Актуальность данной темы доказы­вает сама жизнь - необходимо формировать гражданское самосознание в области избирательного права и в связи предстоящими довыборами в сентябре 2022 года.

 

1.3 Целевая аудитория - учащиеся 10-11 классов МКОУ Новоспасской СОШ

 

1.4.Цельсформировать у учащихся осознанное понимание необходимости участия в судьбе государства.

Задачи:

 образовательная

- максимально актуализировать имеющиеся знания учащихся в области избирательного права

развивающая:

- развивать навыки групповой работы;

- анализировать, сопоставлять, делать выводы, логически рассуждать;

- дальнейшее формирование понятийного аппарата учащихся.

воспитательная:

- воспитывать интерес к избирательному праву и избирательному процессу в России.

Планируемые результаты мероприятия

Предметные: Обучающие смогут: объяснить что такое избирательное право, его роль в жизни общества, суть избирательных систем, избирательной кампании.

Метапредметные:

Регулятивные:

Обучающиеся смогут подобрать информацию о избирательных правах в государстве, избирательных системах, избирательной кампании, смогут высказывать мнения о явлениях политической жизни

Познавательные: 

смогут выявлять особенности избирательного права в процессе его рассмотрения; анализировать результаты; классифицировать избирательные права граждан; устанавливать причинно- следственные связи

Коммуникативные: воспринимать видеоролики и мультфильм с учетом поставленной учебной задачи;

Личностные: проявлять в работе с товарищем доброжелательность, доверие, внимательность; выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять удивление и желание больше знать; оценивать собственные способности и поведение.

1.5 Форма проведения - деловая игра с элементами агитбригады,  игра - это всегда интересно, а элементы агитбригады позволяют самореализоваться еще и творчески

 

1.6. Технологии, методы, приемы: игровая технология с элементами творчества, технология сотрудничества, личностно-ориентированная, работа в группах .

1.7. Ресурсы:

Мультимедийный проектор, компьютер, видеоролики, мультфильм  по данной теме, атрибуты для выступления агитбригады

Понятия и термины: выборы, избирательное право, активное право, пассивное право, избиратель, электорат, предвыборная кампания, избирательная система, избирательный бюллетень.

1. 8. Перспективы развития и практическая значимость

Организация регулярной работы по избирательному праву среди старшеклассников.

Освещение этой работы на школьном сайте и  в средствах массовой информации.

Проведение выборов школьной системы самоуправления.

Создание школьной правовой газеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

2.1. Описание подготовки мероприятия

Команда "Патриоты54" Манасыпова Арина, Антишин Никита и Солодкин Антон, все мы входим в школьное самоуправление и являемся членами Совета старшеклассников Новоспасской школы. Были распределены обязанности таким образом: Никита - подбор материала и репетиции с агитбригадой, Антон - подбор материала для стенда и видео и мультфильм, Арина сценарий и общее руководство командой.

2.2    Сценарий деловой игры с элементами агитбригады

"МЫ МОЛОДЫЕ - НАМ ВЫБИРАТЬ"

Ведущий1. Добрый день, граждане нашей страны. Сегодня мы собрались с вами  поговорить о важном.

Ведущий2.Движение России по пути к правовому государству и гражданскому обществу связано с формированием правового сознания граждан. Для этого необходимы не только знания, но и общественная практика применения этих знаний, опыт гражданского участия. Составляющей частью правового сознания являются знания об избирательной системе государства, умение и желание граждан реализовывать своё активное и пассивное избирательное право. А для того, чтобы мы, став совершеннолетними, осознанно могли принимать участие в политической жизни страны, мы и проводим сегодняшнюю встречу.

Ведущий1.Наше мероприятие призвано подчеркнуть ту особую роль, которую играет молодое поколение в судьбе своей страны, своей Отчизны.

Выступление агитбригады  "ПАТРИОТЫ54"

- Здравствуйте. В эфире программа «Разговор о важном» И сегодня у нас сложная задача. Сделать из неактивного избирателя активного. Поприветствуем нашего героя. Как вас зовут?

Избиратель: Феденька

Ведущий: Феденька, скажите, почему вы не ходите на выборы?

Избиратель: Ну, во – первых, они проходят в воскресенье, во-вторых, паспорт искать надо, в –третьих, думать надо и решение принимать.

Ведущий: Мы выслушали позицию Феденьки и готовы помочь ее поменять. Мы пригласили известного Кутюрье, чтобы он помог сформировать вам новый имидж.

Кутюрье: Наш активный избиратель должен всем своим видом говорить – я готов к выбору. (надевает на Феденьку красный галстук, в карман пиджака вставляет синий платочек). У активного избирателя должны быть чистые помыслы (демонстрация белой рубашки), расчетливое решение (демонстрация платка) и горячее желание пройти и проголосовать (демонстрация галстука). Ну и что это вам напоминает, уважаемые зрители? Конечно же, цвета российского флага.(  уходит).

Ведущий: А теперь я представляю наших гостей.

Это дочь нашего Феденьки (входит школьница), и соседка – пенсионерка баба Евдокия с подружкой. У них есть, что сказать и что подарить нашему герою. Кто первый хочет высказаться?

Школьница: Папа, я давно тебе говорю, что ты должен прийти и принять решение на этих выборах. Ведь от него зависит и мое будущее. От одного голоса может зависеть судьба миллионов. А этот кандидат обещает отменить ЕГЭ в 11 классе.

Феденька: Так это что получается. Я решаю судьбы Сашки Иванова, Генки Иванова и того соседа со второго подъезда, как его там?... Я могу решить и твою судьбу?!

Школьница( подавая  карандаш): А это, папа, твой инструмент на выборах.

Ведущий: Спасибо нашему гостю. И наши  агитаторы – пенсионерка баба Евдокия с подружкой.

        Пенсионерки  встают из-за стола:

- А я к вам с креативчиком. Послушайте мои частушки.

Выходные подошли,

Все на выборы пошли –

Выбирать такую власть,

Что не даст нам всем пропасть!

 

Чтобы пенсии росли,

Колосился колос,

Ты на выборы сходи

И отдай свой голос!

 

Ты сходи на выборы –

Будущее выбери.

Не ленись и не пасуй

А пойди – проголосуй! 

 

Чтоб тебе голосовать

Кандидатов нужно знать

А иначе, как ты будешь,

Выбор свой осуществлять?

 

Я и ты и весь наш дом – 

Все на выборы идем.

Это наш и долг, и право.

Будет крепкою держава!

 

Ведущий: Феденька, вы выслушали наших гостей. Какой выбор вы делаете? Избирать или не избирать?

Феденька: Умом Россию не понять,

Её аршином не измерить,

Россию надо понимать,

В нее всем сердцем надо верить.

Я пойду на выборы и отдам свой голос за достойного кандидата!

Музыка. На сцену выходят 2 ведущих.

1Ведущий: Выборы - форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях формирования органов государственной власти.

Граждане идут на выборы, чтобы выбирать свое будущее!

2.-И я хочу выбирать.

1.-А тебе уже исполнилось 18 лет?

2.-Еще нет.

1.-Когда тебе исполнится 18 лет, ты сможешь воспользоваться своим избирательным правом. Мало того, ты будешь просто обязан принять участие в выборе своего будущего и своей страны. Ты возьмешь паспорт и пойдешь голосовать.

2. Возникает вопрос, кто принимает законы нашей страны и их утверждает?
1. Все законы принимает Федеральное Собрание, которое в свою очередь состоит из Государственной думы и Совета Федерации. Схема такова: первоначально законы принимают депутаты Государственной Думы, затем рассматривает Совет Федерации, и потом они поступают на подпись к президенту. И тогда этот закон вступает в силу в любом уголке нашей страны.

Мы, граждане своей страны, не должны быть безразличны к тому, что происходит, и мы сами выбираем депутатов местного самоуправления, а самый важный выбор каждого гражданина - выбор президента. От нашего выбора будет зависеть развитие нашего государства. Эта позиция должна закладываться уже сейчас, чтобы на момент права голоса у нас не было сомнения идти или не идти на выборы. 

2.А как я узнаю, что делаю правильный выбор?

1. -Каждый решает сам. Все кандидаты проводят предвыборную агитацию, в ходе которой ты сможешь сделать свой выбор.

Деятельность депутатов, которая осуществляется в период избирательной кампании с целью побудить избирателей к голосованию за тех или иных кандидатов называется а г и т а ц и е й. В разгар предвыборной борьбы агитаторы издают газеты, выступают перед народом с агитационными речами в пользу того или иного кандидата, проводят предвыборные собрания и встречи с гражданами. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается за один день до дня выборов. 

Это происходит примерно так. Выступление агитбригады  "ПАТРИОТЫ54"

1 Агитатор: Эй ты, человек,

Хочешь воду чистую пить?

Рыбу в озерах ловить?

Воздухом утренним свежим дышать?

Голос свой должен Петрову отдать!

2 агитатор: Послушай, товарищ тире господин!

Не хочешь остаться на свете один?

Дадим десять жен, огород и корову.

Ты голос отдать поспеши Иванову!

 

3 агитатор: Что, братец, устал?

Ну, работа – не волк.

Мы в отдыхе знаем истинный толк.

Ты будешь купаться, нырять, загорать.

На море и в странах других отдыхать!

Ты нам доверяйся и не гадай,

Вот Сидоров! Ты его выбирай!

1.     Понятно, как происходит агитация.

2. Известно, чтобы правильно вести себя на выборах, надо быть информированным о порядке и правилах их проведения.

 

Ведущий2 : Для дальнейшей работы нам нужно разделиться на две группы, сделаем мы это очень просто и быстро при помощи цветных жетонов.

 

Ведущий1 : А сейчас представляем вашему вниманию мультфильм, созданный детской студией "Пуговичка" - "Выборы"

Ведущий2 : Первое задание для наших групп на сплочение временного коллектива «Ассоциативный куст». Задание- вы должны за 1 минуту написать  слова – ассоциации, связанные с понятием - выборы.

Выступление агитбригады  "ПАТРИОТЫ54"

Взрослые – на выборы!
«Ты пока что мал, -
Закрывая двери, папа мне сказал.
Годика четыре подожди, потом
Вместе президента выбирать пойдем».
Но уже про выборы
Многое мы знаем:
В школе президента
Дружно выбираем.
Бюллетень, дебаты.
Программы уж известны.
Наши кандидаты
Борьбу ведут все честно.
Плакаты, агитация,
Доверенные лица,
Работа всем найдется.
Вся школа суетится!
Изучив программы,
Школьник выбирает,
Кого же президентом
Видеть он желает.
Настал момент торжественный,
Вхожу в кабинку смело,
Затем шагаю к урне -
Всё делаю умело.
Выборы закончены,
Голоса считаются,
И вот уже комиссией
Итоги объявляются.
Взрослые, пожалуйста,
Будьте вы спокойны!
Смена избирателей
Вам растет достойная!

1. Да, очень важно разбираться в порядке и правилах выборов. Правильно рассказал чтец в стихотворении, что мы, современные школьники, уже в школе выбираем президента школы. Тем самым знакомимся с избирательной системой.

2. В чем же смысл современной избирательной системы?

1.  В  том,  что  граждане  РФ  имеют  право  избирать (это активное избирательное право) и  быть  избранными (пассивное избирательное право)  в  органы  государственной  власти .

2. А кто же лишены  избрательного  права:

1. лица,  не  достигшие  18 лет,  лица, находящиеся  в  местах лишения  свободы по  приговору  суда,  и лица, признанные  недееспособными.

2. А почему выборы в нашей стране считаются демократическими?

1. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ  ВЫБОРЫ – это конкурентные  выборы, т. е. все  политические  силы  и  кандидаты  имеют  возможность  вести  предвыборную  агитацию,  выступать  по  ТВ,  радио,  в  печати.

Периодические,  что  избавляет  общество  от  злоупотребления  властью  одной  политической  силой.

Представительные, т. е.  в  выборах  должно  участвовать  большое  количество  граждан.

2. Итак, наступил день выборов. Что дальше.

1. Посмотри видеоролик и тебе и вам, друзья, все станет ясно и понятно.


Видеоролик. Порядок голосования .

Ведущий1 : Следующее задание для наших групп  - ролевая игра «Ситуативные задачи»  одна группа должна показать ситуацию, а другая группа оценить ситуацию …..

Задача № 1. (действующие лица: избиратель, два члена избирательной комиссии)

Избиратель Иванов приходит в день голосования на избирательный участок (громко поет).

Иванов: - Здравствуйте, меня зовут Иванов Иван Иванович.

1й представитель избирательной комиссии: - Здравствуйте, ваш паспорт, пожалуйста.

Иванов протягивает паспорт, 1й представитель избирательной комиссии сверяет данные, выдает бюллетень.

Иванов (протягивает второй паспорт):

- Моя жена заболела вот ее паспорт, выдайте мне бюллетень, я проголосую за нее.

2й представитель избирательной комиссии сверяет данные, выдает второй бюллетень.

Вопрос: Были ли, по вашему мнению, нарушения избирательного законодательства в данной ситуации?

Задача № 2.

Гражданин Иванов приходит на избирательный участок в день голосования.

Иванов: - Здравствуйте, меня зовут Иванов Иван Иванович.

1й представитель избирательной комиссии: - Здравствуйте, ваш паспорт, пожалуйста.

Иванов протягивает паспорт, 1й представитель избирательной комиссии сверяет данные, выдает бюллетень. Иванов идет к кабинке для голосования на стене висит плакат «Голосуйте за Петрова и его партию ?»

Иванов делает свой выбор в кабинке для голосования, опускает бюллетень в урну для голосования.  

Вопрос: Были ли, по вашему мнению, нарушения избирательного законодательства в данной ситуации?

Ведущий1 :  Дорогие ребята, мы подходим к кульминации нашего мероприятия! Сегодня мы с вами будем выбирать Мэра нашей школы! Конечно, он в школе уже есть, но мы ненадолго забудем об этом, и поиграем.

Ведущий2 :  Сейчас вам предстоит выбрать достойного кандидата и за 10 минут придумать вместе с ним его предвыборную программу. Итак, за работу

Ведущий1 : Давайте  ознакомимся с программой каждого из кандидатов и поучаствуем в обсуждении программ каждого их них. Кандидат от первой группы  Арина

 

Арина Ф. Дорогие мои избиратели! Сегодня я призываю вас отдать свои голоса за меня – единственную настоящую защитницу ваших прав и интересов. Обещаю, что за время своего правления я:

- буду защищать ваши интересы, если вам выставят незаслуженно низкие оценки;

- обязуюсь обеспечить вкусное меню по вашему выбору в нашей  столовой;

- буду выступать в роли справедливого судьи во всех спорах и конфликтах между обучающимися нашей школы;

- обязуюсь предлагать классному руководителю в какой именно музей на экскурсию следует поехать в День музея;

- следить за вашим здоровьем – немедленно сообщать классному руководителю о каждом случае недомогания обучающихся.

- создать из обучающихся  особую группу, обеспечивающую порядок в школе.

Ведущий1 : А теперь вашему вниманий представляется выступление кандидата от второй группы, это Данияр

Данияр Уважаемые избиратели!

Только я смогу по-настоящему честно защитить ваши интересы. Призываю вас – отбросьте все свои сомнения, голосуйте только за меня!

- Предлагаю:

- увеличить на 5 минут продолжительность всех перемен;

- обязуюсь оказывать помощь в учёбе всем, кто в ней нуждается;

- защищать своих одноклассников от обидных слов и хулиганских действий со стороны других обучающихся;

- обязуюсь способствовать проведению ежемесячных экскурсий с выездом на автобусе;

- следить за соблюдением всеми в  устава нашей школы.

- обязуюсь обеспечить выплату премии каждому, получившему в течение недели 10 пятёрок

 

Следующий этап игры - Брифинг.

 Ведущий1 :Я приветствую наших кандидатов в импровизированной телестудии. В прямом эфире наши кандидаты ответят на вопросы журналистов и избирателей.

Примерные вопросы и ответы участников.

Журналист еженедельника «Опять двойка» :

- Скажите, а как Вы собираетесь увеличить продолжительность перемен на пять минут?

Ответ:

- Мною будет написано обращение к директору нашего лицея, под которым вы все тоже подпишетесь и, я думаю, нам обязательно пойдут на встречу.

Избиратель – к  Арине:

- В своей программе Вы говорите о том, что будете следить за правильностью выставления нам оценок. А нельзя ли ввести в нашем лицее запрет на двойки и тройки?

Ответ:

- Учитель ставит оценки за наши знания. Поэтому запрет на двойки и тройки ввести нельзя, но выяснить причину выставления той или иной оценки можно.

Журналист газеты «Большая перемена» :

- Откуда будут взяты деньги для выплаты премий обучающимся, получившим 10 пятёрок за одну неделю?

Ответ:

- Я обращусь к родительскому комитету группы с этим предложением. Думаю, что родители охотно пойдут нам на встречу.

Журналист газеты "Слухи Новоспасской СОШ":

- Как столовая будет обеспечивать нам меню по нашему выбору?

Ответ:

- Вами будут составлены предложения, которые я предоставлю заведующему столовой с просьбой внести изменения меню.

Журналист  "Домыслы Новоспасской СОШ":

- Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете свои возможности, так как в столовой нельзя приготовить в один день 35 вариантов обедов и завтраков.

Ответ:

- Я думаю, мы найдём решение.

Избиратель к Данияру:

- Как будет оказываться помощь в учёбе всем, кто в ней нуждается, если сами учитесь кое-как?

Ответ:

- Из хорошо успевающих обучающихся  будет составлена группа «Спасатели», которая после уроков поможет в выполнении домашнего задания.

Избиратель к ………

- Скажите, как Вы будете следить за здоровьем своих избирателей – сами?

Ответ:

- Нет. Для этого будет создана специальная группа.

Избиратель обоим кандидатам:

- Есть ли у вас дома собака, как у Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина?

Ответ - У меня дома имеется кот по кличке Тайсон, которого я безмерно люблю.

-Нет, но я уже написала письмо Президенту Путину и жду от него ответ и щенка.

Этап Голосование

Ведущий2 : Дорогие избиратели – ребята! Наш брифинг подошёл к концу. Я желаю каждому кандидату победы в выборах. Группы, поддерживающие кандидатов, прошу вас убрать наглядную агитацию, потому, что во время голосования, в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, агитация запрещена.

В качестве наблюдателей на нашем избирательном участке будут присутствовать представители каждой группы, которые потом напишут отзыв о наших выборах:

Ведущий1 : Я благодарю ребят из групп поддержки за помощь.  Сейчас мы с вами приступим к голосованию. И сейчас мы с вами нарушим все каноны голосования , потому что мы будем голосовать открыто

- Голосование завершено. В голосовании приняли участие 22 человека. Выборы объявляются состоявшимися! Игра завершена!

Выступление агитбригады  "ПАТРИОТЫ54"

За мирный труд, за спелый колос

              За детство светлое в стране

              Отдай за будущее голос

              И станет Родина сильней!

              В твоих руках отчизны сила,

              Надежда молодости в них

              Единством славится Россия

              Всех избирателей своих,

              Дорогу нашей молодёжи

              Дано Вам право продолжать

              И, славу русскую умножив,

              В России будущего жить!

 

Ты – гражданин Российской Федерации!

Широкие права тебе даны.

Ты – представитель величайшей нации

И патриот своей родной страны!

Воспользуйся правами жить во славу!

Не бойся брать ответственность ты на себя

За жизнь, учебу.  Ты гордись по праву,

Что верит Родина  в тебя!

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий деловой игры с элементами агитбригады

Сценарий деловой игры с элементами агитбригады

Пояснительная записка: 1.1 Тематическое направление - избирательное право 1

Пояснительная записка: 1.1 Тематическое направление - избирательное право 1

Целевая аудитория - учащиеся 10-11 классов

Целевая аудитория - учащиеся 10-11 классов

Форма проведения - деловая игра с элементами агитбригады, игра - это всегда интересно, а элементы агитбригады позволяют самореализоваться еще и творчески 1

Форма проведения - деловая игра с элементами агитбригады, игра - это всегда интересно, а элементы агитбригады позволяют самореализоваться еще и творчески 1

Основная часть 2.1. Описание подготовки мероприятия

Основная часть 2.1. Описание подготовки мероприятия

Конечно же, цвета российского флага

Конечно же, цвета российского флага

Феденька: Умом Россию не понять,

Феденька: Умом Россию не понять,

В разгар предвыборной борьбы агитаторы издают газеты, выступают перед народом с агитационными речами в пользу того или иного кандидата, проводят предвыборные собрания и встречи с…

В разгар предвыборной борьбы агитаторы издают газеты, выступают перед народом с агитационными речами в пользу того или иного кандидата, проводят предвыборные собрания и встречи с…

Но уже про выборы Многое мы знаем:

Но уже про выборы Многое мы знаем:

Представительные , т. е. в выборах должно участвовать большое количество граждан

Представительные , т. е. в выборах должно участвовать большое количество граждан

Иванов делает свой выбор в кабинке для голосования, опускает бюллетень в урну для голосования

Иванов делает свой выбор в кабинке для голосования, опускает бюллетень в урну для голосования

Следующий этап игры - Брифинг

Следующий этап игры - Брифинг

Ответ: - Вами будут составлены предложения, которые я предоставлю заведующему столовой с просьбой внести изменения меню

Ответ: - Вами будут составлены предложения, которые я предоставлю заведующему столовой с просьбой внести изменения меню

Этап Голосование Ведущий 2 :

Этап Голосование Ведущий 2 :

Сценарий деловой игры с элементами агитбригады "Мы молодые - нам выбирать"

Сценарий деловой игры с элементами агитбригады "Мы молодые - нам выбирать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2023