Сценарий «День учителя – праздник мудрости, знаний, труда!»
(фанфары)
Ведущий 1
Горит учительское сердце
Огнем побед учеников
Пылает радостью и детством,
Мечтой и нежностью цветов…
Ведущий 2
Учитель дарит настроение,
Растит своих учеников
С большим на это вдохновением,
И поступает как любовь!
Ведущий 1: Добрый день, наши любимые учителя!
Ведущий 2: Мы рады поздравить вас, с вашим профессиональным праздником!
Ведущий 1: Вас поздравляем!
Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Ведущий 2: Открывают нашу праздничную программу учащиеся 2-4 классов
Песня «Есть за красивыми дверями» ( исполняет 2-4 класс)
Ведущий 1: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
Ведущий 2: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
Ведущий 1: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий 2: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.
Ведущий 1: Только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.
Ведущий 2: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!
ВМЕСТЕ: В общем, наша школа – самая лучшая!
Ведущий 1: Слышишь? Сегодня в нашей учительский жарко!
Ведущий 2: Тсс…Тише! Там педсовет!!!
(Сценка «Педсовет» 6 класс)
Ведущий 2: Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
Ведущий 1: Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
Ведущий
2:. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам
пригодиться на рабочем месте?
Ведущий
1: Вы приносите в дом массу
бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с
опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей
квартире.
Ведущий
2: Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с
вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего
ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
Ведущий
1:. Люди, далекие от
образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
Ведущий
2:. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на
экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).
Ведущий
1:. С вами здоровается половина поселка
и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
Ведущий
2: Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель,
работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в
чье-то положение.
Ведущий
1: Вы не умеете: толково
отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
Ведущий
2: Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам
поздравления или соболезнования.
Ведущий 1: Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
Ведущий
2: Для
того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто
не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так
представьте, внутренний голос учительницы которую только что довели до ручки.
Сценка «Внутренний голос» (Максим и Лиля)
Ведущий
1: Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам
сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет
нести
Чтоб след его вовек не мог
стереться!
Ведущий 2: С поздравлениями спешат ученики 3 класса
На сцену выбегает группа учеников (3 класс)
Ведущий1: Кстати, …., знаешь, о чём я мечтаю? Я мечтаю обладать способностью читать мысли учителей.
Ведущий 2: Да ничего особенного. У меня есть шляпа такая… волшебная. Она умеет озвучивать мысли того, кто её надел.
(игра «Музыкальная шляпа»)
Ведущий1: Давай начнём с Анастасии Валерьевны. Я вчера сценарий учила, домашнее задание ей не сдала. Интересно, о чём она думает?
Муз,1. ( А я простила, я простила тебя, опять, опять, опять. Ох, как намучилась я с тобой)
Ведущий 2: Ой, а с нами Марина Николаевна так бьётся! Давай послушаем, о чём она думает во время наших уроков.
Муз 2. (Отпустите меня в Гималаи. Отпустите меня насовсем. А не то я завою, а не то я залаю. А не то я кого-нибудь съем)
Ведущий1: Я думаю, самый терпеливый у нас –это Антон Владимирович, учитель математики и физики. Конечно, математику все сдают. Он нас старательно учит и что же при этом думает?
Муз 3. (А он не знает ничего! он просто смотрит и молчит)
Ведущий 2: А ты помнишь себя в начальной школе? Как там у нас уроки проходили?( надевает шляпу на учителя начальных классов)
Муз 4. (учат в школе М.А.А.)
Муз 5. (Тили тили трали вали З.С.А.)
Ведущий 1: Виктория Георгиевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
Муз 6. ( «Я на солнышке лежу»)
Ведущий 2: Лукавите, Виктория Георгиевна!.
Ведущий1: Да, весёлое было время. А сейчас столько заданий… Но больше всех задаёт на дом Вера Борисовна. Интересно, она не устаёт проверять все эти работы?
Муз 7. (Ла-ла-ла-ла, А мне всё мало)
Ведущий 2: Не, самая универсальная у нас в школе, это Людмила Федоровна! Ты знаешь, что она может заменить практически любого учителя? Даже страшно представить, о чём она может думать?
Муз 8. ( кот Леопольд: «Ну, почему, почему они не могут меня оставить в покое в такой день?»)
Ведущий1: Ты знаешь, а мне нравятся уроки физкультуры. Только они у нас всегда первыми или седьмыми. Тяжело. Интересно, а о чём думает Татьяна Анатольевна когда готовят нас к эстафете или кроссу?
Муз 9. (Нас не догонят)
Ведущий 2 : А мне кажется, самый лёгкий предмет в школе- это музыка. Сиди и пой… чего там. И Лидия Ананьевна всегда улыбалась и ,наверное, думала, что мы гениальны.
Муз 10. (Зачем ты стучишь в мои барабаны, зачем ты танцуешь под мои барабаны. Зачем ты поешь, мне и так больно. Какая боль, какая боль!")
Ведущий1: Странно… А ещё мне нравилось рисование. Его _Виктория Сергеевна у нас ведет. О чём она думает после уроков?
Муз 11. (Я рисую на асфальте белым мелом слово «хватит»)
Ведущий 2: А как у тебя с английским? Интересно, что хочет сделать Надежда Андреевна, когда наши работы проверяет?
Муз 12. (Я сяду в машину, поеду по серпантину. К морю, красиво…)
Ведущий1: Да, красиво. Но самая позитивная у нас – это _Елена Михайловна. Она всегда в хорошем расположении духа. Даже весной. Там ВПР всякие, промежуточные, экзамены. А она улыбается. О чём она при этом думает?
Муз 13. (Чумачечая весна пришла и крышу нам совсем снесла, Чумачечая весна, лалалалалалалала"
Ведущий 2: А как ты думаешь чем занимается наш Алексей Константинович по вечерам?
Ведущий1: Как чем? Написанием конспектов, проверкой тетрадей!
Муз 14. (Били танцы..)
Ведущий2: Татьяна Юрьевна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
Муз 15. (Лучшие друзья девушек, это бриллианты..)
Ведущий1: Раиса Николаевна! примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас наша школа.
Муз 16. ( «Это мой рай»)
Ведущий2:: Я уверена, что мысли Владимира Сергеевича (директор) полностью погружен в работу, ведь управлять нашей школой так нелегко! Владимир Сергеевич, примерьте, пожалуйста, шляпу и мы узнаем, что же вы думаете на самом деле!
Муз 17. Если б не было школ (Детская песня)
Ведущий1: А кто-то нас учит быть серьезными! Вы педагоги и вам приходятся, быть строгими, быть справедливыми.
Ведущий2: Но главное для нас, что вы такие умные, такие добрые и такие красивые.
Ведущий 1: Свой подарок вам дарит танцевальный коллектив «Движение»
Ведущий 2. Мы понимаем, что даже сегодня, вам, дорогие педагоги, трудно не думать о работе.
Ведущий 1. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, мы просим вас забыть на пару часов о всех проблемах и просто отдохнуть.
Ведущий 1: Перенесемся в спортзал где, прямо сейчас бьются рекорды.
Сценка
«На физкультуре» (Глаша и Ксюша)
(Звучит музыка «Ералаш»)
Ведущий 1: :
Интересно, а что бы ты написал в сочинении "Если бы я была учителем"?
Ведущий 2: А мне вообще эта тема не нравится.
Ведущий 1: Что, не любишь писать сочинения?
Ведущий 2: Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!
Ведущий 1: ОГО?!
Ведущий 2:Давай лучше предоставим слово заместителю директора нашей школы Пальцевой Елене Михайловне
Выступление замдиректора.
Ведущий 1: Какие же все таки замечательные мысли у наших педагогов.
Мы хотим поздравить замечательных людей, которые всю свою жизнь посвятили преподаванию, которые отдавали своим ученикам все свои знания, любовь и душу.
Ведущий 2. Поздравляем ветеранов этой замечательной профессии! Желаем вам в жизни только большого успеха и самого крепкого здоровья. Желаем вам никогда не забывать прекрасных моментов своей трудовой деятельности и всегда оставаться в сердцах ваших благодарных учеников.
Ведущий 1. Встречайте ребят 2 класса.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХТ (начальная школа2 кл)
1.С днем учителя, родные,
Дорогие ветераны.
Все проверенны тетради
И экзамены сданы.
2.Но, как прежде, в этот праздник
Вам спасибо говорим,
За добро, любовь и знания
От души благодарим.
3.Пожелаем вам здоровья,
Верить в лучшее всегда,
Улыбаться, не сдаваться,
Не хандрить вам никогда.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
4.Учитель –три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
5.Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
6.Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
7.Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призвание, данное Богом!
8.Учителя! Ваш труд, как жизнь бесценен!
Хотим вам поклониться до земли!
Желаем вам всех благ земных на свете!
Надежды, Веры и большой Любви!
Ведущий 2: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание
учитель, мастер, педагог!
Ведущий 1: Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и
огромным багажом знаний может донести самое важное, значимое, нужное, помогая
добрым словом, мудрым советом, выбором жизненного пути.
Монолог учителя (Сима Гаврилова)
Ведущий 2: День первый Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
Ведущий 1: День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит)
Ведущий 2: День …надцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок? (уходит)
Ведущий 1: 2045 год
Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.
Ведущий 2: Вот так и проходит вся жизнь учителя.......
Ведущий 1: С поздравлениями спешат от ученики 5 класса.
Ведущий 2: Дорогие наши учителя,
Важнее профессии, чем у нас
Нет на всем белом свете.
Вам от чистого сердца хочу пожелать,
Чтобы сбылись все желания,
Без усталости каждое утро вставать,
И дарить нашим детям знания.
Ведущий 1 : А сейчас примите поздравления от сельского дома культуры.
Ведущий 2 : Мы xoтим пoжeлaть вaм кpeпкoгo здopoвья, тepпeния, xopoшиx учeникoв. A caмoe глaвнoe – чтoбы вaшa paбoтa пpинocилa вaм тoлькo paдocть!
Ведущий 1: С праздником вас, дорогие и любимые наши учителя!
Ведущий 2: Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам – до новых встреч!
Ведущий 1: В завершении нашей праздничной программы обучающиеся нашей школы подготовили для вас небольшой видо-ролик. Внимание на экран!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.