СЦЕНАРИЙ конкурсной программы юных модельеров, посвященной 8 марта «Весенняя фантазия»

  • doc
  • 04.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Юные модельеры .doc

Андрей Парачук, методист, ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи»

СЦЕНАРИЙ

конкурсной программы юных модельеров,

посвященной 8 марта «Весенняя фантазия»

 

Дата:  

Место проведения:  

 

Ведущая: Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днем 8 марта

Открывается весна.

Отрицанием старанья,

Жаром творчества в крови,

Поворачивает время

К миру, дружбе и любви.

Ведущая: Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на нашем необычном празднике, ведь сегодня здесь будут соревноваться юные модельеры. Вы сможете оценить талант, идею и вдохновение наших юных участниц.

Ведущая: Надеюсь, по достоинству вы оцените их рукоделия и трудолюбие. Я вижу, что за наших сегодняшних участниц больше всего болеют их мамы. А сегодняшнее выступление конкурсанток – это подарок своим мамам к празднику 8 марта. Ну, а раз есть конкурс, то должно быть и жюри. Я хочу вам представить наше уважаемое жюри, которому сегодня предстоит сложная работа – внимательно ознакомиться с представленными моделями, оценить их, по 5 балльной системе, внимательно следить за конкурсами и в конце по сумме набранных баллов объявить победителя.

Жюри: Председатель жюри –    

Члены жюри:  

Ведущая: Вроде бы все формальности соблюдены жюри  представила, а сейчас я прошу конкурсанток подготовиться к первому конкурсу.

Мода всегда рядом снами шагает,

Где-то серьезная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам последний писк моды – костюм для любой погоды! Такого не видели до сих пор Корден и Зайцев, Шанель и Диор!

(1 конкурс – показ моделей. Звучит музыка).

Ведущая: Уважаемое жюри, напоминаю, что оценивать нужно каждый конкурс по 5 балльной системе. Ну, а мы продолжаем следующий конкурс «Домашнее задание».

За день участницам сообщили условия этого конкурса. Время на подготовку было мало, но я думаю, участницы с заданием справятся. Нужно оригинально представить свой костюм и рассказать о себе. (Выступление не дольше 1-ой минуты).

Ведущая: Прошу первый номер на сцену.

(После выступления все идут переодеваться).

(Домашнее задание).

Ведущая: А пока наши девушки переодеваются, я предлагаю вам поиграть немножко. Пока звучит музыка, я передаю эту шляпу. На ком музыка остановится, тот выходит ко мне на сцену.

(Звучит музыка).

(Игра, передают шляпу (4 человека).

Ведущая: Вот выбрали 4 игрока, разбейтесь, пожалуйста, по парам. Вам задание – представьте, что вы дизайнер и манекен в витрине магазина. Вам нужно как можно быстрее и красивее одеть манекен и оформить витрину. А манекен должен вести себя соответственно: руки, ноги не гнуться. Кто быстрее справится, тот и победил.

(Игра – одень манекен).

(Победители получают призы).

Ведущая: Вот наши девушки сменили свои наряды, и я приглашаю их принять участие в следующем конкурсе «Золушка». Вам нужно как можно быстрее перебрать фасоль от гороха и успеть завершить работу пока звучит музыка.

(Конкурс «Золушка» - горох и фасоль).

Ведущая: Вижу наши девушки с достоинством справятся со всеми делами на кухне.

(Поставить тарелочки с фасолью и горохом с карточками на стол жюри).

Ведущая: Пусть жюри оценивает.

А прежде чем объявить следующее испытание, хочу пригласить представителей сильного пола – это Овсянникова Валентина и Дубинина Виталия, которые пришли сегодня поддержать наших участниц.

Ведущая: Вам до начала игры  раздаются иголки и пуговицы, лоскутки. Нужно просто заправить нитку в иголку и приготовится к конкурсу, пока для вас играют наши гитаристы, звучит мелодия Нини Рото из кинофильма «Крестный отец».

Встречайте!

(Выступление гитаристов).

Ведущая: Наши участницы готовы, пришить пуговицы на скорость и качество. Давайте девчат поддержим аплодисментами. (Музыка).

(Игра – «Пришить пуговицу»).

Ведущая: Сдаем свои лоскутки жюри. Не забываем к ним приколоть свой номер. А пока я всех приглашаю взять задание на следующий конкурс и идти готовиться.

(Участницы подходят, берут по цветку, а к ножке которого привязано задание).

Примерные задания:

1.    Представьте, что на вас «розовые» очки и вы видите мир только через них.

2.    Вас прозвали синим чулком.

3.    Вы заняты липовым делом.

4.    Вы ложка дегтя в бочке меда.

5.    Вам снится, что вы выеденное яйцо.

6.    Вас превратили в мешок, в котором лежит шило.

7.    Вы тот лежачий камень, под который вода не течет.

8.    Вам продали на базаре от жилетки рукава.

9.    Вас угощают дыркой от бублика.

10.                      У вас шуба из неубитого медведя.

11.                      Представьте, что вы - это прошлогодний снег.

Ведущая: Задание получили, участницы удаляются на несколько минут и обдумывают свой артистический этюд. Я приглашаю на сцену  ___________________ «История любви» (фортепиано).

Ведущая: Я надеюсь, что первый номер уже справился с заданием. Участница под номером 1 – исполняет свой этюд.

(Представление этюдов).

Ведущая: Чтоб было времени поставить оценки нашим участницам, я прошу на сцену Катю   - «Ты». Поддержите Катю, у нее сегодня дебют (аплодисменты).

(Выступление   – «Ты»).

Ведущая: Приглашаю участниц играть со мною в «Буриме» - игра на стихосложение. Я вам предлагаю слова, которыми завершается каждая строка в стихотворении, а вам нужно как можно быстрее придумать стихотворение «Буриме».

Ведущая: А пока девушки пишут свои стихи, я приглашаю на сцену Гречаникову Оксану. Она для вас сыграет «Вальс» (фортепиано).

Ведущая: Наши конкурсантки знакомят нас со своими произведениями. А жюри оценивает.

(Звучит музыка).

Ведущая: А что за праздник без танцев. Потому я и объявляю танцевальный конкурс – на вечерах, в гостях, и дома.

Вы польку слышали не раз,

И вновь сегодня ритм знакомый.

В лявонихе закружит вас!

(«Лявониха» - танцевальный конкурс).

Ведущая: Вот и закончилась наша конкурсная программа. Жюри совещается, выбирает победителей. А мы пока с вами потанцуем и поиграем.

Ведущая: Сегодня вы видели наших юных модельеров, а назовите мне людей, которые связаны с модой, делают эту моду. Назовите мне знаменитых кутюрье и знаменитых моделей (выбираю 4 ответа).

(Вручаю жетоны 2-х цветов).

Вам нужно как можно быстрее надуть эти шары, завязать косынки и нарисовать лицо. Кто справится быстрее, тот и победил.

(Идет игра, звучит музыка. Игра с шариками).

Ведущая: Так получаются наши местные фотомодели. На игру приглашаю еще двух человек с жетонами. Вам нужно собрать из этих частей украшения для наших красоток. Кто соберет их быстрее, и цепочка получится длиннее, тот и победил.

(Собери цепочку – украшения).

Ведущая: А сейчас я приглашаю всех желающих на игру – объясняю правила. Пока звучит музыка вы все танцуете, как только музыка заканчивается, все берут себе по головному убору. Ну, а кому шапки не достанется, садится на свое место.

(Игра с шапками).

(Победителю вручаются сувениры).

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену членов жюри для подведения итогов.

(Подведение итогов).

Финал.

Ведущая: С праздником женским,

Началом весны,

С первой весенней проталиной.

Будьте здоровы и счастливы Вы,

Мира, добра и согласия Вам.

 

 

КОНЕЦ.