Сценарий классного часа "Последний звонок"
Оценка 4.8

Сценарий классного часа "Последний звонок"

Оценка 4.8
doc
08.05.2020
Сценарий классного часа "Последний звонок"
Сценарий классного часа _Последний звонок.doc

Сценарий классного часа «Последний звонок»

Дорогие мои ребята, вот и прошел тот период вашей юности, который назывался «Школьные годы». Остается всего лишь сдать ЕГЭ и получить аттестат. И сегодня мы собрались на последний официальный классный час, на котором мы не будем  говорить об успеваемости и посещаемости, решать наши классные проблемы. Сегодня мы постараемся подвести итоги и вспомнить яркие моменты этих уже прошедших 11 лет,  которые уже никогда не вернутся, а лишь останутся в памяти еще на долгие годы.

А давайте вспомним, как начиналась ваша школьная жизнь. Вспомните свой самый первый день в школе.

·       Кто вас провожал в школу 11  лет назад?

·       Какая была погода в этот день?

·       Что вам подарили в этот день?

 

Слайд

Когда 11  лет назад  в ______ году наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день в моей жизни.

Я надел(а) ________________________ форму, взял(а) __________________ ранец и с ___________________ букетом цветов пошл(а) в первый класс.

Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _______________________ парты и ________________________ учителя с ______________________ улыбками!

 Я с удовольствием  начал(а) постигать азы науки и мечтать, что я стану ___________________ .

Уважаемые родители, а как запомнился вам этот день?

Слайд

Когда мой ребенок пошёл в первый класс, это был _______________________   день. И я мечтал(а), что   мой ребёнок будет _____________________________________

 

И в первый класс  вас повела  учительница, которая помогла узнать:

Как вычитать и умножать,

Букву А как написать

Как подписывать тетрадь,

Кто не просто вас учил,

Душу в вас свою вложил

Кто переживал за вас с 1 и по 4 класс,

Кто основы заложил,

Как детей своих любил?

Конечно же это первая ваша учительница.

 

Давайте вспомним,  как зовут ваших первых учителей

Слайд

А какие вам запомнились мероприятия из начальной школы?

А потом был волнительный переход в среднее звено

Слайд

Время летело незаметно.

 ___________ переход 5,6, … класс.

У меня появилось много _____________________ друзей и ___________________________________  школьных предметов.

Каждый день я с ____________ настроением  спешил (а) в школу.

 

И вот первые ваши экзамены. Все волновались, переживали.

·        В каком году это было?

·        А какой экзамен для вас оказался самым трудным? А самым легким?

Вы получили первый свой аттестат. Каждый выбирал себе дорогу.  Вы выбрали гимназию.

 И 1 сентября 2017 года родился новый классный коллектив 10 «Б»  естественнонаучного  класса.

Слайд

В который вошли  ученики бывшего 9 А класса (поднимают руки), ученики  бывшего 9 Б класса, ученики  бывшего 9 В класса и  ребята из других школ.

И для того, чтобы лучше узнать,  друг друга мы организовали выход на природу

Слайд

Затем у нас была поездка в Нальчик.

Слайд

Экскурсия на рентгензавод.

Слайд

Экскурсия в город Владикавказ

Слайд

А кроме того мы часто отмечали дни рождения  и праздники.

 

И теперь, давайте проверим, хорошо ли мы знаем друг друга.

 

·       У кого из учеников класса день рождения в начале учебного года?

·       Кто самый младший по возрасту в классе?

·       А кто самый старший по возрасту?

·       Кто из класса самый высокий?

·       Кто увлекается футболом?

·       А кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Конкурс «Стройся как в журнале»

Ваша задача – выстроиться по фамилии так,  как вы записаны в журнале.

А теперь усложним задачу,  разделитесь на две команды (по интересам) и каждая команда должна выстроиться по алфавиту на время.

Изо дня в день вы посещали это здание. Переходили из одного корпуса в другой, поднимались и спускались по лестницам, переходили из одного кабинета в другой.  Наверное, справедливо заметить, что это здание стало для вас вторым домом,  и вы знаете его как свой дом. Давайте проверим.

·       Сколько этажей в этом здании?

·       Сколько корпусов оно содержит?

·       А сколько ступенек на крыльце гимназии?

·       Как нумеруются кабинеты?

·       А какой номер вашего классного кабинета?

 

Теперь поговорим об учителях.

У каждого учителя есть свои особенности: в поведении, в характере, в манере говорить, объяснять.  Может быть особенные фразы.

Давайте поиграем в игру «Угадай учителя»

Желающий вытаскивает из коробки  листик с именем учителя и называет его особенности или просто характеризует. Все остальные должны отгадать о ком идет речь.

В течении 11 лет  вы  получали знания по многом предметам. А есть такие предметы, которые вы изучали с первого по 11 класс.

Какие это предметы ?

Да, математика и русский. Эти предметы всегда считаются основными.

Какой из них вам давался труднее?

Вот мы и посмотрим, как вы их освоили.

Начнем с русского языка.

1.     Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:
ДУГА- дуги

ЖИТЕЛЬ – жители
МУКА – нет м.ч.

УЧИТЕЛЬ- учителя

ЧЕЛОВЕК-люди

 

2.     Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ- гуляю
ЧИТАТЬ- читаю
ПОБЕДИТЬ - нет

СВИСТАТЬ- свищу

УБЕДИТЬ - нет

 

3.     К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР-повариха
ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ- нет
КОЗА- козёл
ОСА – нет

Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали

 

Давайте проверим, как вы усвоили математику. Следующий урок – математика. Царицу наук вы, наверное, все хорошо освоили и все научились считать.

Сколько педагогов учили вас математике за эти 11 лет?

·       А сколько ступенек ведут с 3-го на 4-й этаж по лестнице в кабинет математики?

·       Сколько дней проведено в стенах данной школы за 11 лет, если считать, что в каждом учебном году 35 учебных шестидневных недель?

 

Игра «Сложи фигуру»

Попытайтесь сложить геометрические фигуры.

А ещё вы изучали литературу, физику, географию, информатику, химию, биологию, историю, английский язык и т. Д.

Сейчас мы поиграем в игру «Дорожка знаний.

Игра заключается в том, чтобы игрок наступал на листок и произносил правило, определение, основное понятие или ассоциацию, которая относится к науке.

А теперь давайте составим прощальный автограф  выпускников  11 «Б» класса.

 

Для составления необходимо назвать прилагательные.

 

Слайд

__________ наши учителя!

В этот__________ день прощания со школой хочется говорить самые____________ слова.

За 11лет________школьной жизни было очень много __________ минут.

Мы никогда не забудем вас, наши _________ учителя!

Мы, ваши____________   ученики желаем сегодня Вам

___________ здоровья,  побольше _____________ минут в жизни,

__________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет

________ улыбка.

С любовью и уважением ваши ___________ дети.

 

 

Шар – ϶ᴛᴏ ϲᴎмвол детства, с которым вы сегодня расстаетесь…

В этом воздушном шарике вы найдете предсказание астрологов, которое возможно сбудется. Я предлагаю вам выбрать шарик, достать предсказание прочитать…

И еще выбрать конфетку с пожеланием, и напутствием.

 

Заканчивая наш последний классный час, я бы хотела, чтобы частичка вашего сердца осталась  в этом  классе. Я попрошу вас написать на стикере пожелание, совет или просто написать свое имя и поместить в большое сердце 11 Б класса.

Под музыку ученики приклеивают стикеры в форме сердца.

 


Сценарий классного часа «Последний звонок»

Сценарий классного часа «Последний звонок»

Кто основы заложил, Как детей своих любил?

Кто основы заложил, Как детей своих любил?

И теперь, давайте проверим, хорошо ли мы знаем друг друга

И теперь, давайте проверим, хорошо ли мы знаем друг друга

Вот мы и посмотрим, как вы их освоили

Вот мы и посмотрим, как вы их освоили

Для составления необходимо назвать прилагательные

Для составления необходимо назвать прилагательные
Скачать файл