Сценарий геокешинга «Синичкин день»
Оценка 4.8

Сценарий геокешинга «Синичкин день»

Оценка 4.8
docx
10.02.2021
Сценарий геокешинга   «Синичкин день»
геокешинг Синичкин день.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ГЕОКЕШИНГА

 

«Синичкин день»

 

для детей 6-7 лет

 

 

 

 

 

 

Дата проведения: 12.11.2020г.

 

Разработала:

Абрамова Н. Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Петровск

2020 г.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры геокешинг.

Задачи:

- формировать экологическую культуру; закрепить знания о зимующих птицах, деревьях;

- способствовать развитию логического мышления, наблюдения;

- воспитывать любовь к пернатым, желание помогать им в трудных зимних условиях, вести регулярную подкормку.

Место проведения: участок детского сада.

Маршрут движения: участок.

Оборудование:

картинка синицы; письмо; шапочки зимующих и перелётных птиц; листочки с загадками, шарики; д/и «Накорми птиц»: буквы «горка», клад с кормом для птиц.

Предварительная работа:  просмотр видео о зимующих птицах; рассматривание иллюстраций, лепка, рисование синички, составить  маршрут

 

Ход мероприятия:

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

 

Вводная часть (мотивация)

 

 

- Дети, мы сегодня с вами узнали о празднике «День синичек». Вы знаете, что птицам зимой без нашей помощи будет трудно выжить. Как мы им можем помочь?

 

- У нас на участке есть кормушка и мы каждый день подкармливаем птиц. Только вот корма птичкам нет. Он куда-то пропал? Что же делать?

Дети собираются на  прогулку, входит почтальон.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дети. Я слышала, что вам нужны зёрнышки для моих друзей. Я могу вам помочь, но для этого вы должны следовать по маршруты и выполнять задания. За каждое выполненое задание получите букву, из которых составите слово, где спрятан клад. Желаю удачи. Синичка»

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

(Выслушиваются предложения детей).

 

 

 

 

 

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют начало маршрута.

 

Основная часть

На каждой станции детям дается буква из которых складывается слово ГОРКА

 

Станция 1 «Загадочная» («волейбольная сетка»)

На волейбольной сетке на листочках прикреплены загадки.

- Для вас загадки:

1) Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

(Синица)

2) Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдёт приют.

Не боится он простуды –

С первым снегом – тут как тут.

(Снегирь)

3) Серенький, аккуратненький, воркует

Сидит на подружку глядит.

(Голубь)

4) Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто она?

(Ворона)

5) Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю.

(Воробей)

- Как можно назвать всех этих птиц одним словом?

 

 

 

Срывают листочки с загадками и отгадывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

Станция 2 «Спортивная»

Игра «Зимующие и перелётные птицы».

Ход игры:

На голову детей надеваются шапочки зимующих и перелётных птиц. По команде ведущего, птицы должны собраться каждый в свою стаю. Затем, каждая стая смотрит, нет ли чужих, а если есть – выдворяют её.

Играют в игру

 

3. Станция «Столовая»

Игра «Накорми птенца»

Делятся на 2 команды, у каждой мячи, задача - попасть ими в гнездо (ведерко)

Выполняют задания

 

4. Станция «Птичья столовая»

Ребятам предлагаются карточки с изображением зимующей птицы и несколько контейнеров с различным кормом, нужно составить меню, то есть подобрать корм для птицы, которая изображена на карточке.

1. Синицы: не соленое сало, не жареные семена подсолнуха, тыквы, арбуза, дыни, крошки белого хлеба (злаковые и серый хлеб – не едят);

2. Снегири, свиристели: плоды рябины, калины, боярышника, клена;

3. Воробьи, голуби: овес, пшеница, просо, подсолнух, хлебные отходы;

4. Дятлы: шишки, желуди, орехи, семена подсолнуха;

Выполняют задание

 

 

 

 

Заключительная часть

 

 

Рефлексия

Складывают из букв слово и под горкой находят клад.(семена для птиц)

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры геокешинг

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры геокешинг

Основная часть На каждой станции детям дается буква из которых складывается слово

Основная часть На каждой станции детям дается буква из которых складывается слово

Станция «Птичья столовая»

Станция «Птичья столовая»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021