СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СПАСАТЕЛИ»
Оценка 4.7

СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СПАСАТЕЛИ»

Оценка 4.7
docx
10.12.2022
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СПАСАТЕЛИ»
1.docx

С СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Воспитатель: Ну, что команда спасателей, на чем мы можем отправиться в путь? Какой транспорт лучше выбрать? А хотели ли вы придумать и сделать этот транспорт вместе? Игра на конструирование: «Составь транспорт из счетных палочек» (коллективно). Воспитатель: Занимайте места, садитесь поудобнее, закрывайте глаза, прислушайтесь, (звучит музыка «Шумы леса») открывайте глазки. Вот мы с вами попали на лесную полянку. (Дети подходят к макету «Уголок леса»). Воспитатель: Посмотрите, что тут не так? (Дети: исчезли животные.) Воспитатель: Как вы думаете, могли ли нам послать сигнал отсюда? Что могло случиться с лесными животными? Как мы можем им помочь? «Мозговой штурм» (дети высказывают свои предположения и план спасения животных) Воспитатель: Ребята, посмотрите, наши лесные друзья оставили нам письмо, оно поможет нам понять, что же произошло. Хотите ли вы прочитать его? Письмо «Помоги своим друзьям – лесным зверям!» «Ребята, мы – лесные животные – послали вам сигнал «SOS». Нас держат в клетке браконьеры. Спасите! Нам нужна ваша помощь! Вы сможете нас найти, если пройдете все испытания, которые указаны на плане – карте». Воспитатель: Ну что, «спасатели», отправляемся в путь? (Да) Посмотрите, браконьеры почти погубили весь лес, не хотите ли вы помочь вырастить новые деревья? Логико-математическая игра «Вырасти дерево» (индивидуально). Воспитатель: Вы помогли вырастить новые деревья, и нам предстоит идти дальше. Впереди река, браконьеры разрушили мост, как нам перебраться? (построить новый мост). - Из чего мы можем построить мост? (из фигур). Перед вами квадраты, разделённые на части, соберите их, из больших квадратов мы построим мост. Логико-математическая игра «Собери квадрат» (работа в паре). Воспитатель: Мы переправились через реку, теперь у нас на пути – дорожка с препятствиями. Дорожка с препятствиями: (Тоннель, кочки, ручеёк, мостик) Воспитатель: Молодцы, прошли дорожку с препятствиями – а теперь перед нами – обвал (горка из логических блоков Дьенеша). Нам нужно расчистить путь, но убирать камни - фигуры, нужно по порядку, чтобы не произошло новых разрушений. У вас карточки с шифром, какую фигуру вам нужно найти и убрать. Логико-математическая игра с блоками Дьенеша «Найди фигуру по свойствам». Воспитатель: Чем отличаются камни – фигуры? (цветом, толщиной, размером, формой). (Дети по карточкам со свойствами убирают поочереди фигуры). Воспитатель: Ну, что путь свободен, посмотрите, а вот и клетка, в которой сидят наши животные. Но чтобы открыть замок, нам нужно разгадать секретный код. Воспитатель: Что такое секретный код? (набор цифр). Перед вами фигуры с цифрами от 0 до 9. Чем отличаются фигуры? (цветом, формой, размером). Узнать, из каких цифр состоит код, нам помогут обручи. В красный обруч мы будем класть красные фигуры, а в синий обруч – только маленькие. Логико-математическая игра с двумя обручами. Воспитатель: Ребята, скажите какие фигуры в красном обруче? (красные) Сколько их? Какие фигуры в синем обруче? (маленькие) Сколько Их? Какие фигуры за обручами? (не красные и не маленькие). Какие фигуры в середине? (маленькие красные) Сколько их? Давайте перевернем фигуры. Какие цифры там написаны? Игра «Составь код» Воспитатель: Расставьте цифры в убывающем порядке от большего к меньшему. Это и есть наш код. Теперь мы можем открыть клетку. Вот и открылась клетка. Давайте спасем бедных животных! Пожалейте их. Им тяжело было в неволе. (Звучит музыка из передачи «В мире животных»). Что мы можем сделать для животных, чтобы они порадовались? Дети: отнесем их в лес. (Дети несут животных к макету «Уголок леса») 3. Заключительная часть. Воспитатель: Итак, вот и подошло к концу наше путешествие. Расскажите спасенным животным, какие испытания были у вас на пути, как вы их преодолели. - Чему вы научились во время путешествия? - Как вы думаете, что позволило вам помочь нашим лесным друзьям? - Что у вас не получилось? - Кого бы вы хотели похвалить за работу? Я считаю, что ваша отзывчивость, желание прийти на помощь, а также умение дружно работать всей командой, помогло нам справиться с таким сложным заданием. А теперь кому было интересно и понравилось наше путешествие, тот может выйти и потанцевать вместе со мной (звучит музыка).


 

С СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА

С СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА

В красный обруч мы будем класть красные фигуры, а в синий обруч – только маленькие

В красный обруч мы будем класть красные фигуры, а в синий обруч – только маленькие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022