Сценарий дистанционного урока китайского языка по модели «Смешанное обучение»
Оценка 5

Сценарий дистанционного урока китайского языка по модели «Смешанное обучение»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
другое
5 кл—6 кл
25.11.2022
Сценарий дистанционного  урока китайского языка по модели «Смешанное  обучение»
Сценарий дистанционного урока модели «Смешанное обучение» по предмет: Китайский язык УМК «Время учить китайский !» авторы Сизова А.А., Чэнь Фу и др. Класс: 5 класс Тема: 你好 !Nǐhǎo Приветствие Цель урока: формирование социокультурной компетенции по теме “Приветствие” Тип урока : дистанционный Задачи: • развивать умения в 4 видах речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо • развивать способности вступать в иноязычное общение • Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка; понимания важности изучения иностранного языка;
Сценарий урока модели.docx

Сценарий дистанционного  урока китайского языка

 по модели «Смешанное  обучение»

Выполнила:   Косякова Елена Александровна

Учитель английского/китайского языков

МБОУ «Дульдургинская СОШ»

Предмет: Китайский язык

УМК «Время учить китайский !» авторы Сизова А.А., Чэнь Фу и др.

Класс: 5 класс

Тема: 你好 !Nǐhǎo Приветствие

Цель урока: формирование социокультурной компетенции по теме

Приветствие

Тип урока : дистанционный

Задачи:

·        развивать умения в 4 видах речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо

·        развивать способности вступать в иноязычное общение

·        Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка; понимания важности изучения иностранного языка;

Оборудование и материалы для урока:

Ø Компьютер

Ø Аудиокурс

Ø Презентациякуроку

Ø ZOOM

Ø МЭШ

Ø https://www.youtube.com/watch?v=4GLTHxp4K7s

Ø https://onlinetestpad.com/hm4pushnjbdq4

 

Планируемые результаты обучения:

Личностные

      Когнитивное развитие ребенка;

      Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

Метапредметные:

      Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;

      Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;

Предметные:

      Формы приветствия и прощания.

      Соотносить графический образ слова с его звучанием.

      Называть черты китайских иероглифов

      Понимать основное содержание простых аутентичных высказываний, диалогов со зрительной опорой (на текст, картинки, вопросы перед текстом и после него) и без неё в рамках изучаемой темы.

      Выразительно читать вслух небольшие диалоги, тексты после прослушивания в аудиозаписи, содержащие лексические единицы (ЛЕ) и лексико-грамматический материал.

      Разыгрывать сценку после прослушивания, отвечать на вопросы по содержанию.

Продолжительностьурока-30 минут

Технологическая карта урока

Этап урока

Комментарий
(виды работы, формы, методы, приемы, деятельность учителя, деятельность учащегося и т.д.)

Ресурсы

Ссылки

Время работы

1

Мотивация

Задайте обучающимся открытый вопрос.

-Знаете ли вы как приветствуют китайские ученики  друг друга и учителя?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЭШ

 

 

 

 

--

 

Презентация

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=4GLTHxp4K7s

 

 

 

 

 

 

офлайн

 

 

Ответы на вопросы -2 мин

 

Просмотр видео- 4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

2

Актуализация

Предложите обучающимся ответить на вопрос и узнайте уровень их знаний по данной теме.

3

 

 

4

Целепологание

Поиск путей решения проблемы

Попросите обучающихся объяснить когда и где они могут по приветствовать друг друга.

Сформулируйте цели и задачи урока.

-Сегодня на уроке мы познакомимся с фразами приветствия на китайском

- попросить ребят записать фразы приветствия

5

Решение проблемы

Посмотрите с обучающимися видеоролик и познакомьте их с фразами приветствия

-Попросите ребят повторить фразы, используя полученную информацию.

- познакомить с новыми словами

 

 

МЭШ

https://www.youtube.com/watch?v=XjmgSl2OjIM

Просмотр видеоролика 1 мин 58 сек

Попросите ребят написать новые слова в тетрадь, используя транскрипцию пиньинь

--

Офлайн

 

Самостоятельная работа – 2 мин

6

Коррекция

Прослушивание и корректировка ответов

ZOOM

on-line

7 мин

7

 

 

 

 

 

8

Самостоятельная работа

 

 

 

Оценивание

Предложить ребятам написать иероглифы, используя правила написания

Попросите ребят показать слова, которые они написали во время урока.

 Анализ результатов, разбор ошибок.

Выполнить тест

 

 

ZOOM

 

 

 

on-line

 

 

 

https://onlinetestpad.com/hm4pushnjbdq4

4 мин

 

 

 

 

 

3 мин

 

9

Рефлексия

Варианты вопросов:

1.     Как вы по приветствуете одноклассников?

2.     Как поздороваетесь с учителем?

3.     Как поздороваетесь утром/вечером?

 

 

 

ZOOM

 

Офлайн, онлайн Электронная доска

 

 

 

 

3 мин

10

Домашзадание

Выучить слова

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий дистанционного урока китайского языка по модели «Смешанное обучение»

Сценарий дистанционного урока китайского языка по модели «Смешанное обучение»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

МотивацияЗадайте обучающимся открытый вопрос

МотивацияЗадайте обучающимся открытый вопрос

Попросите ребят повторить фразы, используя полученную информацию

Попросите ребят повторить фразы, используя полученную информацию

Рефлексия Варианты вопросов: 1

Рефлексия Варианты вопросов: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2022