Сценарий КВН к 8 марта между командой старшеклассниц и командой учителей.

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий КВН к 8 марта между командой старшеклассниц и командой учителей.doc

Сценарий КВН к 8 марта между командой старшеклассниц и командой учителей.

 

 

Вед.1: Добрый день, дорогие друзья!

 

Вед.2: Добрый день, дорогие женщины и девушки!

 

Вед.1: Вот и наступил март, и пришла, несмотря ни на что, весна с одним из самых удивительных и прекрасных праздников- женским днём 8 марта!

 

Вед.2: Жаль, конечно, что такой праздник бывает только раз в году!

 

Вед.1: Посмотрите в зал, там ни одного хмурого лица! А как вы думаете, почему?

 

Вед.2: Да потому, что сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить приближение праздника самой прекрасной половины человечества, естественно, самой обаятельной, красивой и, конечно, самой умной!

 

Вед.1: С первой капелью, с последней метелью,

            С праздником чудной весны

            Вас поздравляем и много желаем

            Счастья, здоровья, удачи, любви!

 

Вед.2: А сейчас мы начинаем нашу конкурсную шоу-программу КВН «Весенняя чехарда»!

 

Вед.1: В нашем  сегодняшнем конкурсе весёлых и находчивых принимают участие две команды: сборная девушек 10-11 классов и команда учителей.

 

Вед.2: Итак, сегодня вы увидите самых, самых, самых!

 

Вед.1: Самых обаятельных и привлекательных!

 

Вед.2: Самых находчивых и остроумных!

 

Вед.1: Сегодняшнюю программу оценивают жюри в составе трёх джентельменов по пятибальной системе.

Поприветствуем их:

 

Шабайкин Геннадий Алексеевич

Кошечкин Андрей Владимирович

Агильдин Владимир Валентинович

 

Вед.2: Итак, внимание, мы начинаем КВН! И наш первый конкурс традиционно начинается с приветствия. Так было раньше, так будет и сегодня!

жеребьёвка

 

 

Вед.1: Пожалуйста, жюри, ваши оценки!

Первыми выступала команда ………. Оценки.

А теперь оценки за приветствие команде …………

 

Вед.2: Судя по приветствиям, команды неплохо подготовились к встрече. А сейчас небольшая разминка, гимнастика для ума!

 

Вед.1: Мы будем предлагать вам ситуации. Ваша задача- остроумно на них ответить. Время на обдумывание- 20 секунд.

 

Разминка

 

 

1.О чём мечтает девушка за рулём автомобиля, стоя на светофоре?

 

 

2.На концерте Филиппа Киркорова в нашем городе зрители были поражены…

 

 

3.Мало, кто знает, что Л.Н.Толстой писал свои произведения тушью…

Вед.1: Оценки жюри.

     Оценки команде …………..

     Оценки команде …………..

 

Вед.2: Каждая женщина и девушка- это прежде всего, хорошая хозяйка, умеющая не только прекрасно готовить, но и коротко, празднично и оригинально «состряпать» поздравительную рекламку для наших зрительниц! Сейчас каждой команде необходимо приготовить праздничный костюм или платье  (используя ножницы, скрепки, булавки, клей и газеты ) и защитить его, т.е. придумать к нему поздравительную рекламу, используя шутку и юмор.

 

Подготовка команд; конкурсы со зрителями.

 

Вед.1: Пока команды готовятся, у нас- шуточная викторина. Отвечают только девушки.

 

1.Если колобок уснёт под ёлкой, кто проснётся утром?

А) колючий ёжик

Б) шипованный мячик

В) бегающий кактус

Г) игольчатый желток

Д) ваш вариант

 

Вед.2:

2.Если кукушка- «она», то кто «он»?

 А) кукиш

 Б) кукушник

 В) кукец

 Г) кукун

 Д) ваш вариант

 

Вед.1:

3.Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…

 А) озверели

 Б) оживотнились

 В) оскотинились

 Г) одомашнились

 Д) ваш вариант

 

Вед.2:

4.Если обезьянку посадить за руль, во что превратиться машина?

 А) в консервную банку

 Б) в летающую тарелку

 В) в «инвалидку»

 Г) в «макака-форд»

 Д) ваш вариант

Вед.1:

5.Если человек приручил ужа, то он ……

 А) ужаленный

 Б) ужасный

 В) ужасающий

 Г) приуженный

 Д) ваш вариант

 

Вед.2:

6.Если в огороде на грядке бобов завёлся жучок- вредитель, то это ..

 А) жрец

 Б) набоб

 В) бобохульник

 Г) обобранец

 Д) ваш вариант

 

Вед.1:

7.Если муха сядет на ухо, какое оно станет?

 А) замуханное

 Б) мухлявое

 В) размушистое

 Г) мухастое

 Д) ваш вариант

 

Вед.2:

И последний 8-ой вопрос:

 

8.Дорогие девушки, что вы сделаете, если вас в честь праздника 8-е марта на неделю освободят от занятий?

А) раскатаете губки

Б) всплеснёте ручками

В) прослезитесь от счастья

Г) упадёте в обморок

Д) решите, что это шутка.

 

Если вы выбрали вариант Д) в восьмом вопросе, вы- девушка с идеальным чувством юмора. А остальные вопросы никакого значения не имеют.

 

Вед.1: Итак, наши команды готовы. Слово команде ……………….

 

Вед.2: Спасибо, а теперь посмотрим выступление команды ……….

 

Вед.1: Жюри, ваши оценки!...

Оценки за костюм команде …………

Оценки команде ……………

 

Вед.2: Какая девушка не мечтает об идеальном парне! Какая женщина не мечтает о идеальном мужчине! Нашим  командам сейчас предстоит нарисовать образ идеального юноши, мужчины, чтобы хоть на картинке можно было на него полюбоваться.

  Каждый участник рисует то, что написано в выбранной им записке.

  1. Овал лица
  2. Правый глаз
  3. Левый глаз
  4. Нос
  5. Рот
  6. волосы

 

 

Вед.2: Оценки жюри…………………

 

Вед.1: А сейчас- конкурс капитанов.

  Девушка, девочка, женщина должна в жизни быть актрисой. Поэтому мы предлагаем нашим капитанам пройтись по залу, как

- фотомодель

- вертлявая обезьянка

- сонный удав

- грустный пингвин

 

 

 

Вед.2: Оценки жюри….

   Оценки капитану команды ………………

   Оценки капитану команды ………………

 

Вед.1: А сейчас поэтический конкурс. Командам предлагается досочинить стихотворение. Две первые строчки уже даны.

 

(капитаны команд вытягивают карточки)

 

Вед.2: Пока команды готовятся, игра со зрителями «Знаете ли вы качества, присущие вашим мамам?»

1.Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мать. (доброта)

 

Вед.1: Таким удивительным словом обозначено это качество.Оно всегда в маминой душе. (забота)

 

Вед.2: Это свойство можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.(нежность)

 

Вед.1: Умение разумно решать сложные вопросы, давать советы.(мудрость)

 

Вед.2: А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит.(юмор)

 

Вед.1: А сейчас вам предстоит угадать, кто из названных фамилий- мужчина, а кто- женщина.

 

М.Карим- мужчина

Ю.Мориц- женщина

Э.Ожешко- женщина

Е.Шварц- мужчина

Э.Синклер- мужчина

Р.Уоррен- мужчина

Д.Конрад- мужчина

О.Форш- женщина

Э.Войнич- женщина

М.Дрюон- мужчина

Р.Олдингтон- мужчина

Д.Бренден- женщина

В.Холт- женщина

Д.Бенциони- женщина

У.Сноу- мужчина

Э.Гетман- мужчина

Г.Дуглас- женщина

В.Бредель- мужчина

Г.Мелвилл- мужчина

Вед.1: Ну, что ж, команды готовы- стихи сочинены.Посмотрим, у кого это получилось лучше.

  Слово предоставляется команде …………………..

  А теперь послушаем, какое стихотворение сочинила команда …………..

 

Вед.2: Уважаемое жюри, оценки команде ………………..

  Оценки команде ………………

 

Вед.1: Наш заключительный конкурс - домашнее задание. Каждая команда должна была приготовить музыкальную поздравительную открытку к 8 марта. Дадим командам немного времени на подготовку к конкурсу.

 

Вед.2: А пока наши команды готовятся, давайте вместе порассуждаем: «Что значит женщина»?..

 

Вед.1: Кто-то из умных людей сказал: «Женщина- соль земли». Наверное, это так и есть. И не случайно именно женщинам посвящены романы, картины, скульптуры.

 

Вед.2: А взять поэзию! Сколько написано женщине! И как написано! Помните у Пушкина?

 

             Я помню чудное мгновенье,

             Передо мной явилась ты,

             Как мимолётное виденье,

             Как гений чистой красоты!

 

 

Вед.1: Или у Лермонтова есть строки:

            

                И по ковру скользит, плывёт

                Её пленительная ножка…

 

Вед.2: А Расул Гамзатов пошёл ещё дальше:

 

                Целую, низко голову склоняя,

                Я миллионы женских рук любимых…

 

Вед.1: Разве о мужчинах так пишут? Трудно вспомнить стихи, посвящённые мужчинам. Впрочем, у Пушкина есть такие строки:

 

                                    И вот растрёпанную тень

Я вижу прямо пред собою,

    Усы торчком, виски горою…

 

Вед.2: Что ни говори, женщина у нас играет огромную роль. Иногда непосильную, но играет.

 

Вед.1: Женщина должна быть красива, нужно только увидеть эту красоту, а разглядеть её может лишь тот, кто полюбит эту женщину!

 

Вед.2: Мужчина становится на колени только в трёх случаях:

* чтобы напиться из родника

* чтобы сорвать цветок для любимой

* чтобы поклониться матери

 

Вед.1: А мы переходим к последнему конкурсу «Домашнее задание»

 

Вед.2: Встречайте … поздравительная открытка к 8-му марта от команды ………….

 

Вед.1: С поздравительной открыткой команда ………………

 

Вед.2: Жюри, оценки команде ……………

            Оценки за поздравительную открытку команде …………….

 

Вед.1: Спасибо командам за выступление! Пока жюри подводит окончательные итоги нашего сегодняшнего КВНа, давайте все вместе споём песню ….

Вед.2: А теперь слово жюри по итогам всего конкурса!

 

Вед.1: Спасибо всем участницам сегодняшней игры, зрителям и жюри. Ещё раз разрешите поздравить всех девушек, женщин с наступающим праздником весны; пожелать вам здоровья, успехов, обаяния, терпения, любви, счастья, бодрости и удачи! Любите и будьте любимы!

 

Вед.2: Ну вот, друзья, уже пора прощанья

            С весенним тёплым ветром прилетела к нам,

            И снова говорим мы: «До свиданья!»

            Своим хорошим и большим друзьям!

 

Вед.1: Друзья дорогие, в час расставанья

            Примите наш самый горячий привет!

            До новых таких же чудесных свиданий,

            Желаем вам счастья, здоровья, побед!

 

Вед.2: До новых встреч в следующем сезоне!