Сценарий образовательной деятельности с использованием технологии 3D-моделирования
Оценка 4.9

Сценарий образовательной деятельности с использованием технологии 3D-моделирования

Оценка 4.9
pdf
математика
2 кл
25.06.2023
Сценарий образовательной деятельности с использованием  технологии 3D-моделирования
Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления текстов сказочного содержания.
Сценарий образ деят Конструкторское бюро.pdf

Сценарий образовательной деятельности с использованием технологии 3D-моделирования

Тема: «Конструкторское бюро»

Цель:  развитие связной речи дошкольников посредством составления текстов сказочного содержания.

Обучающие задачи:

              формировать умения изготавливать несложные конструкции изделий с опорой на рисунок, анализировать, планировать и выполнять

технологические операции; 

              освоить технологические приемы и алгоритм создания поделки;

              совершенствовать умение формулировать проблему (задачу); самостоятельно искать пути решения; ставить цель; планировать свою деятельность по достижению этой цели; 

              учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Развивающие задачи:

              развивать художественные и конструкторско-технологические способности, фантазию, детскую инициативу и самостоятельность; 

              развивать психомоторные навыки и аналитические способности, умение выполнять задания в соответствии с приобретенным опытом;

              развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе, расширять активный словарь с помощью введения новых слов;

              развивать зрительную память, произвольность внимания в процессе рассматривания иллюстраций, макетов.

Воспитательные задачи:

              воспитывать        трудолюбие,        усидчивость,       аккуратность,

ответственность за результаты учебного труда, 

              формировать умения  адекватно оценивать собственную деятельность и деятельность окружающих;

              воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками в процессе коллективного решения поставленных задач, умение работать в группе;

              воспитывать способность к сотрудничеству, уважение к мнению друг друга.

Планируемые результаты 

                    предметные: изготавливать ракету из деревянных палочек; соблюдать правила техники безопасности, аккуратность; формулировать и удерживать учебную задачу; организовывать самостоятельно рабочее место для работы в зависимости от используемых инструментов и материалов; 

                    метапредметные: испытывать потребность в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; помогать друг другу в совместной работе;

                    личностные: опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного воспитателем или собственного замысла; понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей различного труда.

Возрастная группа: 6 – 7 лет.

Оборудование: деревянные палочки, пластилиновые шарики, модель «Ракета», чертеж ракеты, технологические карты «Создание объемных фигур».

Предварительная работа: изучение объемных фигур и их проекций, конструирование объемных фигур из бумаги и других материалов.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.       Самоопредел ение к деятельности

Стоя на ковре.

- Прочитайте пословицу на доске «Воля и труд  дивные всходы дают». -Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей: Если есть желание научиться и хорошо потрудиться, то всё получится и многому научишься). -Есть ли у вас желание потрудиться и научиться новому?

-Чтобы работа ладилась, была плодотворной и увлекательной, надо уметь договариваться между собой.

Приступаем!

Дети читают пословицу, отвечают на вопросы.

2.       Актуализаци

я знаний и фиксация затруднения

Ребята, а вы знаете, что такое конструкторское бюро? 

А кто работает в конструкторском бюро? Как думаете, чем занимаются конструкторы?

«Придумывают» это значит изобретают, конструируют.

И сегодня мы отправляемся в конструкторское бюро. Надеваем униформу.

Да (нет)

 

Конструкторы, изобретатели. Они придумывают машины, самолеты, компьютеры....

 

Идут к столам, надевают форму.

3.         Постановка

учебной задачи

 Наше задание зашифровано в ребусе

- Как вы думаете, чему будем учиться сегодня?

 

 

Отгадывают ребус

 

 

 

 

 

Конструировать ракету

 

 

 

 

Приступаем к работе. У каждого из вас есть чертеж вашей будущей ракеты

(раздать схемы)

Помните, палочки острые, поэтому соблюдает технику безопасности.

-   Чего не хватает нашим ракетам?

-   Из чего ее можно сделать?

 

Усовершенствуйте свои модели

(доделывают ракеты)

ракеты.

3.Соединить палочки

 

 

 

 

 

 

 

Хвостовой части Короткие палочки, картон

 

5.

Рефлексия

(Выставка работ)

-Давайте рассмотрим и обсудим выполненные изделия по качеству, оригинальности, самостоятельности выполнения.

-                     Что вам хочется сделать с вашей ракетой?

 

 

-Какую цель мы ставили в начале занятия? - Удалось ли нам добиться своей цели? 

-                     Мы начали наше занятие с пословицы «Воля и труд дивные всходы дают». Какие дивные всходы у нас получились?

В корректной форме указываются недочёты в работе.

 

 

Показать  родителям, детям из соседней группы, поставить на выставку Сконструировать ракету из палочек Да

 

Создали модели ракет, научились конструировать из палочек, интересно провели время

 

 

 

 

 

Сценарий образовательной деятельности с использованием технологии 3D-моделирования

Сценарий образовательной деятельности с использованием технологии 3D-моделирования

Возрастная группа : 6 – 7 лет

Возрастная группа : 6 – 7 лет

Постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи

Сценарий образовательной деятельности с использованием технологии 3D-моделирования

Сценарий образовательной деятельности с использованием  технологии 3D-моделирования

Приступаем к работе. У каждого из вас есть чертеж вашей будущей ракеты (раздать схемы)

Приступаем к работе. У каждого из вас есть чертеж вашей будущей ракеты (раздать схемы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023