Сценарий классного часа «Обучение работе в команде, сотрудничеству и поддержке одноклассников» для 2 класса

  • docx
  • 11.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий классного часа «Обучение работе в команде, сотрудничеству и поддержке».docx

Сценарий классного часа «Обучение работе в команде, сотрудничеству и поддержке одноклассников» для 2 класса

Автор:

Панаётова Оксана Ивановна,              

учитель начальных классов            

МБОУ «СОШ №2» г. Салехард

 

Название: «Мы - команда!»

Цель: Развитие навыков командной работы, сотрудничества и поддержки одноклассников.

Время: 45 минут.

Материалы:

-       большой лист бумаги или белая доска;

-       маркеры или мел;

-       несколько простых задач или игр (например, «Построение моста», «Перенос объектов»).

 

План:

1.     Введение (5 минут)

ü Начните с вопроса: «Что такое команда?» и спросите учеников, чтобы они поделились своими мыслями.

ü Запишите их ответы на листе бумаги или белой доске.

ü Объясните, что команда - это группа людей, которые работают вместе, чтобы достичь общей цели.

2.     Игра «Построение моста» (15 минут)

ü Разделите класс на небольшие группы по 3-4 ученика.

ü Дайте каждой группе несколько материалов (например, палочки, бумага, скотч).

ü Задайте задачу: построить мост, который может выдержать определенный вес (например, небольшой грузик).

ü Поощряйте учеников работать вместе, делиться идеями и помогать друг другу.

3.     Обсуждение (10 минут)

ü После игры соберите класс и спросите учеников, чтобы они поделились своим опытом.

ü Задайте вопросы: «Что было легко в работе в команде?», «Что было сложно?», «Как вы чувствовали себя, когда работали вместе?».

ü Обсудите важность командной работы и поддержки одноклассников.

4.     Игра «Перенос объектов» (10 минут)

ü Разделите класс на пары.

ü Поместите несколько небольших объектов (например, шарик, небольшой мяч) на расстоянии 2-3 метров от пар.

ü Задайте задачу: перенести объекты в другое место, используя только определенные правила (например, можно использовать только одну руку, нельзя трогать объект руками).

ü Поощряйте учеников работать вместе и помогать друг другу.

5.     Заключение (5 минут)

ü Соберите класс и спросите учеников, чтобы они поделились своим опытом.

ü Подведите итог важности командной работы и поддержки одноклассников.

ü Поощряйте учеников использовать навыки командной работы в своей повседневной жизни.

 

Оценка:

Наблюдайте за учениками во время игр и обсуждений.

Спросите учеников, чтобы они оценили свою работу в команде и поддержку одноклассников.

Расширение:

Создайте «Командный день» в классе, где ученики могут работать вместе над более сложными задачами.

Пригласите гостя, который может рассказать о важности командной работы в своей профессии.