Сценарий финального конкурса чтецов "Первое слово"
Оценка 4.6

Сценарий финального конкурса чтецов "Первое слово"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание
1 кл—9 кл
16.01.2023
Сценарий финального конкурса чтецов "Первое слово"
Предоставлен шаблон чек-листа для организации и проведения праздников
ЧЕК- лист и сценарий конкурса чтецов Первое слово.docx

Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно.

1. Определите цели и формат.

Кажется очевидным, но к этому вопросу стоит подходить критично. Сформулируйте цель максимально конкретно: вы хотите донести знания до участников, отблагодарить партнеров, собрать деньги на проект или доставить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук.

Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Обратите внимание на «(не)конференции», формат «печа-куча», TED-формат, тематические завтраки, онлайн-события, мероприятия на открытом воздухе. Главное, чтобы формат способствовал достижению цели мероприятия.

2. Уделите внимание планированию.

В плане продумайте логистику, контент и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный всей команде, в котором каждый сможет видеть задачи друг друга и общую картину. Сначала подготовьте список главных задач, а потом максимально детализируйте в виде конкретных шагов, которые необходимо сделать. Важно указать в плане время, необходимое для выполнения задачи. Часто его недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидаете.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, программы, например, AsanaTrelloPodioGanttProTeamweek. Не подведет и обычный документ Excel.

 

3. Составьте бюджет с учетом непредвиденных ситуаций.

Посмотрите на список своих задач и отразите их в бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, в моей практике был случай, когда в день проведения мероприятия под открытым небом внезапно пошел дождь. Пришлось срочно менять локацию и транспортировать всю технику и мебель. Такие ситуации лучше продумать заранее и подготовиться к ним финансово.

Как вариант можно использовать такой шаблон бюджета, а можно адаптировать его или придумать свой.

4. Дьявол в деталях.

Если хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как проходит регистрация, кто и в каком виде встречает участников, какая играет музыка, есть ли у вас интересная фотозона, как оформлены ваши презентации и одета команда, чем заполнены перерывы.

Например, во время регистрации можно предоставить участникам возможность посетить короткий мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информативные видео.

Постарайтесь удивить людей и создать wow-эффект, превысьте их ожидания в самых обыденных вещах. Именно это создает атмосферу мероприятия.

5. Проверяйте локацию и продумайте план «Б».

Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе ее выбора. В самый неожиданный момент может выясниться, что в зале плохо работает кондиционер, нет туалета для людей с особыми потребностями или ширина дверного проема не позволяет занести внутрь технику. Поэтому тестируйте такие моменты заранее.

Однажды я проводила конференцию на 50 участников, и через час после начала владелец помещения попросил нас удалиться без объяснения причин. В итоге, мы провели часовой тренинг с участниками в парке неподалеку, пока не нашли нового помещения. Кажется, что с вами такой ситуации не случится, но лучше всегда иметь план «Б».

6. Распределяйте зоны ответственности.

Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время проведения мероприятия. Распределите ответственность людей по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то за встречу спикеров, кто-то за технику, кто-то за кейтеринг, кто-то за взаимодействие с медиа и т.д. У каждого должна быть своя зона, которую нужно контролировать все время мероприятия.

Раздайте всей команде документ с распределением обязанностей, чтобы каждый знал, к кому с каким вопросом обращаться.

 

7. Расскажите о мероприятии своей аудитории.

Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип события, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определят ваш маркетинговый подход. Выбирая информационных партнеров, сосредоточьтесь на тех, кто общается именно с вашей аудиторией. Лучше иметь немного партнеров, но целевых, чем рассказать о событии абсолютно всем.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам. Убедитесь, что оно лаконично и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

8. Уделите внимание сервису.

Позаботьтесь о том, чтобы ваша команда следовала правилу «Утиного лица». Будьте приветливы со всеми участниками, спикерами и партнерами. Старайтесь разрешить их проблему или вопрос и удовлетворить ожидания, даже если вы чувствуете усталость и у вас все идет не по плану. В конечном счете, люди запомнят именно то, как к ним относились и какую атмосферу создали, а не что рассказывал спикер со сцены.

9. Сделайте финальную проверку за сутки до мероприятия.

Убедитесь, что вы сообщили участникам, как добраться до локации, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио- и видеоконтент. Проверьте, все ли верно понимают свои задачи и зоны ответственности, готово ли помещение. Для этого составьте чек-лист, например, такой.

Аналогичные чек-листы можно составить и для проверки готовности в день мероприятия: все ли на своих местах, все ли работает, все ли идет по графику.

Обязательно распечатайте программу мероприятия, пускай она будет у всех членов команды и волонтеров. Также сообщите всем основные контактные номера для связи друг с другом или на случай экстренных ситуаций.

10. Попросите обратную связь.

Скорее всего, после мероприятия вы будете уставшими и довольными, но вам будет сложно объективно оценить, как все прошло. Поэтому попросите участников заполнить распечатанные оценочные листы в конце события или онлайн-форму по возвращении домой. Пускай они оценят разные аспекты: логистику, спикеров, место проведения и работу организаторов. Эта информация поможет избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших событий. Если есть возможность, соберите отзывы посредством социальных сетей или запишите видеоотзывы в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше событие будет организовано снова.

Какое бы мероприятие вы ни организовывали, будьте настроены оптимистично и не бойтесь неожиданностей, и тогда ваше событие пройдет успешно!

---

Вывешиваются афиши и объявления. Информация о мероприятии размещается на Интернет - сайте, в социальных сетях, в Интернет-блогах. За 2-3 дня до мероприятия: Производится обзвон некоторых приглашённых лиц и составляется окончательный список участников. Тиражируются материалы для раздачи и списки участников мероприятия, формируются раздаточные пакеты. Оформляются персональные бейджи и/или таблички на столы. Информация о проведении мероприятия распространяется в СМИ. За 1 день до мероприятия: Проверяется готовность всего оборудования и материалов. Имеется помещение для работы: арендовано на планируемые часы и проверено. В день проведения мероприятия в здании размещаются объявления с названием мероприятия и указанием места проведения.

В помещении расставляются столы, стулья и оборудование. Организуется регистрация участников мероприятия. Организуется аудиозапись и фотосъёмка мероприятия. После мероприятия проводится уборка помещения (по необходимости) и отклеиваются объявления. После мероприятия: Аудио- и фотофайлы перемещаются в компьютер, в соответствующую папку внутри специально заведённой директории. Пишется краткая аналитическая справка. Пишется содержательный итоговый пресс-релиз, который вывешивается на сайте организации (и/или рассылается партнёрам и в СМИ). Если есть возможность (и/или необходимость) с фото, видео и аудио материалами.

Чтобы объять весь объем по подготовке мероприятия, рекомендую воспользоваться чек-листом (образец ниже по тексту), а также сценарий по проведению конкурса чтецов «Первое слово», приуроченного ко Дню матери

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕК-ЛИСТ:

ПОДГОТОВКА к проведению МЕРОПРИЯТИЯ

РАЗДЕЛ 1.

ДАННЫЕ О МЕРОПРИЯТИИ

(Заполняется за 14 дней до планируемого мероприятия)

 

Цели и задачи мероприятия

 

Название проекта (программы).

 

Формат мероприятия.

 

Название мероприятия.

 

Место проведения.

 

Дата проведения.

 

Время начала и окончания.

 

Есть ли соорганизаторы? Какие?

 

Планируемые участники (целевая аудитория).

 

Планируемое количество участников.

 

Начало подготовки (дата)

 

 

Ожидаемые результаты

 

 

РАЗДЕЛ 2.

ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ МЕРОПРИЯТИЯ

За 14 дней до мероприятия:

Этап

Срок исполнения

Ответственный

Примечания

Определение основного содержания и программы мероприятия

 

 

 

Начало поиска помещения под мероприятие

 

 

 

Составление сметы мероприятия

 

 

 

Составление перечня оборудования и материалов для мероприятия

 

 

 

Составление списка планируемых участников мероприятия

 

 

 

Составление плана информирования участников и СМИ о мероприятии

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. РЕСУРСЫ (ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ)

Наименование

Необходимость

Ответственный

Кол-во

Где достать/ контакты

Общие:

Мебель: столы, стулья (лавки, кресла и т.д.)

 

 

 

 

Фотоаппарат.

 

 

 

 

Цифровой диктофон

 

 

 

 

Видеокамера

 

 

 

 

Микрофоны

(кол-во в зависимости от формата и числа участников)

 

 

 

 

Указка

 

 

 

 

Информационные стенды и материалы

 

 

 

 

Бутылированная вода, стаканы, салфетки

 

 

 

 

Мероприятие с использованием мультимедийного проектора:

Мультимедийный проектор.

 

 

 

 

Ноутбук.

 

 

 

 

Программное обеспечение (какое конкретно и версия).

 

 

 

 

Удлинитель

 

 

 

 

Звуковые колонки

 

 

 

 

Промо-продукция: буклеты, календари, значки и т.д. Что именно, кол-во: Печатная продукция: газеты, журналы, книги и др. Что именно, кол-во: Объявления и указатели

 

 

 

 

Мероприятия с использованием доски и фломастеров:

Файлы: презентация в формате Microsoft PowerPoint, фильм, аудиофайлы, фотографии и т.д.

 

 

 

 

Экран

 

 

 

 

Удлинитель

 

 

 

 

Звуковые колонки

 

 

 

 

Особые принадлежности:

Продукты: чай, кофе, печенье, и т.д. Что именно, кол-во:

 

 

 

 

Промо-продукция: буклеты, календари, значки и т.д. Что именно, кол-во:

 

 

 

 

Печатная продукция: газеты, журналы, книги и др. Что именно, кол-во:

 

 

 

 

Объявления и указатели.

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

ФИО

Организация и должность

Дата приглашения

Ответственный за приглашение

Примечания

Лекторы, эксперты, специалисты и т.д.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий (модератор) и помощники:

 

 

 

 

 

 

Остальные участники: Сотрудники (активисты, волонтёры) организации:

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 5.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕРОПРИЯТИИ

Способ распространения

Дата выполнения

Ответственный

Примечания

Персональные приглашения:

Формирование списка приглашаемых.

 

 

 

Составление текста приглашения.

 

 

 

Отправка приглашений по e-mail, факсу или почтой. Как средство оповещения о высылке приглашения может использоваться sms

 

 

 

Обзвон наиболее значимых для данного мероприятия приглашенных лиц и тех, кто не ответил на приглашение.

 

 

 

Бумажные носители: афиши, объявления, листовки:

Подготовка материалов в электронном формате.

 

 

 

Тиражирование. Кол-во:

 

 

 

Составление перечня мест размещения и определение способа размещения.

 

 

 

Расклейка (вывешивание) афиш, объявлений, листовок.

 

 

 

 

Интернет источники:

Размещение афиши (объявления) на Интернет - сайте организации.

 

 

 

Размещение информации в корпоративных и личных Интернет-блогах и Интернет-журналах.

 

 

 

Размещение информации на местных и тематических форумах.

 

 

 

Рассылка информации о мероприятии через электронные рассылки.

 

 

 

 

                                                              

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «Первое слово»

Ход мероприятия

Под минус песня «Мама-первое слово»

 

1Ведущий:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

-Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

 

2Ведущий:

Бог ответил:

-Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

-Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

-Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

-Как и когда я должен буду вернуться к тебе?

-Твой ангел скажет тебе всё.

-А как зовут моего ангела?

-Неважно, как зовут, у него много имен. Ты будешь называть его «МАМА».

 

1Ведущий:

Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Какое самое светлое слово?

МА-МА

 

2Ведущий:

И хочется снова

Сказать его тихо,

Сказать его громко

Самое главное слово ребенка-

МА-МА

1Ведущий:

День матери – великий праздник

                   Для всех времён, для всех веков.

                   Для каждого он очень важный –

                   И выразить  порой не хватит слов.

 

2Ведущий:

 День матери - День всех любимых,

                   День первозданной красоты.

                   Он во всём неповторимый,

                   Ему обязан жизнью ты.

 

1Ведущий:

 И опустись ты на колени,

                   И руки матери согрей.

                   Избавь её от огорчений,

                   Она нам в жизни всех милей.

 

2Ведущий:

                   Ты говори почаще «мама» -

                   На сердце будет ей теплей.

                   И в этот День – прекрасный самый –

                   Её ты лаской обогрей.

 

1Ведущий: День матери – это международный праздник. В разных странах он приходится на разные даты. В России он празднуется в последнее воскресенье ноября.

Сколько прекрасных, нежных и волшебных слов поэты всего мира посвящают женщине. Финальный конкурс чтецов « Первое слово», мы посвящаем маме.

Ведущий2:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь,

И чудо пусть любое сотворится

Ты главное в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все поэзии, попробуй!

И дверь в ее страну открой!

 

Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня,  мы проводим финал конкурса чтецов! Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри.

1.

2.

3.

4.

 Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Ведущий 1: В наше время трудно кого-либо удивить. Ведь вокруг так много чудесного! Но никакие чудеса в мире не сравнятся с книгой. Вместе с её героями мы летим в космос, опускаемся в глубины океана, отправляемся в будущее, попадаем в прошлое. Но и создание книги – это настоящее чудо. Потому что никто и никогда не откроет тайны рождения! Рождения великого слова!

Ведущий 2.

Я – это мир, а мир стал мной,

Едва открыл страницу!

Могу в героя книги я

Мгновенно превратиться!

Стихом и прозой говоря,

Рисунком и словами,

Страницы книг ведут меня

Волшебными путями.

Я в мире слов перешагну

Любых времён границы,

Могу теперь весь шар земной

Я облететь, как птица!

Страницы, главы и слова

Летят перед глазами.

Мы с книгой стали навсегда

Хорошими друзьями.

Ведущий 2: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий 1: Напомним ребятам условия конкурса:

-Грамотная речь, знание стихотворения наизусть

- Артистизм исполнения;

-Глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста;

- Время выступления не должно превышать 5 минут.

 

 Ведущий 2:. Сегодня перед вами выступят ученики 6 «И» класса. И первым участником конкурса выступит ___________________________________________________________________.

 

 

ВЕД.1.: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Молодцы! Так держать!!! Предоставим жюри время для подведения итогов.

ПОКА жюри подводит итоги родители и гости смотрят мультимедийный ролик с поздравлениями участников конкурса

 

ЧИТАЮТ СТИХИ гости

__________________________________________________________________

Учитель: Дорогие друзья! Теперь нам известны победители нашего конкурса. Мы, поздравляем всех победителей и призеров конкурса. Надеемся, что книга для многих из вас станет постоянным спутником вашей жизни.


 

Скачано с www.znanio.ru

Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно

Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно

Пришлось срочно менять локацию и транспортировать всю технику и мебель

Пришлось срочно менять локацию и транспортировать всю технику и мебель

У каждого должна быть своя зона, которую нужно контролировать все время мероприятия

У каждого должна быть своя зона, которую нужно контролировать все время мероприятия

Аналогичные чек-листы можно составить и для проверки готовности в день мероприятия: все ли на своих местах, все ли работает, все ли идет по графику

Аналогичные чек-листы можно составить и для проверки готовности в день мероприятия: все ли на своих местах, все ли работает, все ли идет по графику

В помещении расставляются столы, стулья и оборудование

В помещении расставляются столы, стулья и оборудование

ЧЕК-ЛИСТ: ПОДГОТОВКА к проведению

ЧЕК-ЛИСТ: ПОДГОТОВКА к проведению

РАЗДЕЛ 3. РЕСУРСЫ (ОБОРУДОВАНИЕ

РАЗДЕЛ 3. РЕСУРСЫ (ОБОРУДОВАНИЕ

Удлинитель Звуковые колонки

Удлинитель Звуковые колонки

Отправка приглашений по e-mail, факсу или почтой

Отправка приглашений по e-mail, факсу или почтой

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «Первое слово»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «Первое слово»

И хочется снова Сказать его тихо,

И хочется снова Сказать его тихо,

На сердце будет ей теплей.

На сердце будет ей теплей.

Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших

Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших

Ведущий 2: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство

Ведущий 2: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023