Сценарий дистанционного урока китайского языка
по модели «Смешанное обучение»
Выполнила: Косякова Елена Александровна
Учитель английского/китайского языков
МБОУ «Дульдургинская СОШ»
Предмет: Китайский язык
УМК «Время учить китайский !» авторы Сизова А.А., Чэнь Фу и др.
Класс: 5 класс
Тема: 你好 !Nǐhǎo Приветствие
Цель урока: формирование социокультурной компетенции по теме
“Приветствие”
Тип урока : дистанционный
Задачи:
· развивать умения в 4 видах речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо
· развивать способности вступать в иноязычное общение
· Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка; понимания важности изучения иностранного языка;
Оборудование и материалы для урока:
Ø Компьютер
Ø Аудиокурс
Ø Презентациякуроку
Ø ZOOM
Ø МЭШ
Ø https://www.youtube.com/watch?v=4GLTHxp4K7s
Ø https://onlinetestpad.com/hm4pushnjbdq4
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
• Когнитивное развитие ребенка;
• Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
Метапредметные:
• Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;
• Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;
Предметные:
• Формы приветствия и прощания.
• Соотносить графический образ слова с его звучанием.
• Называть черты китайских иероглифов
• Понимать основное содержание простых аутентичных высказываний, диалогов со зрительной опорой (на текст, картинки, вопросы перед текстом и после него) и без неё в рамках изучаемой темы.
• Выразительно читать вслух небольшие диалоги, тексты после прослушивания в аудиозаписи, содержащие лексические единицы (ЛЕ) и лексико-грамматический материал.
• Разыгрывать сценку после прослушивания, отвечать на вопросы по содержанию.
Продолжительностьурока-30 минут
Технологическая карта урока
№ |
Этап урока |
Комментарий |
Ресурсы |
Ссылки |
Время работы |
1 |
Мотивация |
Задайте обучающимся открытый вопрос. -Знаете ли вы как приветствуют китайские ученики друг друга и учителя? |
МЭШ
-- |
Презентация
https://www.youtube.com/watch?v=4GLTHxp4K7s
офлайн
|
Ответы на вопросы -2 мин
Просмотр видео- 4 мин
3 мин |
2 |
Актуализация |
Предложите обучающимся ответить на вопрос и узнайте уровень их знаний по данной теме. |
|||
3
4 |
Целепологание Поиск путей решения проблемы |
Попросите обучающихся объяснить когда и где они могут по приветствовать друг друга. Сформулируйте цели и задачи урока. -Сегодня на уроке мы познакомимся с фразами приветствия на китайском - попросить ребят записать фразы приветствия |
|||
5 |
Решение проблемы |
Посмотрите с обучающимися видеоролик и познакомьте их с фразами приветствия -Попросите ребят повторить фразы, используя полученную информацию. - познакомить с новыми словами |
МЭШ |
https://www.youtube.com/watch?v=XjmgSl2OjIM |
Просмотр видеоролика 1 мин 58 сек |
Попросите ребят написать новые слова в тетрадь, используя транскрипцию пиньинь |
-- |
Офлайн
|
Самостоятельная работа – 2 мин |
||
6 |
Коррекция |
Прослушивание и корректировка ответов |
ZOOM |
on-line |
7 мин |
7
8 |
Самостоятельная работа
Оценивание |
Предложить ребятам написать иероглифы, используя правила написания Попросите ребят показать слова, которые они написали во время урока. Анализ результатов, разбор ошибок. Выполнить тест |
ZOOM
|
on-line
https://onlinetestpad.com/hm4pushnjbdq4 |
4 мин
3 мин
|
9 |
Рефлексия |
Варианты вопросов: 1. Как вы по приветствуете одноклассников? 2. Как поздороваетесь с учителем? 3. Как поздороваетесь утром/вечером? |
ZOOM
|
Офлайн, онлайн Электронная доска
|
3 мин |
10 |
Домашзадание |
Выучить слова |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.