Сценарий
к началу учебного года «Счастливого
плаванья!»
ВЕДУЩИЙ:
Добрый день, дорогие друзья, добрый светлый ясный замечательный день!
Всем девчонкам и мальчишкам, всем уважаемым взрослым, яркий привет!
Мы приветствуем вас в этом красивом зале нашего клуба
Вы знаете, наша вокальная студия – это настоящий корабль творчества, который
уносит вновь прибывших ребят в интересный мир детских увлечений. В мир юных
артистов , художников, творцов, поэтов, певцов и фантазеров. Наш корабль
творчества начинает свой путь в новый учебный год вместе с вами. И начинаем
наше путешествие с хорошим настроением!
Песня
тенец «Хорошее
настроение»
ВЕДУЩИЙ:
Как замечательно, что сегодня очень много мальчишек и девчонок, а также уже
взрослых парней и девушек переступят порог нашей вокальной студии. Где их ждет
столько занятных и интересных событий. Я поздравляю вас, самых ярких,
позитивных, креативных, улыбчивых, веселых, озорных с Началом
путешествия на корабле творчества , который называется «Рапсодия»
Пираты:
Что здесь происходит. А ну-ка, расступитесь, разойдитесь. Мы нападаем на ваш
корабль и захватываем его. Что вы смеетесь? Какие вредные дети. Ой, а это кто
капитан корабля что ли? Ой интеллектом, так и прет. Так Что у вас здесь
происходит? Почему вы нас не боитесь? Так. нам нужно здесь поработать. Почему
так все нарядно безобразно одеты? Давай их испачкаем краской или смолой? Мы же
на корабле…..
ВЕДУЩИЙ:
Так Стоп. Вы нам праздник не испортите . И у всех очень хорошее настроение.
Потому что, праздник! У нас начало путешествия в страну знаний и творчества и
скоро начнутся занятия.
Пират:
Вы что на солнце перегрелись? Как может быть начало занятий праздником?
ВЕДУЩИЙ:
Как, как. Да вот так! Потому что наши творческие занятия приносят детям не
только развитие и образование но и удовольствие и наслаждение !
Пират:
Слушайте, я, наверное, устрою здесь свой праздник. Покажите мне сценарий.
Что вы тут несете, посмотрим, что у вас здесь написано. У вас здесь ничего не
написано. Никакого сценария я не вижу. Так, так, так. Гражданин Капитан корабля,
отойдите, вы нам мешаете. Вы, вообще, здесь не причем. Вы в мой сценарий не входите.
А в вашем сценарии есть хоть танцы, песни, игры. Что у вас с оформлением? –
ага вот шарики, фонарики!. А как же салют, как же фейерверк? Сейчас я все
исправлю. Так кто хочет со мной устроить салют? (Выбирает несколько детей из
присутствующих). Ну что, сделаем БА-БАХ!
Раздает им шарики, которые они надувают, затем лопают.
А за это у меня есть для вас вот такие подарочки. Ладно, фейерверк устроили?.. Теперь танцы. А ну-ка, включите мою любимую.
Пираты приглашает детей в круг. Звучит музыка.» Буги-вуги» Пират показывает движения - дети повторяют.
Пират:
Ну, все, молодцы. А теперь, мальчишки, хватайте девочек за косы и дергайте их!
Вперед!
ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Разве так можно. У нас же праздник. Разве этому
можно радоваться? Я думаю, что сейчас самое время показать нашим детям и их
родителям трап нашего корабля творчества который ведет к успеху. Пираты хотите
посмотреть? .
Пираты: Хорошо, посмотрим.
Проводится игра
«Трап корабля». Для двух команд.
Пират: Я вижу, вижу, что дети знают что такое трап и как по нему проходить. Удивили! Ведь там нужна сноровка , техника безопасности и правила. Ведь корабль огромный! А родители что стоят боятся подняться на такой огромный корабль творчества , вы вообще что-нибудь умеете? Детей привели , а сами? Ведущая: У меня для них есть сюрприз! Так, где же мои палки-моталки. (Ищет, находит атрибуты). Ага, вот они.
Конкурс для
родителей.
Реквизит: несколько палок, к концам которых
привязаны цветные ленты длиной 3 метра. Задача: танцевать под музыку и
выписывать различные фигуры, взмахивая лентами.
Пират:
Ну, палками махать, любой сумеет. А вот вы петь, как я умеете. (Поет) Я тучи
разведу руками…
ВЕДУЩАЯ: Погодите, Пират. Сейчас мы с ребятами покажем, что мы тоже петь умеем.
Покажем. Ребята.
ДЕТИ: Да!
Игра с
микрофоном. Звучит музыка из мультфильма
«Бременские музыканты». Ведущая с микрофоном обходит детей и предлагает по
одному спеть ту или иную строку песни. Можно использовать несколько песен.
Смотрите ! Сегодня каждый новенький попробовал спеть в микрофон! А давайте
послушаем кто это научился уже хорошо делать!
Вокальный номер. Песня «Сердце земли»
ВЕДУЩИЙ:
Замечательно! Так как мы уже на борту корабля и мы уже отправились в плаванье
. Проведем игру «Море волнуется раз!»
Звучит
музыка. Проводится игра. Вручаются призы играющим.
ВЕДУЩИЙ:
Украшением всех праздников являются танцевальные номера. Исполняется танец.»
По морям по волнам»
Пираты:
- Да! Весело тут у вас! Не только весело ,но и красиво все , стильно,
действительно корабль творчества!
- Нам конечно стыдно что мы хотели испортить вам праздник , но вы все такие
классные и мы хотим с вами дружить.
ВЕДУЩИЙ: (выходит на авансцену, в руках у него бутафорский корабль) Это была
дружная команда нашего корабля. Дорогие ребята, сейчас мы запустим корабль
детства из рук нашего капитана по вашим рукам, потому что он исполняет все
желания. (Директор передает кораблик). И ваши мечты обязательно сбудутся. Мы
желаем вам удачи, новых побед!
Звучит музыка, корабль плывет по рукам зрителей.
ВЕДУЩИЙ:
Давайте сейчас все вместе пообещаем:
Постараемся не пропускать занятия! (дети повторяют)
Будем встречаться на конкурсах и праздниках! (дети повторяют)
Будем добрыми и отзывчивыми друг к другу! (дети повторяют)
Будем добрыми друзьями! (дети повторяют)
ВМЕСТЕ: Будем! Будем! Будем!
Вот такая у нас дружная семья!
И еще одна песня, споем ее вместе!
Звучит песня: «Кораблик детства!»
Ведущая : До новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.