Сценарий конкурсной программы к мероприятию посвященному 8 марта. Девочки рулят.
Оценка 4.6

Сценарий конкурсной программы к мероприятию посвященному 8 марта. Девочки рулят.

Оценка 4.6
docx
29.10.2024
Сценарий конкурсной программы к мероприятию посвященному 8 марта. Девочки рулят.
Сценарий конкурсной программы к мероприятию посвященному 8 марта. Девочки рулят. Вос.docx

Сценарий конкурсной программы, проводимой в КГБОУ ШИ 6, школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей. Данное мероприятие, посвящённое 8 марта.

Название "Девочки рулят!"

Мероприятие для 4х, 5 классов КГБОУ ШИ 6

Цель мероприятия: Содействовать развитию нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала школьника.

Задачи: Создать радостное, праздничное настроение у всех участников конкурса.

 Развивать трудолюбие и творческую активность, умения работать в команде.

Способствовать формированию творческой индивидуальности.

 

Подготовка к внеклассному мероприятию: 1. Разучивание стихов.

2. Оформление актового зала (на стене и на сцене приколоты и стоят, вырезанные из цветной бумаги и ватмана цветы и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, изготовлена фоторамка и фотозона для фотографирования после конкурса, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, мест для мальчиков, для жюри.

3. Подготовка музыкального сопровождения, презентации к мероприятию (сопровождение конкурсной программы слайдами, проецируемыми на экран и др. реквизит).

Реквизит: 12 букетов цветов (заранее изготовлены из цветной бумаги), 12 подарков (набор для творчества), 12 медалей на атласной ленте, чистые листы А4, 2 маркера, ручки, карандаши, листочки с комплиментами, 2 конверта с разрезанными цветами, 2 кроссворда, 2 платка, 2 шарика, газеты15-20 шт.

 

Ход мероприятия

Звучит музыка 1. Организационный момент, всех учащихся собираем в актовом зале, рассаживаем, девочки заранее разделены на 2 команды и занимают места у сцены).

Проверить слух! (примечание: дети слабослышащие). Задаются вопросы, ведущий прикрыв рот экраном в виде листа А4, проверяет все ли дети его слышат:

- Мальчики вы меня слышите?

- Какой сегодня праздник?

- Девочки вы меня слышите?

- Готовы ли к конкурсам?

Ведущий: Ребята! Мы собрались сегодня, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Ведущий: Сегодня мы проведём конкурс среди девочек, который называется "Девочки рулят!"

 Сегодня вас будет оценивать наше жюри:

- Анастасия Геннадьевна Фельдман (тьютор)

- Куренкова Мария Александровна (педагог-психолог)

- Ольга Михайловна Швецова (воспитатель)

- Татьяна Сергеевна Деняк (воспитатель)

Ведущий: В прекрасный день - 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите Вас поздравить

С Международным женским днем!

Ведущий: Приглашаю наших юных мальчишек поздравить очаровательных девочек с весенним праздником! музыка 2, (Мальчики выходят на сцену и рассказывают стихи и комплементы)

1)    Всех девчонок с 8 Марта!
День учебный — ну и ладно.
Все равно мы посмеемся,
Очень славно развлечемся.

2)    Каждый год восьмого марта
Мы девчонок поздравляем.
Много счастья и улыбок
Им от всей души желаем.

 

3)    Мы – веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С милым праздником Весны,
Нежности и красоты!

 

4)    Вам желаем улыбаться,
Не сдаваться, не грустить
И с мальчишками, конечно,
Крепко, весело дружить!

Мальчишки а какие красивые слова можно сказать нашим девочка?

КОМПЛИМЕНТЫ: вы красивые, удивительные, добрые, загадочные, счастливые, , милые, очаровательные, волшебные, весёлые, умные.

Мальчики дарят цветы девочкам и занимают места в зале.

 

 

Ведущий: продолжаем дальше. На нашем празднике, девочки будут соревноваться.

Итак, у нас две команды: представьтесь пожалуйста (девочки называют название команд и девизы).

1 – “Милашки”

2 - “Красотки”

Ведущий: начинаем соревнование.

Первый конкурс «Мамина помощница». Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки о предметах, которыми пользуется хозяйка. Слушайте внимательно!

1. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

2. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

3. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

4. Что поможет без труда

 Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно? (Посуда)

Ведущий: Умнички, все загадки отгадали! Переходим ко второму конкурсу.

 

 

2. Конкурс «Мозаика»

Ведущий: Вам нужно быстро собрать разрезанную на части открытку с изображением цветов и назвать эти цветы.

 А пока наши девочки будут собирать пазл, мы поиграем со зрителями. Мальчики, вы готовы? Если знаете ответ, подымайте руку, выкрикивать с места нельзя! Слушайте внимательно.

1. Как называется Мамин праздник? (8 Марта)

2. Как мы называем мамину маму. (Бабушка)

3. Кем была мама в детстве? (Девочкой)

4.Какая мама из мира животных носит детёныша в сумке? (Кенгуру)

5. Медвежонок, потерявший маму? (Умка)

3. Конкурс “Эрудит. 

Ведущий: Мы проверим любят ли наши девочки читать и знают ли они сказки. Милашкам и красоткам нужно будет разгадать кроссворд по русско-народным сказкам. У вас будет 5 минут! (Раздать кроссворды). Приступаем, начали.

Ведущий: Мальчишки вы готовы тоже проверить свои знания?

Тогда слушайте внимательно! Решите пример устно:

5+17= 22

27-13=14

47+12=59

94-38=56

108-22=86

А таблицу умножения хорошо вы знаете?

5*8=40

3*9=27

6*2= 12

11*2=22

7*7=49

8*4=32

Ведущий: Какие все молодцы! Великие математики! Правильно ли ответили девочки на вопросы кроссворда, проверит наше жюри. А мы переходим к следующему конкурсу.

4. конкурс «Сестрица Аленушка»

Ведущий: Внимание! Я выдам командам по шарику, платку и маркеру. Нужно повязать на шарик платок и нарисовать красивую мордашку. Приступаем!   

Умнички! Здорово получилось!

5 конкурс «Зажигательные танцы»

Ведущий: Слушайте внимательно правила. Каждому раздаю по газете. Встаете на газету. Пока звучит музыка вы танцуете только на газете, на пол вставать нельзя! Когда музыку выключают, вы складываете газету пополам и танцуете дальше, и так несколько раз, кто сойдет с газеты на пол, выходит из игры. У нас будет один победитель!

(в финальном конкурсе участвуют и девочки и мальчики, раздать газеты)

Готовы? Поехали! Музыка 3, (ведущий и члены жюри внимательно следят, кто из детей заступит за газету, того выводят из игры).

Ведущий: Какие вы зажигательные танцоры! Вам было весело? Замечательно?

Вот и подходит к концу наш конкурс «Девчонки рулят!»

Ведущий: просим жюри подвести итоги

Слово жюри...в конце жюри дарит наградные жетоны всем девочкам за участие и  подарки. А мальчикам за активное участие сувениры.

Ведущий:

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Ведущий. Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашем дружном коллективе. Сегодня нет проигравших, две команды соревновались на равных, молодцы!  Все девочки проявили себя с самой лучшей стороны. Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...» Успехов вам всем! С наступающим праздником поздравляем наших девочек!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 1                  Приложение 2                                            

   Приложение 3                                           


 

Сценарий конкурсной программы, проводимой в

Сценарий конкурсной программы, проводимой в

Девочки вы меня слышите? - Готовы ли к конкурсам?

Девочки вы меня слышите? - Готовы ли к конкурсам?

КОМПЛИМЕНТЫ: вы красивые, удивительные, добрые, загадочные, счастливые, , милые, очаровательные, волшебные, весёлые, умные

КОМПЛИМЕНТЫ: вы красивые, удивительные, добрые, загадочные, счастливые, , милые, очаровательные, волшебные, весёлые, умные

Конкурс «Мозаика» Ведущий : Вам нужно быстро собрать разрезанную на части открытку с изображением цветов и назвать эти цветы

Конкурс «Мозаика» Ведущий : Вам нужно быстро собрать разрезанную на части открытку с изображением цветов и назвать эти цветы

Ведущий: Какие все молодцы! Великие математики!

Ведущий: Какие все молодцы! Великие математики!

Ведущий. Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашем дружном коллективе

Ведущий. Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашем дружном коллективе

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2024