Программа для загородного лагеря 2 смены
Оценка 4.7

Программа для загородного лагеря 2 смены

Оценка 4.7
Документация +1
docx
Междисциплинарный 5
1 кл—9 кл
30.06.2020
Программа для загородного лагеря  2 смены
Программа для загородного лагеря 2 смены.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р О Г Р А М М А

по организации детского отдыха

на летний  период  2  смены

«Вокруг света за 21 день»

 

 

 

 

 

 

 

Автор - составитель:

Лузина Гульнара Мавлютхановна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск, 2020г.


Смена 2

 Заезд – «__» ______ 2020;  выезд – «__» _______2020;  количество дней – 21

 

1.                     ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Воспитательная работа сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это перевоспитание и самовоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самореализации, творчества и самоуправления. Поэтому работа летнего загородного лагеря рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса детей.

Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей.

Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.

Как показала практика, основное содержание работы летних лагерей составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая деятельность. Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят с взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.

Участие детей и подростков в подобных сменах способствует улучшению их эмоционального состояния, снижению их морального, умственного и физического напряжения, вызванного учебной деятельностью. Это связано, прежде всего, со сменой деятельности, ее насыщенности разноплановыми мероприятиями и активными формами организованного отдыха.

Приехав в загородный лагерь, ребенок оказывается в непривычных для него условиях, что способствует развитию его личностных качеств. Оказавшись в новом коллективе, у него появляется возможность «примерить» на себя новые социальные роли, которые могут в корне отличаться от тех, которые он выполнял в привычной ему обстановке. Кроме того, на базе лагеря существует множество возможностей для развития познавательной активности у детей и подростков. Данному процессу способствует как наличие развивающих кружков и центров дополнительного образования различной направленности (художественно – эстетические, научно – технические, спортивные и т.д.), так и включение информационного компонента в большинство мероприятий, проводимых на смене.

В основе игрового сюжета смены данной программы заложена  идея возвращения злодея, где каждый может проиграть  разные  роли: супергерой, агент, детектив.  Дети и подростки, принимая участие в реализации сюжетной линии программы, попадают в удивительный мир Марвел, где сталкиваются с множеством  проблем, которые  необходимо  решить, используя подсказки и догадки. Все связано с различными историями из фильмов и комиксов, что будет способствовать расширению их кругозора, а также является дополнительным мотивом к более детальному и глубокому ознакомлению ребенка с творчеством писателя, а вместе с тем и развитием интереса к чтению в целом.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: создание условий для обеспечения активного, интеллектуального, спортивного, эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность загородного лагеря.

Задачи программы:

1.     Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой.

2.     Привлечение к активным формам деятельности ребят. Развитие  умений   и навыков в  творческой и спортивной  направленности детей.

3.     Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.

4.     Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.

5.     Формирование у школьников навыков общения в команде и в  группе и развитие   толерантного отношения к  другим.

6.     Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.

7.     Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

8.     Приобщение ребят к творческим, спортивным  видам деятельности, развитие творческого мышления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1. Понятийный аппарат

 

Игровой термин

Обозначение

1

Юные агенты

Отряд

2

Опытные детективы

Вожатые и воспитатели

3

Секретное место

Отрядное место

4

Щ.И.Т.

Дневное и вечерние общелагерные мероприятия (спортивное соревнование, игра по станциям, творческое выступление, концертная программа, конкурсная игровая программа)

5

Федик

Единица поощрения за лучший ход и «поиски» в мероприятии

6

Доска почёта

Основной рейтинг отрядов, отображаемый на общелагерном информационном стенде

7

Кейс

Ключевой приз юных агентов

8

Карта мира

Красочно оформленная  план-сетка данной смены, отображаемая ключевые  мероприятия и тематику  дней.

9

Секретки

Путеводные  маршрутные  листы общелагерных мероприятий.

 

3.2 Игровые  персонажи  смены

Персонаж

Роль

1.    

Директор Щ.И.Т.

Один из главных персонажей всей смены. Именно он решил собрать всю команду супергероев. Добрый, готовый прийти на помощь и спасти мир от Локи.

2.    

Локи

Самый главный злодей всей смены. Он собирается уничтожить мир при помощи Тесеракта. Не волнует ничего на пути к его цели. Лучше не вставать у него на пути.

3.    

Тор

Второй главный персонаж смены. Добрый брат Локи. Он знает все слабые места брата. Всегда приходит на помощь. Добрый, отзывчивый и очень сильный.

4.    

Джокер

Второй злой персонаж смены. Помогает Локи воплотить его план в жизнь. Всегда встает на пути наших агентов и доставляет им кучу неприятностей.

5.    

Штаб агентов ФБР

Агенты, помогающие в каждом городе отыскать персонажа. Дают подсказки и наводки, оберегают от неожиданных неприятностей.

6.    

Капитан Америка

Один из главных персонажей смены. Он будет помогать нашим агентам все время. Именно он имеет ключ к вратам в другое измерение.

7.    

ХарлиКвин

Одна из главных героинь. После ссоры с Джокером решила объединиться с добрыми героями и помочь им. 

8.    

Флеш

Один из добрых героев, который знает, в каких городах можно найти всех остальных персонажей. Он всегда очень быстро реагирует на все ситуации, какими бы сложными они не были.

9.    

Красный Халк

Еще один злой персонаж, который случайно попал в наше измерение и теперь его цель – уничтожить добрых героев Марвел навсегда, даже если это навредит ему самому.

10.             

Агент Картер

Добрая девушка, никогда не сталкивалась не со злыми не с добрыми героями Марвел, но очень любила играть в шпионку и спецагента, поэтому ее навыки пригодились в поимке главного преступника.

 

 


3.3 Легенда смены

Действия разворачиваются на Земле. В мире уже несколько лет царит мир и порядок. Все герои разъехались по разным городам на заслуженный отдых. В это время на секретной базе обследовали Тесеракт – инопланетный объект в виде голубого искрящегося куба. И неожиданно для всех происходит взрыв, который уничтожает базу, и открывается портал в другое измерение. Из этого портала появляется брат Тора – Локи. Он намеривается захватить мир. Тогда директор международной ассоциации Щ.И.Т. (организация по борьбе с преступностью) решает собрать всех героев вместе и вернуть злодея в его мир.

Отряды  условно  будут  делиться  на агентов. Во  время  смены  будет  необходимо проходить все  миссии, чтобы  получить вознаграждение и  найти героев, но  для  этого надо  стараться вести себя  так, чтобы  не  навредить  окружающей среде, ее  жителям. Надо  будет  показать  им  свои  лучшие  качества, которыми  обладает человек, быть  очень  внимательным. Ориентироваться  агенты  будут  по  ФБРовской  карте  мира в  течение смены, которая  будет  отражать каждую тематику  дней. Во время смены ребята  проявят себя  в таких мероприятиях, как конкурс  талантов «Агенты бывают разные», квест «Исследуй Джомолунгму», игра «Зоопарк» и «Герои в нашем времени», попадем в Жуткий лес и прогуляемся  по  знаменитому  Арбату «Феди  Горелова», а  так  же  отправим злодея Локи обратно в другое измерение и найдём необычный кейс!

 

3.4 Игровая модель смены

Игровая цель всех отрядов на смене заключается в помощи главным героям игрового сюжета в поисках герое и возвращении главного злодея в другое измерение, но без отрицательных  персонажей не  обходится. Они опережают  всех, пытаются  запутать и провести ребят. Так  же  есть  положительные  персонажи, которые  помогают выпутаться  их зловещих ловушек. Все это невозможно совершить без положительных героев смены, которых  они  будут  встречать, в разных городах мира.

Участвуя в дневных и вечерних мероприятиях - миссиях, ребята получают очки опыта, которые позволяют им в конце смены  найти  Кейс, отряды  участвуют в различных мероприятиях, выполняя  задания, получают «Федики» и знакомятся с новым героем. Чем больше они зарабатывают, тем быстрее  шанс  открыть первыми  портал в другое измерение. В случае победы в мероприятии команда победитель может получить от 50 до 70 «Федиков», если команда занимает второе место, то количество «Федиков» составляет от 30 до 50 единиц, если же команда занимает 3 место - количество «Федиков» варьируется от 10 до 30.

3.5  Законы  острова

Закон точности.

Не думай о секундах свысока:

Наступит время, сам поймёшь ты, может,

Что дело нужно вовремя начать.

И вовремя закончить тоже.

1.                     Закон правой руки.

Говоришь, тебя не слышат,

Только руку подними,

В зале сразу станет тихо,

Можно к делу перейти.

2.                     Закон территории

Если выйдешь за границу,

Возвращенье пусть не снится,

Если хочешь ты уйти –

К руководству подойди

3.                     Закон воды

Купайся сколько хочешь,

 Но меру знай во всём.

Бери с собой вожатого

Всё будет нипочём.

4.                     Закон правды:

Запомни, правда нужна не только тебе,

но и окружающим тебя людям!

Будь правдив!

5.                     Закон заботы:

Прежде чем требовать внимания к себе,

Прояви его к окружающим.

Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

6.                     Закон добра:

Будь добр к ближнему и добро вернется к тебе.

 

 

3.6 Экономическая модель смены

 

3.6.1 Отрядная корпоративная культура

 

Каждый отряд – это какой-либо штаб агентов, которого путем общего голосования выбирают дети и подростки. Выбор агента происходит в соответствии со следующими критериями:

 

1. Отряд может выбрать название  штаба агентов, который будет известен всем детям и подросткам, так  же  быть выдуманным.

2. Отряд, выбрав себе название штаба агентов, воплощают свой  единый  образ в течение всей смены.

3. Каждый штаб агентов должен принимать активное  участие  в  общегалерных мероприятиях. За быстрое  и коллективное  выполнение  задания агенты  будут  поощряться  бонусами  от 15-35 «Федиков»

№ п\п

Критерий

Количество

Размер поощрения, «Федики»

1

За успешное  выполнение  станций или мини конкурсов за  1 меропритие

2-3

15

2

4-5

25

3

6        и более

35

 

4.                     Каждыйштаб агентов  должен придерживаться  законов острова «Феди  Горелова», за не  соблюдение  законов  агенты будут  караться  штрафами в  размере  от 50-100 «Федиков»

 

№ п\п

Законы

Размер  наказания, «Федики»

1

Закон точности

-70

2

Закон правой руки

-70

3

Закон территории

               - 100

4

Закон воды

-100

5

Закон правды

-50

6

Закон заботы

-50

7

Закон добра

-50

 

3.6.2 Система  посещения  Мастер  классов в  течение смены.

 

Каждый  Юный  агент  может  посетить мастер классы, которые  будут предлагаться им  в  течение путешествия. Посещая  эти МК, Юный агент может  заработать  свои  личные  «Федики» и потратить их в  экономической  игре на  Арбат «Распродажа Марвел»

 

№ п\п

Выполнение  работ

Размер заработка, «Федики»

1

Посещение мастерских

30

2

Выполнение задания на  50%

50

3

Выполнение задания на  100%

70

 

3.7 Ключевые  мероприятия  смены:

 № п/п

Мероприятие, название

 Тип мероприятия

Задачи

 

Часы

1.                  

Игра на местности «разведай, выясни, узнай»

Подвижные, командообразующие игры

Знакомство с отрядом, создание доверительных отношений, формирование команды

2.                  

Тропа доверия

«Преданность агентов»

Сплочение коллектива, отряда

создание доверительных отношений, формирование команды

1,5ч

3.                  

Подготовка к концерту на открытие смены

Отрядное  дело, выявление  творческих способностей  ребят.

Знакомство, раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров, творческих групп отрядов.

1,5ч

4.                  

Мастер классы

Творческо-прикладная  направленность

Раскрытие творческих способностей ребят, умение   входить в новый  коллектив, сплочение  временного коллектива. Развитие  умений и навыков.

45 минут

7 МК  за  смену  по 45 минут (академический  час)

5.                  

Открытие  смены Детский  концерт, Вожатский  концерт

«Как все начиналось…»

Творческая  направленность

Раскрытие  творческих способностей, Знакомство с  вожатыми, отрядами, персоналом. Вовлечение  детей в  направленность тематики  смены.

1,5ч

6.                  

Подготовка к открытию спартакиады.

Отрядное  дело, выявление  творческих и спортивных способностей  ребят.

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров. Подготовка  номера  на  мероприятие.

1,5ч

Открытие  спартакиады «Агенты, на исходную!»

Дружинное  мероприятие с  творческой, спортивной  направленностью

Раскрытие  творческих и спортивных способностей ребят, вовлечение  детей в  направленность тематики  спартакиады

Массовые  танцы

«Лови волну!»

Дружинное  мероприятие, с творческой  направленностью

Раскрытие  творческих способностей, выявление  лидеров,  развитие  умений  и навыков, формирование  социализации в  обществе.

9.                  

Гостевой  час

«Добро пожаловать»

Дружинное  мероприятие, знакомство  отрядов  с  другими отрядами.

Знакомство с отрядами, создание доверительных отношений, формирование навыков  общения  с  разновозрастными  ребятами.

10.             

Коллективно-творческая  деятельность (КТД)

Отрядная  деятельность

создание доверительных отношений, формирование команды, выявление  лидеров в  отряде.

1,5

11.             

Вертушка «Я есть Грут»

Дружинное  мероприятие, станционная  вертушка

Формирование  сплоченности коллектива, умение  нестандартно мыслить  в  непривычных ситуациях, выявление  лидера.

1,5ч

12.             

Вечер  легенд «Из жизни Тора»

Дружинное  мероприятие с творческой  направленностью

Формирование  творческого мышление, проявление  творческих способностей, выявление  лидера.

13.             

Огоньки/рефлексия

Отрядное  мероприятие

Ситуация  анализа  дня в  пределах  отряда.

Формирование  сплоченности коллектива, развитие  способностей  анализировать пройденный  день.

60минут/30 минут

14.             

Тематические  огоньки

Отрядная  деятельность

создание доверительных отношений, формирование сплочение  отряда

15.             

Театр  мод «Огни большого города»

Дружинное  мероприятие с творческой  направленностью

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров.

Формирование  творческого мышление, проявление  творческих способностей, выявление  лидера.

16.             

Вертушка «Кто есть кто»

Подвижные, командообразующие игры, с  творческими  этапами

Формирование  сплоченности коллектива

1,5ч

17.             

Игры  на  местности

«180 градусов»

Игра  на  местности с  логическими  заданиями

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров, Формирование  сплоченности коллектива, умение  нестандартно мыслить  в  непривычных ситуациях, выявление  лидера.

18.             

Шоу интуиция «Электро разряд!»

Комическое  шоу с  творческой  направленностью

умение  нестандартно мыслить  в  непривычных ситуациях, выявление  лидера.

19.             

Умники и умницы

Дружинная  интеллектуальная  игра

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров.

20.             

Вертушка «По осколкам Тесеракта»

Подвижные, командообразующие игры, с  творческими  этапами

Формирование  сплоченности коллектива

1,5ч

21.             

Игра на местности «Ртуть ищет помощь»

Командообразующая , дружинная, станционная  игра на  проверку  сплочение  коллектива.

создание доверительных отношений, формирование команды, выявление  лидеров

22.             

Конкурс «Мисс агент 2018»

Дружинное  мероприятие с творческой  направленностью

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров.

1,5ч

23.             

Игры  на  местности

«Логический  квадрат»

командообразующие игры, с  логическими  этапами

Формирование  сплоченности коллектива, умение  нестандартно мыслить  в  непривычных ситуациях, выявление  лидера.

24.             

Форт боярд «Зеленые дамбы»

Подвижные, командообразующие игры, со спортивно-  творческими  этапами

создание доверительных отношений, формирование команды

1,5

25.             

Виртуозное  шоу «К  нам  едут агенты ФБР»

Дружинное  мероприятие с творческой  направленностью

Формирование  творческого мышление, проявление  творческих способностей, выявление  лидера.

1,5ч

26.             

Создание  костюмов

Отрядная  деятельность

Формирование  творческого мышление, проявление  творческих способностей, выявление  лидера.

1,5ч

27.             

Тематический  квест «Агентский  марафон»

Подвижные, командообразующие игры, со спортивно-  творческими  этапами

создание доверительных отношений, формирование команды, выявление  лидеров

1,5ч

28.             

Конкурс «Мистер  агент 2018»

Дружинное  мероприятие с творческой  направленностью

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров.

29.             

Конкурс  видео-клипов «Не миссия, а забава»

Дружинное  мероприятие с творческой  направленностью

Формирование  творческого мышление, проявление  творческих способностей, выявление  лидера.

30.             

Шоу «Где  логика?»

Шоу-игра с  логико-творческой  направленностью

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров, умение  нестандартно мыслить  в  непривычных ситуациях, выявление  лидера.

31.             

Стартины «Расслабься, Халк»

Конкурс   танцевальных команд с  творческой  проявляющей.

выявление  лидеров, Формирование  творческого мышление, проявление  творческих способностей, выявление  лидера. Умение проявить себя  с  наиболее лучшей  стороны.

1,5ч

32.             

Вертушка «Потеря  детектива»

Дружинное  мероприятие

Сплочение  коллектива, проявление  логического мышления в  нестандартных ситуациях

33.             

Закрытие  спартакиады «Сильные, ловкие, Смелые»

Дружинное  мероприятие со спортивно- творческой  направленностью

Подведение  итогов  спартакиады, награждение  ребят

1,5ч

34.             

Арбат «Магазинчик Алой ведьмы»

Дружинная  экономическая  игра

выявление  лидеров, творческий  подход к  делу, умение  мыслить и предпринимательски  подходить к  делу.

Арбат длится  в  течение  дня

35.             

Аукцион «Неожиданные тайны Тора»

Экономический аукцион

Раскрытие индивидуальных способностей детей, выявление  лидеров.

1,5ч

36.             

Вертушка «Найди кейс»

Дружинное  мероприятие, подведение  итогов  тематики смены

выявление  лидеров

37.             

Закрытие смены

(Детский  концерт)

«Прощай, Локи!»

Дружинное  мероприятие, подведение  итогов  смены

Подведение  итогов  смены, награждение  ребят, творческий  отчет смены, умение  проявить себя на  публике.

1,5ч

38.             

Закрытие  смены (Вожатский  концерт)

Дружинное  мероприятие,  ответное  слово  вожатых детям.

 

 

3.8  Мастер  классы:

Город мастеров

Количество  участников: 15-25 на  каждый  мастер-класс

Тема

Количество  часов

Описание занятия

Необходимые  материалы

Лепка из пластилина 7ч

Основа, простые  формы.

Развитие  мелкой  моторики. Умение   делать  банальные  формы из пластилина -  круг, квадрат, треугольник, овал, капля. Умение  творчески  мыслить и находить ассоциации.

Пластилин  1 шт  (на  2 человек)

Зубочистки,  клеенка (50см Х 50см, на  каждого участника)

«Насекомые-мутанты»

Развитие  мелкой  моторики. Работа  со  стандартными  формами и фигурами. Создание насекомых на  выбор. Проявление  творческого взгляда.

Пластилин  1 шт  (на  2 человек)

Зубочистки,  клеенка (50см Х 50см, на  каждого участника)

«Герои Марвел и их друзья»

Развитие  мелкой  моторики. Работа  со  стандартными  формами и фигурами. Создание героев на  выбор. Проявление  творческого взгляда.

Пластилин  1 шт  (на  2 человек)

Зубочистки,  клеенка (50см Х 50см, на  каждого участника)

Композиция «Мои  друзья – агенты»

Развитие  мелкой  моторики.

Формирование  творческого взгляда и фантазии. Развитие  умений  и навыков. Применение  полученного опыта  на практике.

Пластилин  1 шт  (на  2 человек)

Зубочистки,  клеенка (50см Х 50см, на  каждого участника)

Создание  композиции «Наш  любимый  лагерь»

Развитие  мелкой  моторики. Развитие  коллективного творчества. Создание  коллективной  работы  «Наш любимый  лагерь»

Пластилин  1 шт  (на  2 человек)

Зубочистки,  клеенка (50см Х 50см, на  каждого участника)

Папье-маше 7ч

Вводное. Знакомство  с  техникой работы.  Плоские формы

Формирование  навыков и умений.  Изучение  нового  материала и новых форм. Формирование  навыков и умений.  Изучение  нового  материала и новых форм.. Формирование  навыков и умений. Развитие  творческих способностей.

Развитие  мелкой  моторики.  Результат -  плоская  фигура, примитивная форма.

Туалетная бумага, клей ПВА (большая банка хватит на всю смену), краски, кисточки, пластелин

Удивительные плоды. Яблоко.

Развитие  мелкой  моторики. Развитие творческого мышления.  Создание  простых фигур. Формирование  усердия, внимательности и усидчивости. Результат -  готовое изделие  из папье-маше – яблоко.

Туалетная бумага – 1 рулон на 5 человек, кисти,  краски, клей ПВА, пластелин

Волшебные животные

Формирование  навыков и умений.  Изучение  нового  материала и новых форм. Развитие  творческих способностей.

Развитие  мелкой  моторики.  Результат -  объемная  фигура.

Туалетная бумага – 1 рулон на 5 человек, кисти,  краски, клей ПВА, пластелин

Создание композиции «Необычный мир лагеря Феди Горелова»

Развитие  мелкой  моторики. Развитие творческого мышления.  Создание  простых фигур. Формирование  усердия, внимательности и усидчивости. Результат -  готовое изделие  из папье-маше – композиция по теме

Туалетная бумага – 1 рулон на 5 человек, кисти,  краски, клей ПВА, пластелин

Рисование.  7ч

Вводное. Цвета и их сочетание.

Развитие  умений и навыков  в  получении   новых цветов, путем  смешивания стандартных.  Формирование  умений  в  получении  оттенков  холодной и  теплой  палитры . Умение  сочетать цвета.

На каждого участника - Белая  бумага, кисти,  палитра (обычные  тарелки) простые  карандаши.

Отдельно:

ластики – 5шт

гуашь – 5 шт

акварель – 10-15шт

Простые  фигуры.  Создание  абстракции. Работа  с  цветом.

Закрепление  умений и навыков  в  получении   новых цветов, путем  смешивания стандартных.  Умение  подобрать  композиции с  учетом  выбранных форм. Проявление  творческой  фантазии.  Проявление нестандартного, творческого воображения.

На каждого участника -Белая  бумага, кисти,  палитра (обычные  тарелки) простые  карандаши.

Сложные  фигуры. Создание  творческого  рисунка в  теплых оттенках.

Закрепление  умений и навыков  в  получении   новых цветов , путем  смешивания стандартных.  Формирование  умений  в  получении  оттенков  теплой  палитры . Умение  подобрать  композиции с  учетом  выбранных форм. Проявление  творческой  фантазии.

На каждого участника -Белая  бумага, кисти,  палитра (обычные  тарелки) простые  карандаши.

Сложные  фигуры. Создание  творческого  рисунка в  холодных оттенках.

Закрепление  умений и навыков  в  получении   новых цветов, путем  смешивания стандартных.  Формирование  умений  в  получении  оттенков  холодной  палитры . Умение  подобрать  композиции с  учетом  выбранных форм. Проявление  творческой  фантазии.

На каждого участника -Белая  бумага, кисти,  палитра (обычные  тарелки) простые  карандаши.

Красочный рисунок на  тему: «Мое яркое  лето»

Проявление фантазии, развитие умений  и навыков Проработка  эскиза. Умение  сочетать  цвета и применять  ранее  изученный материал.

На каждого участника -Белая  бумага, кисти,  палитра (обычные  тарелки) простые  карандаши.

Создание  творческого рисунка «Наш любимый  лагерь»

Развитие  умений и навыков

 Развитие  коллективного творчества. Проявление фантазии, выявление  лидера.  Создание  коллективной  работы  «Наш любимый  лагерь»

Ватман – 5 шт

На каждого участника -Белая  бумага, кисти,  палитра (обычные  тарелки) простые  карандаши.

Оригами 7ч

Знакомство с  творчеством оригами, формами и приемами работы. 

Знакомство  с  оригами. Изучение форм и приемов  складывание  деталей  для  оригами. Развитие  мелкой  моторики. Выбор фигур для  работы. Подготовка форм для  фигур   к  следующему  занятию.

Цветная  бумага.  Каждого цвета  по  7 листов.

(Желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый, фиолетовый, голубой, коричневый, черный, розовый, салатовый).

Белая  бумага – 20  листов

Ножницы – 4 шт

Резак – 2  шт

Создание  простых фигур Необычных насекомых и  животных.

Развитие  мелкой  моторики. Развитие творческого мышления.  Создание  простых фигур на  определенную тематику. Результат -  фигура  оригами  в  готовом  виде.

Заготовки с прошлого  занятия.

Цветная  бумага.  Каждого цвета  по  5листов.

(Желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый, фиолетовый, голубой, коричневый, черный, розовый, салатовый).

Белая  бумага – 20  листов

Ножницы – 4 шт

Резак – 2  шт

Подбор  композиции для  коллективной  работы «Герои Марвел», заготовка  материала.

Проявление фантазии, выявление  лидера. Создание  композиции  для  коллективной  работы. Проработка  эскиза. Подготовка  заготовок  для  работы.

Цветная  бумага.  Каждого цвета  по  7 листов.

(Желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый, фиолетовый, голубой, коричневый, черный, розовый, салатовый).

Белая  бумага – 20  листов

Ножницы – 4 шт

Резак – 2  шт

Создание  сложных фигур. Коллективная  работа над композицией «Герои Марвел»

Развитие  мелкой  моторики. Развитие  коллективного творчества. Проявление фантазии, выявление  лидера.  Создание  коллективной  работы  «Герои Марвел»

Заготовки с прошлого  занятия.

Цветная  бумага.  Каждого цвета  по  7 листов.

(Желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый, фиолетовый, голубой, коричневый, черный, розовый, салатовый).

Белая  бумага – 20  листов

Ножницы – 4 шт

Резак – 2  шт

                                                                                      

Фоторепортерское  дело

 Количество  участников – 10 человек.

Вводное  занятие. 1ч.

Знакомство  с  МК.  Виды  фотографий,  их подтипы.  Умение  делать  рекламное, портретное и имиджевое  фото.

1.     Работа  с цветом, светом в  кадре.  1ч

Умение   подбирать  оптимальный  кадр. Правильно  ориентироваться  в  помещении  с  малым  освещением и на природе.  Умение   работать  с предметами, правильно комбинировать  композицию  для  фото.

2.     Плюсы и минусы  позирование  в  кадре.  Правильная  постановка   ног и рук на  снимке.  1ч

Позирование  для  камеры. Правильные  позиции .Анализ  кадров  с  неправильными  позированием. Умение делать коллективное  фото, править позиции ног и рук.

3.     Фото в  движении. 2ч.

Умении  ловить моменты  движения  человека на  фото. Правильная трактовка  настроения фотографии.  Умение  пользоваться  раскадровкой.  Формирование  творческой  позиции индивидуальной фотографии.

4.     Эмоциональная  передача  настроения  на  фото. 2ч.

Умение  создавать  настроение  на  фотографии. Формирование  творческого мировоззрения.  Создание  концепции фото «День моего рождения», «Прогулка с другом», «Летнее  настроение», «Мечтатели».

Результат – Фото  ребят  будут  выставляться  на  сайт  лагеря.

Конферанс и ораторское искусство

Количество  участников  - 10ч

Необходимые  материалы: степлер,  упаковка  бумаги, скобы, ручки по  количеству  участников, стикеры, тетрадки по  количеству  участников.

1.     Вводное. Теоретические  основы конферанса  1ч

Разбор  работы  разных конферансье. Отличие  конферанса от  ведущего. Разбор  работы  ведущих конферансье  России.

2.     Актерская  игра. 1ч

Мимика и  жесты. Стили  одежды. Умение  выражать  эмоции в  различных ситуациях. Научиться  собирать  образ  конферансье на   определенных мероприятиях.

3.     Написание  сценария. 1ч

Разбор сценариев  разных видов  мероприятий.  Основы  импровизации, умение  выйти из ситуации изменения  сценарного  хода.  Составление  сценария на  3  номера с разной  тематикой.

4.     Работа  на  сцене. 1ч

Работа  с микрофоном. Правильная  позиция микрофона. Умение работы  с клибортом. Оптимальное  место -положение на  сцене ведущего и конферансье. Разбор неудачных моментов.  Закрепление  материала  на  примере  сценария.

5.      Анализ  мероприятия, анализ работы  ведущего на вечернем  мероприятии. 1ч

Тренинг  анализ ведущего. Анализ работы  ведущего.  Анализ  мероприятия.  Творческий  отчет  о  мероприятии. Плюсы и минусы. Групповые предложения  финального  детского концерта.

6.     Разработка сценария. 1ч

Предоставление концепции финального детского концерта.  Репетиция по  сценарному  плану.  Тренинги на

7.     Подведение  итогов  1ч.

Доработка  сценария.  Утверждение  конферансье и ведущих. Репетиция  сценария к  детскому  концерту. Подборка  музыки и  одежды.

 

Danceforlife  6ч

Количество участников – 10-30 человек.

В дополнительных материалах магнитофон, колонки.

1.     Знакомство. Выбор стиля танца. Изучение  стандартных  движений. Наработка  тематики  танца. 1ч

Ребята  знакомятся  друг  с  другом, развивают свои  творческие  навыки, проявляют  лидерские  качества. В конце  занятия ребята  будут  понимать  тематику  будущего номера, и  будут  знать  стандартные  движения и связки.

2.     Изучение  основных связок. Разводка  рисунка  танца. 2ч

Проявление  лидерских качеств, творческих способностей. Разучивание  основных связок  танца.
Формирование  групповой  работы. Разводка  рисунка  танца. Результат занятия  готовый  рисунок танца.

3.     Отработка  сырого номера. 2ч

Отработка  номера  в  технических и синхронных этапах. Наработка   и оттачивание  навыков. В конце  занятие  -  готовый  номер. (номер  показывают на  детском  концерте)

4.     Самостоятельная  работа  инициативной  группы. Разработка  массового  танца (под  присмотром  руководителя МК)  1ч

 

Подбор музыки.  Наработка  связок.  Проявление  лидерских качеств. Умение  работать в  команде. Результат: идейный смысл  массового танца,  подобранная  музыка, наработанные  связки.

5.     Сборка  массового  танца. Оттачивание  и  отработка  движений танца. 1ч

Умение  работать в команде,  умение  помогать  отстающим, проявление  лидерских качеств. Сборка  массового  танца  из связок, оттачивание  движений. Результат: готовый  новый  массовый  танец. Представление  массового  танца  на  зарядке  утром.


 

П Р О Г Р А М М А по организации детского отдыха на летний период 2 смены «Вокруг света за 21 день»

П Р О Г Р А М М А по организации детского отдыха на летний период 2 смены «Вокруг света за 21 день»

Смена 2 Заезд – «__» ______ 2020; выезд – «__» _______2020; количество дней – 21 1

Смена 2 Заезд – «__» ______ 2020; выезд – «__» _______2020; количество дней – 21 1

Кроме того, на базе лагеря существует множество возможностей для развития познавательной активности у детей и подростков

Кроме того, на базе лагеря существует множество возможностей для развития познавательной активности у детей и подростков

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: создание условий для обеспечения активного, интеллектуального, спортивного, эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения…

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: создание условий для обеспечения активного, интеллектуального, спортивного, эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения…

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3

Джокер Второй злой персонаж смены

Джокер Второй злой персонаж смены

Отряды условно будут делиться на агентов

Отряды условно будут делиться на агентов

Закон правой руки. Говоришь, тебя не слышат,

Закон правой руки. Говоришь, тебя не слышат,

Отряд, выбрав себе название штаба агентов, воплощают свой единый образ в течение всей смены

Отряд, выбрав себе название штаба агентов, воплощают свой единый образ в течение всей смены

Ключевые мероприятия смены: № п/п

Ключевые мероприятия смены: № п/п

Агенты, на исходную!»Дружинное мероприятие с творческой, спортивной направленностьюРаскрытие творческих и спортивных способностей ребят, вовлечение детей в направленность тематики спартакиады1ч

Агенты, на исходную!»Дружинное мероприятие с творческой, спортивной направленностьюРаскрытие творческих и спортивных способностей ребят, вовлечение детей в направленность тематики спартакиады1ч

Театр мод «Огни большого города»Дружинное мероприятие с творческой направленностьюРаскрытие индивидуальных способностей детей, выявление лидеров

Театр мод «Огни большого города»Дружинное мероприятие с творческой направленностьюРаскрытие индивидуальных способностей детей, выявление лидеров

Конкурс «Мисс агент 2018»Дружинное мероприятие с творческой направленностьюРаскрытие индивидуальных способностей детей, выявление лидеров

Конкурс «Мисс агент 2018»Дружинное мероприятие с творческой направленностьюРаскрытие индивидуальных способностей детей, выявление лидеров

Дружинное мероприятие с творческой направленностьюФормирование творческого мышление, проявление творческих способностей, выявление лидера

Дружинное мероприятие с творческой направленностьюФормирование творческого мышление, проявление творческих способностей, выявление лидера

Закрытие смены (Детский концерт) «Прощай,

Закрытие смены (Детский концерт) «Прощай,

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики

Рисование. 7ч Вводное

Рисование. 7ч Вводное

Проявление фантазии, развитие умений и навыков

Проявление фантазии, развитие умений и навыков

Подбор композиции для коллективной работы «Герои

Подбор композиции для коллективной работы «Герои

Позирование для камеры.

Позирование для камеры.

Разбор неудачных моментов. Закрепление материала на примере сценария

Разбор неудачных моментов. Закрепление материала на примере сценария

Самостоятельная работа инициативной группы

Самостоятельная работа инициативной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.