Сценарий на осенний праздник "Осень золотая" для воспитанников 2 младшей группы

  • docx
  • 04.03.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий на осенний праздник-Осень золотая.docx

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий  на осенний праздник

"Осень золотая"

для воспитанников  2 младшей группы

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Воспитатель: Шаманова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Пенза

 

 

Цель:

·         создание  у дошкольников  радостного  настроения;

·         развитие  интереса к окружающему миру.

Задачи:

- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры;

- закреплять и расширять знания детей о приметах осени;

- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;

- воспитывать любовь к природе.

Музыкальный  репертуар:

·         песня "Осень" (муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды);

·         р.н.п. "Дождик" ( в обр. Т. Потапенко);

·         песня "Солнышко" (муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найдёновой);

·        весёлая  мелодия для танца.

Оборудование и материалы:   украшения для зала, осеннее дерево (берёза), разноцветные листочки (на каждого ребёнка), корзинка, зонтик, игрушечный руль, персонажи для кукольного спектакля "Маша и медведь", маски  для сказки "Репка", игрушки ( мишка, лошадка, кукла).

 

 

Ход  праздника

 

Дети заходят в красивый музыкальный зал.

Ведущий.   Дети! Я предлагаю вам сегодня совершить путешествие в осенний лес. В этом году осень была тёплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий, праздничный наряд. Выходя на прогулку, вы собирали листочки, любовались ими. А сейчас мы  с вами отправляемся в осенний лес. Мы увидим с вами много интересного. На чём же мы поедем? Я предлагаю поехать на лошадке. Запрягайте каждый свою лошадку.

 

На лошадке ехали,

До леса доехали.

Гоп, гоп, гоп, гоп. стоп!

Приехали.

Ведущий. Вот мы и в осеннем лесу. Посмотрите, малыши, на полянке берёзка стоит. Давайте подойдём к ней поближе. Посмотрите, на веточках берёзы совсем не осталось листочков. Это ветер их сорвал и разбросал по дорожкам. Слышите, ребятишки, как ветер завывает? Я предлагаю вам спеть песенку про осенний ветер.

·        Песня "Осень" ( муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды)

 

Ведущий.    Дети, посмотрите, какие красивые листочки рассыпал ветер по дорожкам. Давайте возьмём в каждую руку по листочку и  потанцуем с ними.

·        Танец с листочками

Ведущий.   Давайте, ребятишки, положим листочки в корзинку. А когда вернёмся снова в группу, украсим её этими листочками. Ой! Дети, кажется, дождик закапал! Прячьтесь скорее под зонтик!

·        Р. н. п. "Дождик" (обр. Т. Потапенко)

 

Ведущий.   Дождик, дождик, полно лить,

                      Малых детушек мочить!

 

Ведущий.    Перестал дождик, но солнышко из-за тучи не выглянуло.

                     Чтобы солнышко нас обогрело, надо спеть ему песенку.

·        Песня "Солнышко" (муз. Т. Потапенко,  сл.Н. Найдёновой)

 

Ведущий.     Вот и солнышко выглянуло, стало тепло. Давайте, ребятишки,

                     сядем на полянке, отдохнём и послушаем осенние стихи.

          (Дети читают 2-3 стихотворения по выбору воспитателя).

 

Ведущий. Хорошо на этой полянке, но нам пора ехать дальше! Мы поедем в  

                    в лес на машине, крепко держитесь за руль.

На машине ехали,

До реки доехали,

Трр! Стоп! Разворот!

Приехали!

 

Ведущий.      На берегу реки стоит избушка, сядем на травушку и посмотрим,

                        кто же живёт в избушке.

·        Настольный кукольный театр "Маша и медведь".

 

Ведущий. Хорошо у реки, но нам пора ехать дальше!

 

На реке- пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везёт.

Стой, приехали!

Ведущий.   Придётся остановиться. Посмотрите, дети, у горы стоит избушка,

                     а в ней живут дед, баба, внучка, собака Жучка, кошка и мышка.

                     Сядем посидим да на них поглядим.

·        Драматизация сказки "Репка".

 

Ведущий.   Хорошо в гостях, но пора и в путь. Ребята, посмотрите, какая

                     ровная дорожка ведёт нас вперёд. Пойдёмте по этой дорожке.

                     А чтобы нам в пути было весело, споём песенку.

·        Песенная импровизация детей

 

1-й ребёнок .       По ровненькой дорожке

                              Шагают наши ножки.

                               Раз, два, раз,

                               Раз, два, раз.

 

2-й ребёнок         По ровненькой дорожке

                               Устали наши ножки.

                                Вот наш дом,

                                Здесь мы живём.

 

Ведущий.         Дети, посмотрите, домик стоит, а кто в домике живёт? Сейчас

                            узнаем. (Выносит игрушки).

                           Здесь живут игрушки! А какие стихотворения про игрушки

                             вы знаете? (ответ детей)

                            Садитесь, малыши, на полянку, смотрите и слушайте.

·        Чтение  наизусть  стихов А. Барто (3 чел.)

 

Ведущий.  Хорошо в гостях, но пора и домой!

 

Надо сесть на самолёт,

Самолёт летит,

На нём мотор гудит.

Самолётом ехали,

В детский сад приехали!

Ведущий.    Всё! Прилетели в наш детский сад! Видите, мальчики и девочки,

                       сколько гостей  у нас в зале. Это ваши мамы и папы, бабушки и

                      дедушки. Все они с нетерпением ждали вашего возвращения из

                       осеннего леса. А наше путешествие мы закончим весёлой

                      пляской.

·        Весёлая    кадриль (дети свободно пляшут)

Ведущий.    Спасибо гостям за внимание, а детям- за выступление!

                       До свидания!