Сценарий музыкально - спортивного развлечения «Космическое путешествие с инопланетянином» приуроченный ко Дню Космонавтики - (для детей старшего возраста 5-7 лет)

  • docx
  • 06.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 12 апреля - развлечение 04.2022.docx

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие с инопланетянином»

приуроченный ко Дню Космонавтики.

(для детей старшего возраста 5-7 лет)

Цель: расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; развивать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость; развивать воображение, фантазию.

 

Ход спортивного развлечения:

Дети заходят в спортивный зал, рассматривают картинки и рисунки, посвящённые Дню Космонавтики.

Ведущий:  Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Сегодня вся страна отмечает День космонавтики! Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе?  (ответы детей)

Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.

Стихи о космосе - читают дети.

Звучит космическая музыка, появляется инопланетянин.

Инопланетянин: Я попал на неизведанную планету, здесь полно живых существ, начинаю обследование этих существ. У этих существ много отростков (обследуют руки, ноги, волосы). Необходимо обследовать внутри (водит палочкой по ребёнку).

Ведущий: Дорогой инопланетян, не нужно обследовать наших детей изнутри.

Ребята, это же настоящий инопланетян.

Инопланетянин: Дая инопланетянин, а вы кто такие?

Ведущий: А мы – земляне, и мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как раз говорили с ребятами о космосе.

Инопланетянин: А что вы знаете о космосе?

Ведущий: В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе мы узнаем из стихотворения.

Дети читают стих (можно хором):

По порядку все планеты,

Назовет любой из нас:

Раз – Меркурий, Два – Венера,
Три – Земля, Четыре – Марс.

Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн,

Семь – Уран, За ним – Нептун.

Он восьмой идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета,

Под названием Плутон. (Автор стихотворения – А.Хайт) ВИДЕО???????

Инопланетянин: Какие вы молодцы, все планеты в космосе назвали!

 

Ведущий: Уважаемый инопланетянин, а вы знаете кто первым из людей полетел в космос?

Инопланетянин: Я слыша, что теперь люди научились летать в космос, но кто был первым, я не знаю, я с ним не знаком. А вы сами знаете?

Ведущий: Да, конечно, сейчас ребята вам расскажут.

Дети читают стихи о Ю.Гагарине.

Песня «Гагарин»

Инопланетянин: Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие, побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но прежде чем отправиться, нам нужно размяться! (инопланетянин раздаёт «планеты - мячики» детям)

Космонавтом чтобы стать,

Надо очень много знать.

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Рано утром просыпаться

И зарядкой заниматься.

Приседать и скакать,

Чтобы космонавтом стать.

Встанем дружно, по порядку на весёлую зарядку!
Спортивная 
разминка «Зелененькие лунатики»

(музыка А. Ермолов, слова С. Золотухин)

(с мячом по кругу, и врассыпную, стоя на месте)

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Инопланетянин: А теперь мы улетаем в космическое путешествие. Руки в стороны расправим, и немного покружимся и все в космосе очутимся!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эстафета 2. «Построй космический корабль».

004 Музыка для эстафеты 2

Ведущий: Следующее испытание вам нужно построить космический корабль. Строить будут 6 человек от каждого экипажа. «Экипажи «На старт!». Перед каждой командой полоса препятствий; нужно пройти свозь тоннель, прыгать из обруча в обруч, пройти по мостику, прыгнуть в обруч, выйти из обруча, взять одну деталь корабля и поставить ее на площадку, бегом возвращается к команде, и передать эстафету, затем начинает движение следующий. Последний преодолевает полосу препятствий, обегает космический корабль и возвращается в команду. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание и закончит постройку корабля.

 


 

Скачано с www.znanio.ru